презентация - представление учителя
презентация по теме
данная презентация является представлением учителя при проведении процедуры аттестации педогогов на первую квалификационную категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie_uchitelya_zalevskoy_n.i.ppt | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В 2003 г. закончила исторический факультет Новосибирского госу - дарственного педагоги-ческого университета. Работаю в МБОУ Тогучин-ского района Сурковской СОШ с 1999 г. Педагогический стаж - 14 лет. В 2004 г. присвоена первая квалификационная категория. В 2009 г. под - твердила первую квали-фикационную категорию.
Тема самообразования: Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности.
Актуальность проблемы: Обновление содержания исторического образования, повышение качества образования нацелено на приобщение учащихся к проектно -исследовательской деятельности как методу освоения новых знаний; организация проектной деятельности способствует развитию личности учащегося, созданию субъективных отношений между учителем и учеником в образовательном процессе.
Цель моей педагогической деятельности – это развитие познавательной деятельности учащихся посредством организации проектной деятельности на уроке и во внеурочное время через: ¤ формирование умений навыков работы с различными источниками исторической информации; ¤ формирование умений и навыков, связанных с культурой устной и письменной речи; ¤ формирование специальных и исследовательских умений и навыков; ¤ приобретение опыта проектной деятельности.
Задачи работы заключаются в следующем: 1 . Разработать механизм развития у обучающихся навыков проектной деятельности. 2. Усилить практико-ориентированную содержательную линию курсов истории и обществознания для 8 – 11 классов приемами и методами, развивающими умение разрабатывать, продвигать и публично представлять учебный проект. 3. Внедрить в процесс обучения и воспитания различные приемы работы, способствующие развитию познавательного интереса к предмету. 4. Сформировать устойчивую положительную мотивацию на уроках истории. 5. Соблюдать основные принципы организации проектной деятельности учащихся: осмысленность, доступность, наглядность, естественность, культуросообразность, самостоятельность.
Считаю, что проектная деятельность наиболее способствует развитию интереса к предмету. Проект – это прототип, прообраз какого-либо вида деятельности, объекта. Проект предполагает детальную разработку учениками проблемы, в результате этой деятельности появляется конкретный практический результат и достигается дидактически поставленная цель. Проектная деятельность предусматривает изменение роли учителя, поскольку важнейшая его задача связана не с передачей готовых знаний, а с организацией познавательной деятельности учеников, консультированием и направлением в нужное русло их деятельности.
Темы проектов: «Школа Древней Руси», «История моей семьи», «Юность моих родителей», «Флаг, герб, гимн», «История изобретений», «Культура эпохи Возрождения», «Моя малая Родина», «XX век – год за годом», «Обыкновенный фашизм», «Адмирал Колчак: злодей или патриот?», «На службе Отечеству», «Судьба реформаторов в России», «Что в имени тебе моем…», «Альтернативная история: «+» и «-» …
Применяемые педагогические технологии: технология личностно -ориентированного обучения; технология развивающего обучения; использование информационных технологий; технология уровневой дифференциации
Самообразование и повышение квалификации: 2004 г. – курсы «Intel» - «Обучение для будущего» 2008 г. – дистанционные курсы по теме «Как преподавать историю в современной школе: теория и методика» 2009 г. – курсы НИПКиПРО по теме: «Программы «История» и «Обществознание» 2004 г. – конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ» (на базе ОблЦИТ) 2007 г. - конференция «Школьный учебник в условиях модернизации общего образования. УМК А.А. Данилова, Л.М. Косулиной. Издательство «Просвещение» (на базе ОблЦИТ) 2008 г. – семинар «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин и подготовки учащихся к ЕГЭ» (г. Новосибирск, школа № 184). Участие в работе районного М\О учителей истории и обществознания
знакомство с опытом работы учителей истории по применению современных технологий обучения (М.Т. Студеникин «Современные технологии преподавания истории в школе», Е.Н. Кальмаева «Технология коллективного способа обучения», Э.Н. Абдулаев «История и развивающее обучение», О.Е. Морозова «Личностно-ориентированный подход при изучении истории»); изучение сборников нормативных документов по истории и обществознания (федеральный компонент государственного стандарта, федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы, примерные программы по истории и обществознанию).
Выступления на РМО: 2006 г. – «Альтернативная история: проблемы внедрения в образовательный процесс» 2008 г. - «Актуальные проблемы преподавания общественных дисциплин и подготовки учащихся к ЕГЭ» 2009 г. – «Проектная деятельность на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности»
Участие в конкурсах: 2004 г. - Областной конкурс учебных проектов (2 место); 2004 г. – районный конкурс «Учитель года» 2005 г. – районный конкурс-выставка учебных проектов 2007 г. – участие в районной интеллектуальной игре «Перекресток семи дорог» 2007 г. – участие в Областном конкурсе «Страницы истории Новосибирской области» 2009 г. – участие в областном этапе Всероссийского конкурса «Государственный Герб, Гимн, Флаг России» 2009 г. – участие в Межрегиональном конкурсе «Служение Отечеству: события и имена». 2010 г. – V Областная конференция юных историков (лучшая работа) 2012 г. – Всероссийская олимпиада
Районный конкурс «Учитель года»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Представление учителя.
Представление учителя содержит подробную информацию об учителе Самсиной Л.Г....
Представления учителя на конкурс " Учитель года".
Визитка учителя физической культуры....
Презентация-представление учителя
Презентация-представление учителя немецкого языка Никитиной А.Н. МБОУСОШ № 50 г. Тулы, явлющаяся кратким отчетом о педагогической деятельности....
Сценка для представления учителя на конкурсе «Учитель года»
Шәһәребездә ел саен " Ел укытучысы" бәйгесе булып тора. Татар теле укытучылары да бу бәйгедән читтә калмый, коллегамны тәкъдим итү өчен төзелгән сценарийның сезнең эшегездә дә ярдәме булыр дип өметлән...
Представление учителя "Я и мой опыт" на муниципальный этап конкурса "Учитель года Дона - 2018"
Материал содержит представление учителя русского языка и литературы и опыта работы для участия в конкурсе "Учитель года" в рамках конкурсного задания "Я т мой опыт"....
Презентация представления материалов на промежуточную аттестацию по английскому языку на ГМО учителей иностранного языка
Презентация представляет образец содержания материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку....
Представление учителя-дефектолога, дефектологическое представление
Примерные формулировки для заполнения дефектологических представлений....