Главные вкладки
Рязанцева Ирина Валериевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Увлечения: Поэзия, гитара, путешествия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Куйбышев Новосибирская область
Место работы: МКОУ - СОШ № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryazanceva-irina-valerievnaИграй, не считая минуты, Просто играй свои ноты. Не думай о том, почему ты, Но помни о том, для кого ты. Пусть к первым тебя не причислят, С тобой можно будет согреться. Просто играй свои мысли, Просто играй своё сердце.
* * *
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку!
Если все, что случилось, нельзя изменить,
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случится не может уже...
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы парили б в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что Вам не досталось ИХ БЕД.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из Вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви...
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы!
О себе
Часто задумываюсь над тем, что дают мне дети, мои ученики? Они дают мне цель в жизни. Благодаря им, я не только имею будущее, но и бессмертна. Ведь они - моё продолжение. Они – мои слова, поступки, взгляды на жизнь, идеи, открытия, даже мои мысли.. Они делают меня чище, добрее, лучше. Они побуждают меня к самосовершенствованию. Они пробуждают во мне лучшие черты женственности. И нет таких усилий, которые чрезмерны, когда речь идёто детях.
Конечно, дети различны. Есть одарённые и есть – заурядные; есть красивые и обделённые в своих внешних данных, есть «говоруны» и «молчуны». И я понимаю, что мне мало быть подготовленной к воспитанию просто ребёнка, ребёнка вообще, опираясь на мудрость сердца, следует быть готовой к воспитанию конкретного, такого, какого дал Бог. И приступая к работе, чувствуешь себя создателем, скульптором. Так же как скульптор, получив серую, бесформенную глыбу, отсекает всё лишнее и творит чудо: из серой глыбы проступает прекрасный, без единого изъяна, лик человека, пытаюсь воспитать (или, иначе ещё, «восполнить») своих учеников. Только моя работа ещё тоньше. Неудача – опасней. На помощь опять приходит любовь. Подхожу к ребёнку не с кичливым: «Я из тебя сделаю человека!», а с пытливым: «Каким ты можешь быть, человек?»
Начинается долгий процесс притирания, привыкания, взаимного воспитания. Я участвую в этом процессе как равный член детского коллектива. Какие глаза своих ребят я видела! Сколько в них было добра, радости, самоудовлетворённости! У меня возникает при общении с ними чувство семьи – как же я без них смогу - нет, не могу, люблю. А праздники в школе… Хочется сделать приятный сюрприз каждому. Чаще всего это обычная открытка, сделанная своими руками с надписью: « Денис, ты лучший! Так держать!!» А, проверяя дневники, в конце учебного года находишь свою открытку, которая стала закладкой. Сохранили! Ничего что не все! Значит, для них это важно, -моё слово!
В школе учат знать, но важно ещё учить чувствовать. Пусть школа начинается с любви. Иначе, зачем она? По сути, настоящая педагогика – это и есть наука о любви. Школа – самое удобное место для единения людей. У меня это единение случилось. И хочется верить, что это взаимно.
В жизни каждого человека есть дни, когда он задумывается о своей жизни, о своём предназначении на этой земле и задаёт себе вопрос: «Зачем я живу? Правильно ли я живу? Нужно ли кому-то то, что я делаю? Правильной ли иду дорогой? »
Опять проблемы: много работы, просто завалилась тетрадками, заболели дети – всё надоело! Не могу больше!!!
Чудо техники - сотовый телефон. Принимаю сообщение.
8 ноября, 2008, 00:20:58
"Ирина Валериевна! Я Вас очень люблю! Спасибо за то, что Вы рядом! Вика."
И душа обретает крылья....
Значит, тебе доверяют. Значит, ты кому-то нужен. Значит, всё не зря.
Значит, идёшь правильной дорогой!
И опять - живу!
И всё на свете могу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" (могу читать бесконечно)
А. Приставкин "Ночевала тучка золотая" (очень сильные впечатления детства)
А. Грин "Алые паруса" (как результат-до сих пор не перестаю верить в чудо)
М. Булгаков "Мастер и Маргарита" (Булгаков вселил в меня веру в великую силу ЛЮБВИ)
Оскар Уайльд "Звёздный мальчик" (Часто перечитываю сыну. Даёт силы и веру в добро!!)
