октябрь 2019 «Веселое путешествие с инспектором ГИБДД».
методическая разработка по обж (старшая группа)

Щербакова Анжела Владимировна

Воспитатель с инспектором ГИБДД и детьми отправляются в путешествие по северным городам. Знакомятся с указательными знаками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОБЖ

Тема: «Веселое путешествие с  инспектором  ГИБДД».

Программное содержание: Учить детей пользоваться монетами в пределах 10 рублей, принимать решение, выходить из затруднительного положения, используя свои знания. Познакомить с указательными знаками. Упражнять детей в определении марок автомобилей. Закреплять правила дорожного движения. Расширять представление детей о северных городах. Упражнять в добром поступке. Приучать к аккуратности в аппликации.

Материал: Ребенок в костюме инспектора ГИБДД, указательные знаки, интерактивная доска, материал для аппликации: клей, ножницы, карточки, карандаш, ластик.

Воспитатель: - Мне в окно сегодня утром залетело письмо от инспектора ГИБДД. В письме сказано, что этот важный человек «Хранитель дорог» сегодня придет к нам в гости. Ребята, я предлагаю вам поиграть, пока ждем гостя.

Игра «Пешеходы и автомобили». Воспитатель рисует четыре перекрестка в группе (заранее), выбирается регулировщик, роль которого сначала выполняет воспитатель, затем поручает эту роль ребенку. Большая часть детей – пешеходы, а остальные – автомобили. Регулировщик может переходить на другие перекрестки; там,  где его нет, пешеходы и автомобили двигаются по обстоятельствам, причем автомобили пропускают пешеходов, демонстрируя вежливость и высокий класс вождения автомобиля.

Воспитатель: - Ребята, слышите свисток, все прислушиваются, слышаться инспектора ГАИ свисток.

Стук. В детский сад пришел инспектор ГИБДД, Беседа о правилах дорожного движения, несчастных случаях на дорогах, знакомство с указательными знаками, с правилами их пользования. Инспектор предлагает детям совершить воображаемые путешествие по городам России, показывает слайды достопримечательностей г. Салехарда.

Дети путешествуют каждый в своем автомобиле, марки, которых придумывают сами. Но в самом центре города приборы показывают, что скоро кончится бензин. Дети определяют к иллюстрациям, с какими знаками им нужно ехать. Едут к заправке, но не все до нее доезжают – кончился бензин. Посовещавшись, принимают решение: что делать в этом случае, инспектор дает советы.

В другом городе – Лабытнанги дети решили посетить музей, но где же припарковать автомобиль? Дети по значкам определяют, к какой картинке им надо ехать. При входе в музей дети покупают билеты.

Воспитатель: - Прежде чем зайти в музей, мы ребята с вами поиграем (динамическая пауза).

«Светофор»

Выполняй закон простой: (ходьба на месте)

Красный свет зажегся – стой! (стоя руки в стороны)

Желтый вспыхнул – подожди! (руки на пояс)

А зеленый свет – иди. (ходьба на месте)»

«Улица»

Через улицу, дружок,

Не беги наискосок, (бег на месте)

А без риска и хлопот

Там иди, где переход. (ходьба на месте)

В музее дети рассматривали экспонаты к 75  - ВОВ, делятся впечатлениями. Экскурсантам пора обедать. К какой картинке ехать, дети определяют по дорожным знакам.

Пора возвращаться домой. Для этого нужен знак поворота назад. Доехав до нужной картины со знаком разворота, дети поворачивают домой. По дороге домой они видят аварию. Что они должны предпринять? Дети решают: позвонить в ГИБДД, отвезти пострадавших в больницу. Ориентируясь по дорожным знакам на картинках, дети доставляют людей в медпункт, звонят в ГИБДД. В своем городе дети хорошо ориентируются. Чтобы лучше запомнить необходимые дорожные знаки, которые помогли  сориентироваться  в незнакомом  городе, на дороге, дети вырезают и накладывают их на свои карточки.

Итог. Дети прощаются с инспектором ГИБДД и обещают никогда не нарушать правил дорожного движения.



Предварительный просмотр:

ОБЖ

Тема: «Веселое путешествие с  инспектором  ГИБДД».

Программное содержание: Учить детей пользоваться монетами в пределах 10 рублей, принимать решение, выходить из затруднительного положения, используя свои знания. Познакомить с указательными знаками. Упражнять детей в определении марок автомобилей. Закреплять правила дорожного движения. Расширять представление детей о северных городах. Упражнять в добром поступке. Приучать к аккуратности в аппликации.

