РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ во 2 младшей группе
классный час (младшая группа)
Тема: «Организация режимных моментов в комбинированной группе №1».
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Родительское собрание: "Организация режимных моментов во второй младшей группе. | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ во 2 младшей группе
Тема: «Организация режимных моментов в комбинированной группе №1».
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Дата проведения: 10 ноября 2022 г.
Воспитатель:
Ход собрания.
1. Упражнение «Приветствие».
Воспитатель хлопает в ладоши, (участники кивнули головой).
Воспитатель звонит колокольчиком, (участники пожимают друг другу руки).
Воспитатель гремит погремушкой, (участники улыбнулись).
- На такой доброй, тёплой ноте мы продолжим нашу встречу. Воспитатель - Щербакова А.В.
2. Выступление педагога – психолога, Макевнина Наталья Александровна, тема «Развитие мелкой моторики рук».
3. Выступление инструктора по физическому воспитанию Беляева З.А., тема: «Быть здоровыми хотим».
4. Выступление воспитателя Щербаковой А.В.
Наша группа комбинированная № 1, так в эту группу посещают дети с разной группой здоровья. Обучаемся мы по основной образовательной программе дошкольного образования, которая реализуется через программу Мир открытий.
Сейчас я вам расскажу, что должен знать ребенок к концу второй младшей группы.
Математика, к концу года дети могут:
- Группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы).
- Находить в окружающей обстановке один или много одинаковых предметов.
- Различать круг, квадрат, треугольник.
- Понимать смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, на, над – под, верхняя – нижняя полоска.
- Понимать смысл слов: утро, вечер, день, ночь.
Развитие речи, к концу года дети могут:
- Рассматривать сюжетные картинки.
- Отвечать на разнообразные вопросы взрослого, кусающего ближайшего окружения.
- Использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами.
Примеры простых предложений:
Каждую осень птицы улетают на юг.
Отец помыл машину на автомобильной мойке.
Мама купила красивое платье.
Примеры однородных членов предложения
Однородные подлежащие:
К кормушке подлетели воробьи и синички.
Кто? воробьи (сущ.), кто? синички(сущ.)
Воробьи что сделали? подлетели, синички что сделали? подлетели
Воробьи и синички — однородные подлежащие, т.к. относятся к одному слову; отвечают на один и тот же вопрос и выражены одной частью речи — существительным.
Однородные сказуемые:
Капли дождя падают с неба и барабанят по крышам домов.
Что? капли
Капли что делают? падают (гл.), капли что делают? барабанят (гл.)
Падают и барабанят — однородные сказуемые, т.к. относятся к одному слову; отвечают на один и тот же вопрос и выражены одной частью речи — глаголом.
Ребенок и окружающий мир, к концу года дети могут:
- Называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять признаки и называть (цвет, форма, материал).
- Ориентироваться в помещении детского сада.
- Называть свой город.
Трудовое воспитание, к концу года дети могут:
- Одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
- Помогать накрывать стол к обеду.
Художественная литература, к концу года дети могут:
- Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя.
- Называть произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него.
- Читать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
К концу года дети могут:
В рисовании
- Изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты.
- Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам.
- Правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками.
В лепке
- Уметь отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней.
- Лепить различные предмет, состоящие из 1 – 3 частей, используя разнообразные приемы лепки.
В аппликации
- Создавать изображения предметов из готовых фигур.
- Украшать заготовки из бумаги разной формы.
- Подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использовать материалы.
5. Воспитатель: у каждого человека есть свое мнение на происходящее вокруг. Одну и ту же вещь или ситуацию каждый видит по-разному. Но мы с вами должно с уважением относится друг к другу.
Предлагаю поиграть в упражнение «Волшебный клубочек». Из рук в руки передается клубок. У Вас есть возможность назвать одно самое важное качество, которым должен обладать Ваш ребенок и которое Вы хотели бы сформировать. При произнесении этого качества предлагаю сделать виток нити вокруг пальца на руке и передать клубочек следующему родителю. Клубок совершает полный круг до ведущего. Сейчас мы с Вами связаны одной нитью, целью. И в наших общих силах вырастить детей умными, добрыми, жизнерадостными, любознательными, активными, здоровыми (ведущий перечисляет качества, которые определили родители). Воспитатель - Беликова Л.Г.
6. Выбор родительского комитета.
7.Разное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Первое родительское собрание в младшей группе... Родительская встреча в "Школе молодых матерей".
Первое родительское собрание в младшей группе...Родительская встреча в "Школе молодых матерей". Задачи:Образовательная:1. Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном ...
родительское собрание в младшей группе «Сказка учит говорить» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. «Развитие речи младших дошкольников»
Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: - О! Как же ты к...
Конспект родительского собрания 2 младшей группе «Мы рады знакомству» Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.
Конспект родительского собрания 2 младшей группе«Мы рады знакомству»Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; ...
Протокол родительского собрания в младшей группе " Адаптация детей в младшей группе"
В этом материале вы узнаете , как провести первое родительское собрание в младшей группе....
Родительское собрание в младшей группе на тему "Эмоциональный аспект детско-родительских отношений. Учитесь чувствовать своего ребёнка»
В сознании ребенка в младшем дошкольном возрасте (3-4 лет) происходит наиболее интенсивное развитие эмоций и воображения.Эмоциональная функция семьи состоит в удовлетворении ребенком потребностей в си...
Родительское собрание Родительское собрание в младшей группе тема «Здоровый образ жизни»
Цель: Формирование у родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья своих детей....
Конспект родительского собрания в младшей группе. Тема собрания: «Адаптация детей и взаимодействие детского сада с семьей».
Создание условий для налаживания контакта между участниками образовательного процесса в детском саду и родителями воспитанников в период адаптации малышей, а также формирова...