Семинар по управлению школой в Петербурге
методическая разработка на тему
Как организовать управление школой по новым стандартам?
В последние годы в сфере образования наблюдаются серьезные перемены. Опубликованы новые государственные проекты и стандарты, направленные на повышение качества и обновление образовательной системы.
Перед учебными заведениями нашей страны поставлена трудоемкая задача по модернизации и развитию с учетом государственных требований и рекомендаций.
На сегодняшний день есть положительные результаты в области реорганизации управления образовательными учреждениями. Среди школ, лицеев, гимназий накоплен передовой опыт применения государственных инициатив, которым они готовы делиться.
С 7 по 11 мая 2012 года ЦНТИ Прогресс в Санкт-Петербурге предлагает пройти семинар «Управление развитием образовательного учреждения», на котором о своих наработках расскажут специалисты сферы образования.
Этот семинар даст полезную информацию директорам, заведующим учебной частью и методистам учреждений среднего образования.
Слушатели во время семинара рассмотрят:
· практику применения ГОУ в образовательных учреждениях;
· принципы Totalqualitymanagementи стандарты ИСО 9011 в системе образования;
· отличительные черты инициативы «Наша новая школа»;
· требования и подход к структуре современных образовательных программ;
· новые модели методической службы;
· возможностипрофессионального развития педагогов;
· пути введения ФГОС в общеобразовательные процессы;
· технологии создания и сопровождения творческой образовательной среды;
· способы создания информационных образовательных ресурсов школы.
Особое внимание будет уделено таким актуальным вопросам, как внутришкольная система управления качеством образования и организация кадровой политики школы.
Посмотрите полную программу этого семинара на официальном сайте ЦНТИ Прогресс.
Программа семинара составлена с учетом актуальных государственных изменений в сфере образования.
Запись на семинар производитсячерез сайт cntiprogress.ru или по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 331-88-88.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внедрение проектно-целевого метода и проектных технологий в управление школой
В статье содержится информация об использовании проектно-целевого метода и проектных технологий при реализации Программы развития школы «Школа социального успеха»....
Анализ необходимости внедрения РМ-менеджмента в процесс управления школой
Меняется система образования, она должна отвечать "духу времени". Современный учитель-менеджер, он управляет процессами в школе. От того насколько он компетентен в области управления, зависит общий ре...
Практика применения новых технологий в управлении школой (работа с учащимися по системе проектов)
"Проектная деятельность обучащихся - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные ...
Семинар №5 Управление имиджем, или Как создать свой стиль
Слово «имидж» появилось не так давно, но уже закрепилось в нашем языке.В переводе с английского image означает образ, вид.Имидж – это представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего об...
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Выступление на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида»
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Выступление на семинаре в Нижнекамской школе-инте...
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида». Презентация на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида» по теме: «Формирование познавательного инт
«Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».Презентация к выступлению на семинаре в Нижнекамской шк...
Продолжение презентации «Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида" к выступлению на семинаре в Нижнекамской школе-интернате I-II вида
Продолжение презентации «Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на основе технологии разноуровневого обучения в коррекционной школе I-II вида».к выступлению на семинаре...