Материал: Ребенок в костюме инспектора ГИБДД, указательные знаки, интерактивная доска, материал для аппликации: клей, ножницы, карточки, карандаш, ластик.

Воспитатель: - Мне в окно сегодня утром залетело письмо от инспектора ГИБДД. В письме сказано, что этот важный человек «Хранитель дорог» сегодня придет к нам в гости. Ребята, я предлагаю вам поиграть, пока ждем гостя.

Игра «Пешеходы и автомобили». Воспитатель рисует четыре перекрестка в группе (заранее), выбирается регулировщик, роль которого сначала выполняет воспитатель, затем поручает эту роль ребенку. Большая часть детей – пешеходы, а остальные – автомобили. Регулировщик может переходить на другие перекрестки; там,  где его нет, пешеходы и автомобили двигаются по обстоятельствам, причем автомобили пропускают пешеходов, демонстрируя вежливость и высокий класс вождения автомобиля.

Воспитатель: - Ребята, слышите свисток, все прислушиваются, слышаться инспектора ГАИ свисток.

Стук. В детский сад пришел инспектор ГИБДД, Беседа о правилах дорожного движения, несчастных случаях на дорогах, знакомство с указательными знаками, с правилами их пользования. Инспектор предлагает детям совершить воображаемые путешествие по городам России, показывает слайды достопримечательностей г. Салехарда.

Дети путешествуют каждый в своем автомобиле, марки, которых придумывают сами. Но в самом центре города приборы показывают, что скоро кончится бензин. Дети определяют к иллюстрациям, с какими знаками им нужно ехать. Едут к заправке, но не все до нее доезжают – кончился бензин. Посовещавшись, принимают решение: что делать в этом случае, инспектор дает советы.

В другом городе – Лабытнанги дети решили посетить музей, но где же припарковать автомобиль? Дети по значкам определяют, к какой картинке им надо ехать. При входе в музей дети покупают билеты.

Воспитатель: - Прежде чем зайти в музей, мы ребята с вами поиграем (динамическая пауза).

«Светофор»

Выполняй закон простой: (ходьба на месте)

Красный свет зажегся – стой! (стоя руки в стороны)

Желтый вспыхнул – подожди! (руки на пояс)

А зеленый свет – иди. (ходьба на месте)»

«Улица»

Через улицу, дружок,

Не беги наискосок, (бег на месте)

А без риска и хлопот

Там иди, где переход. (ходьба на месте)

В музее дети рассматривали экспонаты к 75  - ВОВ, делятся впечатлениями. Экскурсантам пора обедать. К какой картинке ехать, дети определяют по дорожным знакам.

Пора возвращаться домой. Для этого нужен знак поворота назад. Доехав до нужной картины со знаком разворота, дети поворачивают домой. По дороге домой они видят аварию. Что они должны предпринять? Дети решают: позвонить в ГИБДД, отвезти пострадавших в больницу. Ориентируясь по дорожным знакам на картинках, дети доставляют людей в медпункт, звонят в ГИБДД. В своем городе дети хорошо ориентируются. Чтобы лучше запомнить необходимые дорожные знаки, которые помогли  сориентироваться  в незнакомом  городе, на дороге, дети вырезают и накладывают их на свои карточки.

Итог. Дети прощаются с инспектором ГИБДД и обещают никогда не нарушать правил дорожного движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотоотчет ПДД октябрь 2019

формирование у детей основ безопасности на дороге....

Досуг для детей 2 группы раннего возраста" Друга за руку бери с ним играть ты выходи" опубликовано 17 октября 2019 года

Цель:воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине через вовлечение детей в подвижные игры разных народов России  «Друга за руку бери с ним играть ты выходи»Цель:воспитывать чувства...

Сценарий утренника "Здравствуй осень" октябрь 2019 год

Праздник осени в младшей группе[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18304107","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300","width":"480"}}]]...

Октябрь 2019

Консультация...

Газета №63 Октябрь 2019

Рубрика  «Обучение и воспитание».Су –джок терапия для развития здоровья....

«Активизация речевого общения старших дошкольников в процессе познавательной деятельности «Вестник научных конференций. 2019. № 10-2(50). Актуальные вопросы образования и науки: по материалам международной научно-практической конференции 31 октября 2019

quot;Активизация речевого общения старших дошкольников в процессе познавательной деятельности" Вестник научных конференций 2019. № 10-2(50). Актуальные вопросы образования и науки: по материалам...