Главные вкладки
Шеляг Нина Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие речи через народный фольклер
Увлечения: воспитание 5 внуков
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №75
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shelyag-nina-mihaylovnaЧтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом
Отзыв на занятие по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы», показанное учителем-логопедом Шеляг Н.М., ГБДОУ № 75
Нина Михайловна пригласила меня на свое открытое занятие.
Занятие проходило в спокойной, доброжелательной обстановке. Нина Михайловна была внимательна, тактична, её настроение передалось детям. Понравилась тема занятия, очень интересная и благодатная, можно многое обыграть, что и сделала Нина Михайловна. Нина Михайловна использовала уникальное наглядно-дидактическое пособие, сделанное своими руками. Очень понравилось задание, в котором детям необходимо было определить вид ткани. Они ее исследовали пальчиками, определяли на ощупь: какая она - гладкая, шершавая, бархатистая и т.д. Особенно понравилось, когда дети «шили» наряды волшебным мальчикам и девочкам. Детям было дано задание: выбрать самим модель, ткань и «сшить» это. Они очень хорошо справились с этим заданием, составляли рассказ, используя схемы-таблицы. Дети на протяжении всего занятия были активны и заинтересованы. Нина Михайловна сумела сохранить познавательный интерес детей, что обеспечило продуктивность их деятельности.
Я считаю, что Нина Михайловна грамотный, заинтересованный педагог, который хорошо владеет вниманием детей и может увлечь их за собой.
Учитель-логопед ГДОУ № 82
Юшкова Е.В.
Учитель-логопед ГДОУ № 75
Ромашова Г.А.
О себе
Стаж работы более 40 лет. Начинала учителем-логопедом в интернате для особых детей (поселок Сосновка, Солецкого района Новгородской области). Последние 23 года работаю учителем-логопедом в ГБДОУ № 75 Приморского района города Санкт-Петербурга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать классику: Достоевского Ф.М., Толстого Л.Н., Пушкина А.С. Из современных авторов отдаю предпочтение Людмиле Улицкой, Дине Рубиной.
Моё портфолио
Работая с детьми, страдающими речевым недоразвитием я очень избирательно отношусь к введению новых технологий в общий комплекс коррекционно-воспитательного воздействия. Однако высокие показатели эффективности работы, которые достигаются при использовании этих технологий в массовых детских садах, не могли не привлечь моего внимания.