Главные вкладки
Щербакова Анжела Владимировна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности.
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Лабытнанги
Место работы: МАДОУ "Едэйко"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shcherbakova-anzhela-vladimirovna«Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность».
Воспитатель – это человек, в руках которого «растёт» душа маленького человека. Ему присущи такие черты, как доброта и милосердие, сострадание и стремление понять мысли, желания и чувства будущих космонавтов, учёных, художников или музыкантов. Именно он, разглядев в своих воспитанниках заложенные природой таланты, старается всеми доступными способами развивать, направлять и воспитывать в них стремление к достижению поставленных целей.
Повышаю свой профессиональный педагогический уровень, принимая активное участие в методических объединеньях, в открытых просмотрах занятий, в конкурсах профессионального мастерства, где была награждена специальным дипломом за оригинальность выбора методов и средств обучения и воспитания дошкольников, прохожу курсовую переподготовку. Принимаю активное участие на педагогических советах, конкурсах, в открытых мероприятиях в МАДОУ « Едэйко» и награждена благодарностями за добросовестный труд.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Щербакова Анжела Владимировна 18 июня 1991 году окончила Салехардское педагогическое училище им. А. Зверева по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях». Свою педагогическую деятельность в детском саду « Сказка» начала в 1991 году, где и работою в настоящее время воспитателем комбинированной группы № 2, группа «Капелька». При организации образовательной работы группы «Капелька», я использую интегрированный подход, который обеспечивает единство воспитательных и развивающих задач дошкольного образования. Интегративный подход способствует интеллектуальному и художественно-эстетическому развитию, формированию у воспитанников наглядно-образного и логического мышления.
В группе с детьми провожу комплексы гимнастики для глаз в игровой форме, для повышения интереса к упражнениям и качественного выполнения их.
Эти упражнения дают возможность глазу справиться со значительной зрительной нагрузкой, с которой ребенок столкнется в школе.
Гимнастика для глаз способствует более быстрому восстановлению работоспособности, эффективному усвоению учебного материала, активизации, упражнению и восстановлению зрения.
Зрительная гимнастика направлена на улучшение и сохранение зрения, является
профилактикой близорукости и дальнозоркости. «Волшебные» игры для глаз – это тренировка глазных мышц детей и успех здорового зрения в будущем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Александрович Фадеев «Молодая гвардия», Николай Алексеевич Островский «Как закалялась сталь», Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Душа ребенка- чистая слеза, В ней и тепло, и свет, и откровенье И искренность, доверие в глазах, Она нам дарит счастье, вдохновенье. Не позволяйте грубости с детьми, Учите их красивыми словами, Не бейте их, пожалуйста, плетьми, Достойными вы будьте матерями. Всю ласку детям отдавайте, И не жалейте своих сил, Пусть каждый день, что рядом с вами Им только радость приносил. И если их душа будет купаться В потоке нежности, любви и доброты, Быть может преступленья прекратятся И станет чуть светлее на земле.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добро пожаловать на мою страничку. «Уча других, мы учимся сами».
Л.А. Сенека (Римский философ-стоик, поэт и государственный деятель, советник императора Нерона. 4 век до н.э.)