поэзия: Луиза Лабе, А. Ахматова, М.Цветаева,В. Маяковский, В.Высоцкий, А.Дементьев,
А. Вознесенский, Р. Рождественский и др.(без поэзии не мыслю и дня)
и другие произведения, которые нужно читать, имея под рукой записную книжку и ручку.
Мой взгляд на мир
Не перестаю удивляться!
Всматривайтесь в привычное – и увидите неожиданное,
всматривайтесь в некрасивое - и увидите красивое,
всматривайтесь в простое – и увидите сложное,
всматривайтесь в частицы – и увидите целое,
всматривайтесь в малое – и увидите великое.
Мои достижения
Главное достижение - мои ученики!!!
- Почётная грамота Департамента образования НСО за большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, высокие профессиональные достижения-2006г.
- Почётная грамота Губернатора НСО- 2007 г
- Диплом участника ямарки некоммерческих организаций и граждан, участвующих в конкурсе социально значимых проектов-2007 г.
- Благодарность УЧСИБ-2007, 2008 за участие в Региональном конкурсе видеофильмов и методических мультимедиа-материалов "Сибирский медиа-банк: педагогика, инновации, творчество"
- Диплом участника Всероссийского конкурса "Современный классный руководитель-2008"
- Почётная Грамота Главы Куйбышевского района за внедрение инновационных образовательных программ, за большой вклад в реализацию приоритетного национального проекта «Образование»(2008 год);
- Лауреат премии Губернатора Новосибирской области "Луший педагогический работник Новосибирской области"-2008 г.
- Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации-2009г.
- Благодарственное письмо оргкомитета Областного сетевого литературно-поэтического конкурса "Солнечная страна"-2012г.
- Диплом Лауреата III этапа международного поэтического конкурса "Золотая строфа-2012" в номинации "Стихи о любви"
- Диплом 1 степени. Победитель 2 межрегионального конкурса "Мультимедийный урок-новые образовательные возможности" 2013г
- Диплом лауреата Фестиваля художественного творчества работников образования Новосибирской области "Признание" 7.06.2013г.
- Почётная грамота Министерства Образования и Науки РФ 28.07.14 г.
- Диплом1степени. РОСКОНКУРС.РФ«Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы» 2016 год
- Диплом 2 степени.Всероссийское тотальное тестирование «Основы педагогики и психологии» 2016 г
- Диплом 3 степени Всероссийский конкурс педагогического мастерства .Сценарий последнего звонка. 2016 год
- Диплом 1 степени.Всероссийская олимпиада для педагогов «Рабочая программа педагога-инструмент реализации требований ФГОС» 2017 г
- Диплом 2 степени. Радуга талантов РФ.«Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности». 2017 г
|
- Диплом победителя. Всероссийский профессиональный фестиваль "Педагог года - 2017"
- Диплом 1 степени.Журнал "Педагог". Международная олимпиада для педагогов" 2017
- Диплом лауреата I степени. Духовно-нравственно-просветительский проект "V Открытый литературный Рождественский фестиваль -конкурс "Рождество Христово" 2018 год
- Диплом 1 степени IV Всероссийского конкурса педагогического литературного творчества "Музы " 2018
- Сертификат о представлении педагогического опыта на Всероссийском уровне за работу: Внеклассное занятие: "Мой Пушкин"2021г.
- Свидетельство о подготовке победителей VIII Международного конкурса "Старт" 21 г
- Диплом участника Всероссийской конференции "Дистанционное образование: формы и методы дистанционного обучения (в качестве докладчика) 22 г
- Свидетельство о публикации в сетевом ииздании Педжурнал.
- Диплом Лауреата 1 степени Международного педагогического конкурса Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика. Номинация: Подготовка в ЕГЭ, ОГЭ, ГИА.
- Диплом Лауреата 1 степени Международного педагогического конкурса Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика. Номинация: Литературное творчество.
- Диплом Победителя (1 сепени) Всероссийского тестирования Общая педагогика и психология. рганизация методической работы.
