Справка по итогам КОК
материал (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Справка
по итогам классно-обобщающего контроля 6а
от ….10.2011г.
В ходе реализации плана ВШК с .10. по .10.2011г. проводился КОК 6а класса. Цель-уровень обученности и преподавания. Мною были проведены следующие мероприятия : посещение группы ШПД6а, консультаций по математике, русскому языку; проверка дневников; анкетирование учащихся. Результаты следующие.
Работа воспитателей в группе 6а (…) на момент проверок соответствовало режимным требованиям.
Одной из главных проблем организации самоподготовки в 6а является проблема рационального использования времени, которое отводится на выполнение домашних заданий. Необходимо, чтобы дети быстро и полностью включались в работу. Все воспитатели отдают себе отчет, что вовремя начать готовить домашнее задание – непременное условие его качественного выполнения. Необходимые условия для занятий самоподготовкой были выполнены(классные комнаты убраны, проветрены; подготовлены учебные пособия).Помощь учащимся в процессе самоподготовки оказывалась по мере необходимости. Надо включать в работу и специальные физкультминутки, которые проводятся в течение 2–3 минут.
Консультации по русскому языку (…) и математике (…)проводились по следующей схеме: вводная беседа по изученной на уроке теме с акцентированием на трудных местах, упражнения на закрепление, индивидуальные задания по пробелам других тем.
В системе дополнительного образования наибольший интерес ребята проявляют к занятиям в футбольной секции, таэквон-до, «Юный компьютерный пилот».
Проверка дневников учащихся показала следующее. Во всех дневниках есть информация о педагогах класса, написано расписание на четверть. Текущий учет знаний учащихся ведется учителями- предметниками .В 12 дневниках классным руководителем….и воспитателем группы…. записаны благодарности об участии в классной и школьной жизни учащихся.Не всегда имеются записи недельного расписания и домашних заданий у таких ребят как …Отсутствуют подписи родителей вообще у …У 50% учащихся неаккуратные записи в дневнике(исправления, карандашные заметки, записи цветными чернилами).
В ходе классно-обобщающего контроля было проведено анкетирование учащихся 6а класса "Удовлетворённость учащихся школьной жизнью". Итоги следующие.
Блок 1. Организация образовательного процесса
- Мне нравится учиться в этой школе-96%.
- На уроках я узнаю много нового и интересного-96%.
- Уроки кажутся мне увлекательными, интересными-89%.
- Учителя понятно объясняют даже трудный материал-93%.
- Чаще всего уроки - разные, не похожие друг на друга-93%.
- Учителя справедливо оценивают результаты моего труда-71%.
- Домой мне задают столько, сколько я могу выполнить-50%.
- В школе меня учат взаимодействовать с другими людьми, общаться-79%.
- Я могу проявить в школе свои возможности и способности-82%.
Блок 2. Школьная среда
- В школе уютно, чисто, красиво-61%.
- У меня удобное расписание уроков-54%.
- Мне нравится, как в школе организовано питание-57%.
- В нашей школе есть возможность интересно проводить свободное (внеурочное) время-93%.
- В школе проходит много интересных дел и мероприятий-96%.
- В школе мне не бывает скучно-79%.
Блок 3. Отношения с учителями и одноклассниками
- Учителя справедливо относятся ко мне-93%.
- В трудную минуту я всегда могу обратиться за помощью к педагогам-79%.
- Наш класс – дружный-50%.
- Мои одноклассники при необходимости мне помогают-64%.
- Большинство учителей в школе мне нравится-89%.
- В школе я чувствую себя хорошо, комфортно-71%.
Блок 4. Управление образовательным процессом.
- Учителя в школе интересуются мнением учеников-71%.
- В школе я могу свободно высказывать свое собственное мнение-21%.
- Если надо, я могу пойти за помощью к завучу или директору-14%.
- В школе обо мне заботятся-43%.
- Я замечаю, что в школе происходят изменения в лучшую сторону-96%.
6. Если бы пришлось выбирать школу, то я вновь выбрал бы школу № 488-96%.
Т.о. рекомендовано классному руководителю использовать активнее такие формы и методы во внеклассной работе, которые позволяют высказывать свою точку зрения, на сплочение коллектива, привлекая для этого и специалистов по данному направлению. Учителям-предметникам необходимо более четко продумывать домашнее задание, используя индивидуальный и дифференцированный подход.
Зам. директора по ВР Салькова Г.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...
Справка по итогам входных административных контрольных работ по математике и русскому языку
Справка по результатам ВШК...

Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели МО естественно-математического цикла
Материал содержит анализ проведённых уроков и мероприятий, а также рекомендации по итогам предметной недели....

Аналитическая справка по итогам проверки состояния мониторинга основных показателей работы
Показаны основные напрвления мониторинговых исседований...

Аналитическая справка по итогам проверки реализации принципов государственной политики в области образования, сохранения единого образовательного стандарта
Анализ исполнения требовани законодательства РФ в области образования...
Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.
Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов....