Главные вкладки
Шаманина Наталья Анатольевна
Сайт Воспитателя МДОАУ д\с Золотой ключик
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие ребёнка. Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными и активными, не бояться делать новые открытия.
Увлечения: Люблю путешествовать по нашей Стране.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Пыть-Ях
Место работы: МДОАУ д\с Золотой ключик
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamanina-natalya-anatolevnaУмение воспитывать - это всё - таки искусство, Такое же искусство как хорошо играть на скрипке, или рояле, хорошо писать картины.
Сколько есть профессий разных:
Сразу всех не перечесть.
Повара есть водолазы,
Лётчики, артисты есть.
А детей ждёт воспитатель,
У порога в детский сад.
Он волшебник он создатель,
Доброй сказки для ребят.
Воспитатель рядом с нами.
В детском садике всегда,
Мы не думаем о маме,
Не страшна нам с ним беда!
Он обнимет, приласкает,
На прогулку поведет,
Рассмешит и поиграет,
И всегда ребят поймёт.
Воспитатель словно мама,
Друг для нас надёжный самый.
С ним всегда и ты, и я.
В группе - дружная семья!
О себе
Общие сведения
Ф.И.О. Шаманина Наталья Анатольевна
Дата и место рождения: 20 ноября 1981года. пос Усть- Юган Нефтеюганского р-на. ХМАО-Югры
Адрес: г.Пыть-Ях ХМАО-Югра
Образование:
Средне-специальное
Специальность: Воспитатель
Автономное учреждение профессионального образования Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Ханты - Мансийский технолого - педагогический колледж" г. Ханты-Мансийск. 2014 г.
Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации:
2015 г. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутский государственный педагогический университет" "Организация целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования.
2019 г. Ханты- Мансийский автономный округ-Югра Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Институт развититя образования" Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы "Социокультурные истоки"
2019 г. Общество с ограниченной ответственностью "Международные образовательные проекты" Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн" "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условияъ реализации ФГОС"
2021 г. ООО "Институт новых технологий в образовании" по программе "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик"
Опыт работы:
С сентября месяца 2019 г. и по настоящее время работаю в МДОАУ д\с " Золотой ключик"
Педагогический стаж - 9 лет
Общий стаж - 17 лет
Должность: Воспитатель
Дополнительная информация:
Владею ИКТ как пользователь, Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer
Личностные качества:
Активная, жизнерадостная, обладательница аналитического склада ума, креативная, честная, работоспособная, настойчивая и общительная.
В настоящее время современный педагог должен владеть современными образовательными технологиями и методами ( Икт, здоровьесберегающая, проектная, исследовательская, игровая), применяю их в профессиональной деятельности.
Эссе «Я и моя профессия – воспитатель».
Каждый человек в жизни стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Почему я выбрала эту профессию? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока еще такой непонятный для них, но такой интересный и заманчивый? А ещё - это особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле!
Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии. Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности, а я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Учиться, меняться, быть каждый день непредсказуемой и неузнаваемой – вот важная задача!
Воспитатель – это сложная и многогранная профессия, к тому же огромная ответственность и сложный педагогический процесс, который требует профессиональных умений, знаний и навыков, определенных личностных качеств. Не каждый человек обладает такими качествами как терпеливость, доброжелательность, толерантность, а главное любить детей, понимать и слышать других, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Задача воспитателя - показать и доказать родителям своих воспитанников, что ему можно доверять. Доверие – залог успешного педагогического процесса.
Хочу отметить, что невозможно работать, не меняясь самому как личности, и не меняя что – либо в своей работе, без постоянного саморазвития и самообразования. К.Д. Ушинский сказал: «Педагог живет до тех пор, пока он учиться». Вокруг нас меняется мир, появляются новые тенденции в дошкольном образовании, традиции, меняются подходы к детям и т.д. Безусловно, воспитатель обязан ориентироваться в окружающей обстановке, знакомиться с новаторством других педагогов . Он должен понимать, что и как применять в своей деятельности из современных тенденций, особенно в настоящее время, когда образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребенка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.
В своей работе, стараюсь создать вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая обстановка способствует раскрытию индивидуальности ребенка. Не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. За годы работы мне удалось раскрыть секрет чистой детской любви. Он очень простой. Дети простодушны и открыты, и для меня лучшая награда - их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»
Работа в детском саду помогает мне осознать значимость профессии воспитателя. Воспитатель для меня – это не просто профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня «воспитатель»- это смысл моей жизни. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем. Часто говорят, что воспитатели выделяются от людей других профессий. Но для меня это не удивительно, а разве может быть как- то иначе? Постоянно проживая день за днем с детьми, думаю как они, ставя себя на их место, порой внезапно обижаясь как они. Для меня нет большего счастья в жизни, чем постоянно ощущать себя нужной детям.
В заключение хочется процитировать слова В.А. Сухомлинского: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Я буду безгранично счастлива, если по прошествии лет дети будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
На разном этапе жизни это были разные книги:
В детстве сказки- которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сочувствие.
В школьные годы произведения о сильных духом людях- "Война и Мир", "Анна Каренина" Льва Николаевича Толстого, "Бесприданница" А.Н.Островского. "Тихий Дон" М.А.Шолохова.
Сегодня читаю литературу о Дошкольной педагогике и психологии.