- Диплом Лауреата 1 сепени Международного экспресс кнкурса "Оценка уровня квалификации педагогических работников: учитель русского языка.
- Диплом участника Всероссийского педагогического конкурса "Творческий учитель- 2024"
- Сертификат автора статьи во всероссийском журнале "Современный урок".
- Свидетельство о публикации в образовательном СМИ "Педагогичский альманах".
- Диплом полуфиналиста открытого поэтического конкурса "С любовью к женщине". Московская областная организация союза писателей России.
- Сертификат о публикации материала в печатном журнале "Вестник Просвещения"
- Сертификат участника конкурса "Созвездие - 2024" ОООАвторское содружество Санкт - Петербург
Моё портфолио
Стаж педагогической деятельности-30 лет
В 1993 году окончила с отличием Куйбышевское высшее педагогическое училище, присвоена квалификация- Учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы основной школы.
В 2002 году окончила Новосибирский государственный педагогический университет (Куйбышевсий филиал). Присуждена квалификация- Учитель русского языка и литературы по специальности "филология".
С 2002 по 2006 учебный год занимала должность завуча по воспитательной работе.
В 2009 присвоена высшая квалификационная категория.
В 2014 присвоена высшая квалификационная категория
В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в частном образовательном учреждении "Институт новых технологий в образовании" г. Омск по программе "Логопедия"
В 2019 году подтвердила высшую квалификационную категорию.
С 2019 года- ГБОУ НСО ''ОЦО''
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
- 2003 год -Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе "Развитие системы воспитательной работы в образовательном учреждении".
- 2008 год-Куйбышевсий филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирский государственный педагогический университет" по программе "Проблемы повышения качества образования и его мониторинга при обучении русскому языку и литературе".Тема дополнительного образования "Метод театрализации как средство повышения мотивации к предмету во внеурочной деятельности"
- 2009 год- Педагогический университет "Первое сентября" и "Факультет педагогического образования МГУ им. Ломоносова по образовательной программе "Анализ поэтического текста в 5-11 класса"
- 2010 год- КФ государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Новосибирский государственный педагогический университет" по курсу "Использование интерактивной доски при обучении русскому языку и литературы"
- 2012 год - Куйбышевский филиал ФГБОУ ВПО НГПУ по курсу "Основные задачи реализации предметной области "Филология" с учётом требований ФГОС основного общего образования"
- 2015 год- ГАОУ ДПО НСО "НИПКиП" по теме " Деятельность учителя-предметника при реализации ООП ООО"
- 2016 год - Москва. ООО Учебный центр "Профессионал" по программе "История русской литераутры конца 20-начала 21 вв и особенности её преподавания в новой школе"
- 2017 год - "Европейский Университет "Бизнес Треугольник" по программе "Учитель русского и литературы. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО" Санкт-Петербург
- 2017 год - Московский центр дистанционного образования "Бакалавр - Магистр" по программе "Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и консилиума"
- 27.01.2021 - Дополнительное профессиональное образование. Специалист по работе с семьёй. Инфоурок.
- 2021 год - Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС.г. Смоленск. Инфоурок.
- 2021 год - Дистанционное обучение как современный формат преподавания.г. Смоленск. Инфоурок.
- 2021 год - Автономная Некоммерческая организация Дополнительное Профессиональное Образование "Школа анализа данных" по программе:"Функциональная грамотность"
- 2022 год - Ведение и развитие5 учебного процесса с использованием современных педагогических технологй в контексте реализации обновлённых ФГОС НОО и ООО. г. Смоленск. Инфоурок.
- 2022 год - Онлайн - обучение: сервисы, программное обеспечение и инструменты для онлайн-обучения в помощь учителю. г Смоленск Инфоурок
- 2022 год - Открытая сессия педагогов и родителей Новые ФГОС: по каким стандартам будут учиться российские школьники?
- 2024 год - Особенности подготовки к сдачи ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
- 2024 год - Особенности подготовки к сдачи ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
За несколько лет работы было собрано некое "досье успехов"- портфолио. С удовольствием делюсь своими наработками, работами своих учеников. Готова к сотрудничеству.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты