педагогический совет "Экспериментальная деятельность ОУ"
презентация на тему
"Экспериментальная деятельность ОУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 424.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Анализ и определение путей совершенствования методов исследовательской деятельности в школе
Задачи: Сформулировать общенаучное понятие «эксперимент». 2. Определить место и роль эксперимента в деятельности ОУ. 3. Наметить пути достижения нового качества образования в условиях расширения образовательного пространства.
Эксперимент – 1. научно поставленный опыт, наблюдение исследуемого явления в точно учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и многократно воспроизводить его при повторении этих условий; 2. вообще опыт, попытка осуществить что-либо.
Действующие экспериментальные площадки в школе
Программирование и системное построение воспитательной деятельности классного руководителя с классным коллективом.
ПЛАН – это система мер, ранжированная по срокам и исполнителям в соответствии с целями и задачами деятельности.
ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ, в котором находят своё отражение основные направления развития учреждения или отдельных его подсистем и пути реализации этих направлений на практике.
ШКОЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА – целенаправленное мягкое адаптивное управление процессом воспитания личности.
Гражданское самосознание Креативные черты Адекватное отношение к общечеловеческим ценностям Само- реализация
ПРИЧИНЫ, ПОБУЖДАЮЩИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕРЕХОДИТЬ НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ КЛАССА: 1. неудовлетворённость педагогов результатами своего труда; 2. наличие оригинальных идей у педагога или группы педагогов; 3. стремление к положительной динамике развития каждого воспитанника; 4. степень удовлетворённости работой ОУ.
ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И СИСТЕМНОГО ПОСТРОЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ: 1. Этап становления (1-2 года). 2. Этап развития и действия программы, системы (1.5 – 2 года). 3. Этап кризиса, перестройки. Подведения итогов (1 – 1.5 года).
Опыт гуманистического воздействия – доброжелательная обстановка; Опыт творческой активности в реализации своих способностей; Степень удовлетворённости; Удовлетворённость выпускников; Динамика детских правонарушений в ОУ; Положительная динамика развития каждого воспитанника; Удовлетворённость запроса учащихся на внеурочные формы развития (кружки, конкурсы); Переход всех классных руководителей на системное построение или программирование воспитательной деятельности с классным коллективом. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая исследовательская деятельность педагога учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Данный документ включает психодиагностическое исследование учащихся, личностные особенности и особенностей поведения в различных ситуациях, исследования системы ценностей подростков. Результаты и...

Программа психолого- педагогического сопровождения деятельности обучающихся в 5-6 классах.
Конкурсный материал. Я работала над реализацией этой программы с гимназичским психологом. Надо было помочь детям легко перейти из начальной школы в среднюю....
«Педагогические аспекты деятельности концертмейстера в работе с вокалистами»
Содержание1.Введение2.Способности, умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности концертмейстера3.Особенности работы концертмейст...
Некоторые педагогические аспекты деятельности детской музыкальной школы
В работе рассматриваются следующие вопросы:- роль Детской музыкальной школы в системе дополнительного образования Российской Федерации;- некоторые аспекты педагогики в деятельности преподава...

РЕФЕРАТ «Профессионально-психологические, творческие и педагогические аспекты деятельности концертмейстера в музыкально-образовательной сфере инструментального исполнительства»
Концертмейстерство – целостное явление, включающее в себя педагогику и исполнительство, которые в рамках данной профессии приобретают новые специфические особенности.Мастерство концертмейстера г...
Методические рекомендации концертмейстера МБОУ СОШ №154 г.о. Самара Парамоновой Т.В. по теме: Творческие и педагогические аспекты деятельности концертмейстера образовательного учреждения эстетического цикла
Данная методическая разработка расскаывает об особенностях деятельности концертмейстера в образовательном учреждении эстетического цикла...