Главные вкладки
Рогинина Людмила Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Креативность (творческая организация) процесса обучения и воспитания.
Увлечения: путешествие.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Ефремов
Место работы: государственное образовательное учреждение Тульской области "Ефремовский областной центр образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roginina-lyudmila-nikolaevnaВсякое знание остаётся мёртвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.
О себе
Образование:
Тульское педагогическое училище №1,
1993 год ( преподавание в начальных классах)
Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина,
2006 год (педагогика и методика начального образования)
Институт коррекционной педагогики РАО
2004 год ( тифлопедагогика)
Должность:
учитель начальных классов,
руководитель школьного методического объединения
Стаж работы:
30 лет
Квалификационная категория:
высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия С.Есенина, А.Блока, А.С. Пушкина и др..
Мой взгляд на мир
Истинные учителя - опыт и чувство.
Мои достижения
Почётная грамота департамента образования Тульской области ( 2007 год)
Благодарственные письма департамента культуры Тульской областной
специальной библиотеки для слепых ( 2008 - 2010 годы)
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2011 год)
Благодарственное письмо губернатора Тульской области А.Г.Дюмина (2018 год)
Моё портфолио
Выбирая профессию учителя я понимала, что быть им непросто. Но именно сложность меня и привлекла. Сколько труда и терпения нужно было нашим учителям, чтобы из маленьких детей выросли взрослые, идущие к своей цели люди. Интерес возник в школе, а привили его любимые учителя, ставшие для меня примером. Именно они помогли найти ответы на многие вопросы и уверенно вступить во взрослую жизнь. Школьные годы пролетели быстро. К тому времени у меня не осталось никаких сомнений в выборе профессии и после окончания Тульского педагогического училища №1 в 1993 году по специальности " Преподавание в начальных классах", я пришла работать в школу №8 г.Ефремова учителем в первый класс.
Вот уже 20 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в них честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди неранодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний.Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты