Участие школы в образовательных проектах
презентация по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shishkina_yu.n._proekt_special.klass_.ppt | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«О конкурсном отборе общеобразовательных учреждений, готовых внедрять проекты создания специализированных классов для одаренных детей математического и естественнонаучного направлений» Учредитель и организатор Конкурсного отбора – Департамент образования Новосибирской области. Помощь организатору Конкурсного отбора оказывают отделы (управления) образования администраций районов области и города, руководители образовательных учреждений.
Цели и задачи конкурса Конкурсный отбор проводится в целях создания сети специализированных классов математического и естественнонаучного направлений для организации обучения одарённых детей в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области. Задачи конкурсного отбора - отбор образовательных учреждений, имеющих необходимые условия для обучения детей одаренных в математической и естественнонаучных областях. Под условиями понимается вся совокупность мероприятий администрации, педагогического коллектива ОУ, общественности направленных на создание материально-технической, информационной, интеллектуальной, кадровой базы обеспечивающей совершенствование работы ОУ в данном направлении.
Участники конкурса В конкурсном отборе принимают участие государственные (муниципальные) образовательные учреждения Новосибирской области, готовые внедрять проекты создания классов углубленной подготовки одного из учебных предметов: математика, физика, химия; реализующие программы профильного и (или) углублённого изучения одного или нескольких из этих предметов; сопровождаемые при организации учебного процесса вузом (вузами), которые имеют в качестве дисциплин общепрофессиональной или предметной подготовки дисциплины математического и естественнонаучного циклов. Сотрудничество с вузом на основании Договора о сотрудничестве, предполагающем, в том числе, предоставление материально-технической базы (оборудование и лаборатории для лабораторного практикума); участие профессорско-преподавательского состава (ППС), определенного квалификационного уровня в работе специализированных классов, при необходимости предоставление мест в общежитии и др.)
КОМПЛЕКТОВАНИЕ КЛАССА
ПРЕДМЕТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
21.10.2010 Математическая карусель.
30.10.2010 «Математическая карусель» в Новосибирске
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЛИМПИАДЫ
19.12.2010г Устная олимпиада – 8 класс, Карасук № п/п Участник Школа S Дип 1 2 3 4 5 6 7 8 1 Гладкий Дмитрий Алексеевич Технический лицей № 176 1 1 1 1 1 0 0 6 1 2 Дудко Сергей Геннадьевич Технический лицей № 176 1 1 0 1 1 0 0 5 2 3 Спатарь Роман Игоревич Технический лицей № 176 1 1 1 1 0 0 0 5 2 4 Ишутин Роман Сергеевич Технический лицей № 176 1 1 0 1 0 0 0 4 3 5 Мочалов Александр Александрович Технический лицей № 176 1 0 1 1 0 0 0 4 3 6 Симаков Степан Григорьевич Технический лицей № 176 1 1 1 0 0 0 0 4 3 7 Авжанова Бекзада Ерболатовна Технический лицей № 176 1 0 1 0 0 0 0 3 3 8 Кошелева Анжелика Владимировна Технический лицей № 176 1 0 1 0 0 0 0 3 3 9 Кушнарева Мария Игоревна Технический лицей № 176 1 1 0 0 0 0 0 3 3 10 Матвеева Анастасия Сергеевна Технический лицей № 176 1 0 1 0 0 0 0 3 3 11 Овчаров Владислав Витальевич Технический лицей № 176 1 1 0 1 0 0 0 3 3 12 Сидоренко Арина Владимировна Технический лицей № 176 1 0 1 1 0 0 0 3 3 13 Трот Эдуард Петрович Школа № 1 1 1 0 0 0 0 0 3 3 14 Евсеенко Мария Александровна Технический лицей № 176 0 1 0 0 0 0 0 2 пг 15 Сергиенко Валерий Витальевич Технический лицей № 176 0 1 1 0 0 0 0 2 пг 16 Шумихина Наталья Викторовна Школа № 2 0 1 0 0 0 0 0 2 пг 17 Пискарёв Игорь Васильевич Школа № 2 0 0 0 0 0 0 0 1 пг 18 Рахматулина Надия Рамильевна Технический лицей № 176 0 1 0 0 0 0 0 1 пг 19 Савченко Никита Сергеевич Школа № 2 0 1 0 0 0 0 0 1 пг 20 Гимадеев Альберт Рафисович Школа № 1 0 0 0 0 0 0 0 0 21 Котлярова Ольга Юрьевна Технический лицей № 176 0 0 0 0 0 0 0 0 22 Кочетова Виктория Павловна Школа № 3 0 0 0 0 0 0 0 0 23 Савельева Ирина Петровна Школа № 3 0 0 0 0 0 0 0 0
8Л1 КЛАСС НА ЗАНЯТИЯХ В СУНЦ НГУ
РЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ИТОГАМ ЧЕТВЕРТЕЙ
ПОПРОБУЮ ВЫДЕЛИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА Наше учреждение имеет возможность повысить стоимость часа учителям, работающим в таком классе. Улучшение материальной базы учреждения. Выход на более тесное сотрудничество с СУНЦ НГУ. Обмен опытом инновационной работы с ОУ города Новосибирска. Работа в таком классе стимулирует учителя на поиск новых идей, технологий и рост собственного самообразования. То, что получают дети, обучающиеся в этом классе видно из диагностики – прочные знания. А о результате можно будет судить чуть позже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4.2. Результат личного участия в конкурсах методических разработок, образовательных проектов, грантов.
Личное участие в соревнованиях...
Участие в Международном научно-образовательном проекте "Познавательное развитие и академическая успешность в школьном возрасте" (Психологический институт Российской Академии Образования)
Психологический институт Российской Академии Образования...
Сущность метода проектов и степень участия родителей в образовательную деятельность школы в событийную, проектную деятельность.
Я используя метод проектов в работе с учениками начальной школы и среднего этапа. Проект — продукт сотрудничества и сотворчества учителя, детей, родителей. На этапе разработки, вместе с учащимис...
4.2. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов, методических разработок, образовательных проектов, грантов
Участие в конкурсах...
4.2. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов, методических разработок, образовательных проектов, грантов
Участие в конкурсах...
Участие сельской школы в образовательных проектах центров для одаренных детей
В статье представлен опыт взаимодействия сельской школы с муниципальным, региональным и федеральным центрами для одаренных детей...
Участие в краевом конкурсе проектов молодых педагогов Красноярского края 2020 года по номинации№ 3 «Дошкольник 1.0» с проектом «Создание образовательной среды, способствующей развитию речи детей (в том числе и детей с ОВЗ) посредством активизации их инт
Участие в краевом конкурсе проектов молодых педагогов Красноярского края 2020 года по номинации№ 3 «Дошкольник 1.0» с проектом «Создание образовательной среды, спосо...