Главные вкладки
Романова Марина Олеговна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей младших школьников
Увлечения: дизайн
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Ярцево
Место работы: МБОУ "Школа-гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-marina-olegovna-yartsevo-gimnaziyaВсякое дело надо любить, чтобы хорошо его делать.
В своей профессиональной деятельности я негласно следую определенным принципам, правилам:
- Учитель не тот, кто учит, а тот у кого учатся.
- Не повторяйся, имей свой почерк, уходи о шаблонов, никого не копируй ищи свой ключ.
- Барометр урока - глаза ребёнка. Видеть перед собой не класс, а отдельную индивидуальность, неповторимую, уникальную.
- Не надоесть друг другу. Чтобы быть интересным детям, надо быть прежде всего интересным самому себе, не потерять вкус к жизни, к работе.
- Сохранить в себе детство!

О себе
Учитель начальных классов высшей квалификацинной категории.
Образование: высшее, окончила Смоленский государственный педагогический институт в 1997 году по специальности "Педагогика и методика начального обучения"
Место работы: МБОУ "Школа-гимназия" г. Ярцева Смоленской области
Стаж работы: 31 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький Принц"
Антуан де Сент -Экзюпери

Мой взгляд на мир
Секрет успешного воспитания лежит в уважении и понимании ученика
Р. Эмерсон
Я считаю, что понимать детей - значит не подчинять их нашей власти, а совершенствовать кропотливый процесс воспитания, когда у ребёнка начинают проявляться ростки самовоспитания.
Школьник, особенно младший, любые знания воспринимает через учителя. Понятие "учение" и "учитель" для него неразделимы.
Если ребёнок любит учителя, значит, он любит учиться, любит школу, уроки.
Стараюсь, чтобы дети чувствовали, как интересно общаться с учителем, который порадуется успехам учеников, подбодрит в случае неудачи.
Но при этом учитель должен оставаться требовательным, чтобы ребёнок в его присутствии стремился сдерживать свою импульсивность, недобрые порывы, эгоистические желания.
Однако необходимо, чтобы дети знали: учитель умеет сопереживать, уступать, прощать, помогать.

Мои достижения
Победитель районного и финалист областного конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2001».
Лауреат ПНПО «Образование 2008»,
Победитель ПНПО «Образование 2009».
Победитель регионального этапа конкурса «Лучший урок письма» 2009.
Мои ученики неоднократно являлись призерами и победителями творческих конкурсов и проектов различных уровней («Россия-Родина моя», «Одиссея разума»).
В 2011 году награждена грамотой Министерства образования РФ.

Моё портфолио
Моя педагогическая философия
Ты - маленький ребёнок,
Я - большой,
Вот моя, представьте,
Педагогика.
Тебе - со мной,
А мне с тобой хорошо! -
У педагогики моей
Простая логика ...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты