Главные вкладки
Сафронова Светлана Александровна
Педагог дошкольного образования
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Целеустремленность, стрессоустойчивость, саморазвитие, обзор инновационных методик воспитания
Увлечения: Путешествие, спорт
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБУДО ЦДО "Родник"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-a-safronovaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян».
О себе
Моя цель - обучить детей так, чтобы сделать их спосо6ными развиваться дальше без помощи учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."(Франческа Петрарка, итальянский поэт)
Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. В детстве- это книги "Маленький принц", А.Экзюпери, "Белый Бим Черное Ухо" Г.Троепольского, "Девочка из города" Л. Воронковой. В юности читала классику, как русскую, так и зарубежную.Любимых произведений здесь нет, все книги достойны уважения. Но... назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Преступление и наказание" Ф. Достоевский, "Старик и море" Э.Хемингуэй,"Портрет Дориана Грея", О.Уайлд,"Три товарища", Э.М.Ремарк, "Анна Каренина", Л.Толстой, "Жизнь Взаймы", Э.М.Ремарк, "Один день Ивана Денисовича", А.Солженицын, "А зори здесь тихие…", Б.Васильев, "Плаха",Ч.Айтматов, "Повесть о настоящем человеке", Б.Полевой, "Превращение", Ф.Кафка, "Поющие в терновнике", Колин Маккалоу, "Стажеры", братья Стругацкие и д.р. Позже, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир : "Педагогическая поэма" А. С. Макаренко, "Школа жизни", "Здравствуйте, дети" Ш. А. Амонашвили, "Сердце отдаю детям" В. А. Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения В. Г. Распутина "Уроки французского" и К. Г. Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой педагога. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе.Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит творчеству русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Э. Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах, я всегда нахожу что-нибудь своё. Еще меня не могли не заинтересовать книги выдающегося американского писателя и публициста Дейла Карнеги. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть педагогом.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Я стараюсь смотреть на мир всегда позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...".
Я - в начале жизненного пути моих девчонок и мальчишек, как отправная точка, как лампа маяка, от которой начинается луч, как трамплин для прыжка. У красивого добротного дома должен быть надежный фундамент. Я в ответе за прочность этого фундамента.
Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.
Быть учителем- значит любить.
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.
Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.