Главные вкладки
Шарипова Замиля Наилевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Составление сценарий внеклассных мероприятий
Увлечения: Кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МБОУ "Гимназия №2" имени Баки Урманче
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharipova-zamilya-nailevna«Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то,что преподаёшь, и любить тех,кому преподаёшь.»
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Приятно осознавать, что я не одна занимаюсь любимым делом, узнавать о работе творческих педагогов. Надеюсь на сотрудничество с вами. Буду рада общению с людьми, с кем «духом слит единым»!
О себе
Я, Шарипова Замиля Наилевна, 1962 года рождения работаю в МБОУ "Гимназия №2" имени Баки Урманче г. Нижнекамска учителем нач. классов. В школе мечтала стать учительницей иностранного языка, 14 лет переписывалась c ровесником из Германии. Но судьба сложилась иначе . В 1983 году закончила педагогический институт по специальности "Учитель нач. классов. И вот уже около 30 лет работаю с малышами. Я все свои силы и энергию отдаю детям. Хочу что бы они выросли добрыми, честными, справедливыми. Свои дети уже закончили школу, студенты. Я очень горжусь ими и желаю счастья и добра. И благодарна своему мужу, который меня понимает и поддерживает в трудную минуту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Худ. Книги о ВО войне. Всегда поражалась мужеству и героизму людей. Защищали нашу Родину.
Мой взгляд на мир
«Добро побеждает зло»
Добрых людей на свете немало.
Всех принимать и слабости прощать.
Не ждать наград, не думать о победах,
А просто жить ДУШОЙ – жить как дышать
Знать, что есть МИР – огромная планета,
Окутанная тайной бытия.
Есть человек. Он в небо смотрит где-то
И постигает: «Тайна это – Я!»!
А я ему протягиваю руку
И открываю мир его ДУШИ.
Мы вместе прогоняем лень и скуку
И успеваем подвиг совершить!
И этот подвиг есть – преодоленье:
Себя, своих проблем, своих преград…
И наступает медленно прозренье, –
И это чудо выше всех наград!
Так вот: моя душа, мой символ ВЕРЫ,
Начало всех начал – любовь к живому!
Я из природы черпаю примеры:
Вокруг меня – мой МИР, и в нём я ДОМА!
Люблю животных: их должно быть много!
(Собачек, кошек, рыбок, попугаев!)
Люблю траву, деревья – всё от Бога!
И облака, что в небе проплывают…
Люблю песок, когда он греет спину,
И снег, который медленно кружится!.
И лес осенний – сказочно-картинный,
Когда листва кругом ковром ложится…
Люблю морской простор и свежесть ветра,
И шум волны в ушах, как заклинанье!.
И след свой на песке – когда-то, где-то
Оставленный – как память, как признанье…
Люблю, когда в реке резвятся дети:
Их звонкий смех до неба долетает!
Люблю проснуться летом на рассвете
И улыбнуться, счастье понимая…
И, распахнув окно навстречу миру,
Вдохнуть росистых трав живую влагу…
Настроить сердце – трепетную лиру -
На чуткость, на терпенье, на отвагу!
И обязательно себя глазами встретить,
И зеркалу сказать, что всех милее!
Косметикой всё лучшее отметить,
Нарядом подчеркнуть ещё смелее!
А дальше – к соснам, к детям и к работе,
Которая никак не утомляет:
Обнять глазами, окружить заботой
И творчеством, что души окрыляет!
Ведь души эти требуют вниманья:
Глаза в глаза – и долгое терпенье…
Бывает так: ДЕРЕВЬЯ понимают,
А человек отчаялся – не верит…
И вот тогда природа выручает –
День ото дня – своим великолепьем!
Она к добру и к ласке приручает
И ОБЛИК новый человеку лепит.
И, наконец, расслабился, раскрылся,
В спокойном ритме сердце застучало!
Мы вместе с соснами глаза его ОТКРЫЛИ,
Мы с ветром колыбель его качали!.
За этот взгляд – спокойно-благодарный,
За ежедневно-радостную встречу
Я каждый ДЕНЬ встречаю, как ПОДАРОК,
Мои достижения
30 лет работы в школе считаю большим достижением.
Моё портфолио
Приоритетными задачами своей педагогической деятельности считаю6
- Создание благоприятных педагогических условий, обеспечивающих становление личности, её мотивов и ценностно-целевых ориентиров в соответствии с духовными основами и стратегическими направлениями модернизации образования, ведущих к обогащению творческой индивидуальности учащихся.
- Обеспечение качества образования и подготовка конкурентоспособного ученика, способного успешно социально и личностно самореализовываться в современном обществе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты