Шаманина Наталья Анатольевна

Сайт Воспитателя МДОАУ д\с Золотой ключик

Ладони ребёнка я в руки возьму. И сердце свое для него распахну.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Всестороннее развитие ребёнка. Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными и активными, не бояться делать новые открытия.

Увлечения: Люблю путешествовать по нашей Стране.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Пыть-Ях

Место работы: МДОАУ д\с Золотой ключик

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamanina-natalya-anatolevna
Умение воспитывать - это всё - таки искусство, Такое же искусство как хорошо играть на скрипке, или рояле, хорошо писать картины.
Ф.С.Макаренко

Сколько есть профессий разных:

Сразу всех не перечесть.

Повара есть водолазы,

Лётчики, артисты есть.

А детей ждёт воспитатель,

У порога в детский сад.

Он волшебник он создатель,

Доброй сказки для ребят.

Воспитатель рядом с нами. 

В детском садике всегда,

Мы не думаем о маме,

Не страшна нам с ним беда!

Он обнимет, приласкает,

На прогулку поведет,

Рассмешит и поиграет, 

И всегда ребят поймёт.

Воспитатель словно мама,

Друг для нас надёжный самый.

С ним всегда и ты, и я.

В группе - дружная семья!

О себе

Общие сведения

Ф.И.О. Шаманина Наталья Анатольевна

Дата и место рождения:  20 ноября 1981года. пос Усть- Юган Нефтеюганского р-на. ХМАО-Югры

Адрес: г.Пыть-Ях ХМАО-Югра

Образование:

Средне-специальное

Специальность: Воспитатель

 Автономное учреждение профессионального образования Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "Ханты - Мансийский технолого - педагогический колледж" г. Ханты-Мансийск. 2014 г.

Дополнительное образование:

Курсы повышения квалификации:

2015 г.  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутский государственный педагогический университет"  "Организация целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС дошкольного образования.

2019 г.  Ханты- Мансийский автономный округ-Югра Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Институт развититя образования"  Социально-коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы "Социокультурные истоки"

2019 г. Общество с ограниченной ответственностью "Международные образовательные проекты" Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн" "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условияъ реализации ФГОС"

2021 г. ООО "Институт новых технологий в образовании" по программе  "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик"

Опыт работы: 

С сентября месяца 2019 г. и по настоящее время работаю в МДОАУ д\с " Золотой ключик"

Педагогический стаж - 9 лет

Общий стаж - 17 лет

Должность: Воспитатель

Дополнительная информация:

Владею ИКТ как пользователь, Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer

Личностные качества: 

Активная, жизнерадостная,  обладательница аналитического склада ума, креативная, честная, работоспособная, настойчивая и общительная.

 В настоящее время современный педагог должен владеть современными образовательными технологиями и методами ( Икт, здоровьесберегающая, проектная, исследовательская,  игровая), применяю их в профессиональной деятельности.

Эссе «Я и моя профессия – воспитатель».

     Каждый человек в жизни стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Почему я выбрала эту профессию? Этот вопрос я задаю себе постоянно.  Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока еще такой непонятный для них, но такой интересный и заманчивый? А ещё - это особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова!  

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья:

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

 И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле!

     Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии.  Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности, а я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Учиться, меняться, быть каждый день непредсказуемой и неузнаваемой – вот важная задача! 

     Воспитатель – это сложная и многогранная профессия, к тому же огромная ответственность и сложный педагогический процесс, который требует профессиональных умений, знаний и навыков, определенных личностных качеств. Не каждый  человек  обладает такими  качествами как терпеливость, доброжелательность, толерантность, а главное любить детей, понимать и слышать других, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Задача  воспитателя - показать и доказать родителям своих воспитанников, что ему можно доверять.  Доверие – залог успешного педагогического процесса.

     Хочу отметить, что невозможно работать, не меняясь самому как личности, и не меняя что – либо в своей работе, без постоянного саморазвития и самообразования. К.Д. Ушинский сказал: «Педагог живет до тех пор, пока он учиться». Вокруг нас меняется мир, появляются новые тенденции в дошкольном образовании, традиции, меняются подходы к детям и т.д. Безусловно, воспитатель обязан ориентироваться в окружающей обстановке, знакомиться с новаторством других педагогов . Он должен понимать, что и как  применять в своей деятельности из современных тенденций, особенно в настоящее время, когда образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребенка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.

     В своей работе, стараюсь создать вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая обстановка способствует раскрытию индивидуальности ребенка. Не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. За годы работы мне удалось раскрыть секрет чистой детской любви. Он очень простой. Дети простодушны и открыты, и для меня лучшая награда - их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»

     Работа в детском саду помогает мне осознать значимость профессии воспитателя. Воспитатель для меня – это не просто профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня «воспитатель»- это смысл моей жизни. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем. Часто говорят, что воспитатели выделяются от людей других профессий. Но для меня это не удивительно, а разве может быть как- то иначе? Постоянно проживая день за днем с детьми, думаю как они, ставя себя на их место, порой внезапно обижаясь как они. Для меня нет большего счастья в жизни, чем постоянно ощущать себя нужной детям.

   В заключение хочется процитировать слова В.А. Сухомлинского: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Я буду безгранично счастлива, если по прошествии  лет дети будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.

На разном этапе жизни это были разные книги:

В детстве сказки- которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сочувствие.

В школьные годы произведения о сильных духом людях- "Война и Мир", "Анна Каренина" Льва Николаевича Толстого, "Бесприданница" А.Н.Островского. "Тихий Дон" М.А.Шолохова.

Сегодня читаю литературу о Дошкольной педагогике и психологии.

Добавить грамоту в портфолио