КТП Математика 4
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_4.docx | 23.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ПО УЧЕБНОМУ КУРСУ «МАТЕМАТИКА». 4 класс. Программа Н.Б. Истоминой.
№ | Тема урока | Дата по плану | Дата оп факту |
Раздел 1. Проверь себя! Чему ты научился в первом, втором и третьем классах? (11 ч) | |||
1 | Сравнение многозначных чисел. Табличное умножение | 1ч. 1.09. | |
2 | Арифметические задачи. Правила порядка выполнения действий | 5.09. | |
3 | Взаимосвязь компонентов и результата действий. Арифметические задачи | 6.09. | |
4 | Арифметические задачи. Свойства умножения. | 7.09. | |
5 | Деление на 10, 100, 1000… Соотношение единиц массы, длины, времени | 8.09. | |
6 | Площадь и периметр прямоугольника. Сравнение числовых выражений. | 12.09. | |
7 | Деление числа на произведение. Диаграмма | 13.09. | |
8 | Куб. Таблица умножения и соответствующие случаи деления | 14.09. | |
9 | Административная входная контрольная работа №1 | 15.09. | |
10 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Арифметические задачи | 19.09. | |
11 | Числовые выражения. Развертка куба | 20.09. | |
Раздел 2. Умножение многозначного числа на однозначное (9 ч) | |||
12 | Алгоритм умножения на однозначное число | 21.09. | |
13 | Алгоритм умножения на однозначное число. Разрядный состав многозначного числа. | 22.09. | |
14 | Арифметические задачи. Умножение многозначного числа на однозначное | 26.09. | |
15 | Взаимосвязь компонентов и результатов действий. | 27.09. | |
16 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | 28.09. | |
17 | Арифметические задачи. Запись текста задачи в таблице | 29.09. | |
18 | Арифметические задачи. Сравнение многозначных чисел. | 3.10. | |
19 | Контрольная работа №2 «Умножение многозначного числа на однозначное» | 4.10. | |
20 | Работа над ошибками. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | 5.10. | |
Раздел 3. Деление с остатком (15 ч) | |||
21 | Запись деления с остатком. Терминология | 6.10. | |
22 | Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. | 10.10. | |
23 | Деление с остатком. Подбор неполного частного | 11.10. | |
24 | Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. | 12.10. | |
25 | Решение арифметических задач. Коррекция ошибок | 13.10. | |
26 | Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком | 17.10. | |
27 | Деление с остатком. Случай, когда делимое меньше делителя. | 18.10. | |
28 | Решение прямых и обратных задач | 19.10. | |
29 | Региональная проверочная работа. | 20.10. | |
30 | Деление с остатком. | 24.10 | |
31 | Деление на 10, 100. Решение задач . | 25.10. | |
32 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 26.10. | |
33 | Решение арифметических задач. | 27.10. | |
34 | Решение арифметических задач | 2ч. 7.11. | |
35 | Решение задач разных видов с помощью схем | 8.11. | |
Раздел 4. Умножение многозначных чисел (11 ч) | |||
36 | Алгоритм умножения на двузначное число | 9.11. | |
37 | Сравнение выражений. | 10.11. | |
38 | Алгоритм умножения на двузначное число. | 14.11. | |
39 | Алгоритм умножения на двузначное число. Решение задач . | 15.11. | |
40 | Алгоритм умножения на двузначное число. | 16.11. | |
41 | Решение задач разных видов. Классификация многогранников | 17.11. | |
42 | Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное и двузначное | 21.11. | |
43 | Умножение многозначных чисел. Решение задач разных видов. | 22.11. | |
44 | Умножение многозначных чисел | 23.11. | |
45 | Контрольная работа №4 «Умножение многозначных чисел» | 24.11. | |
46 | Работа над ошибками. Умножение многозначных чисел | 28.11. | |
Раздел 5. Деление многозначных чисел (19 ч) | |||
47 | Способ письменного деления многозначного числа | 29.11. | |
48 | Деление суммы на число. Деление с остатком | 30.11. | |
49 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное | 1.12. | |
50 | Алгоритм письменного деления. | 5.12. | |
51 | Решение задач разных видов с помощью схем и таблиц | 6.12. | |
52 | Самостоятельная работа № 2«Деление многозначного числа на однозначное» | 7.12. | |
53 | Алгоритм письменного деления. Задачи на площадь и периметр прямоугольника. | 8.12. | |
54 | Деление многозначного числа на однозначное. | 12.12. | |
55 | Проверка деления. | 13.12. | |
56 | Взаимосвязь компонентов и результата деления. Грани и развёртка куба | 14.12. | |
57 | Письменное деление. Грани и развёртка куба | 15.12. | |
58 | Письменное деление. Сравнение выражений | 19.12. | |
59 | Алгоритм письменного деления. Сравнение выражений. | 20.12. | |
60 | Письменное деление. Решение задач разных видов с помощью таблиц. | 21.12. | |
61 | Контрольная работа № 5 «Деление многозначных чисел» | 22.12. | |
62 | Работа над ошибками. Деление многозначных чисел | 26.12. | |
63 | Деление многозначных чисел. | 27.12. | |
64 | Письменное деление. | 28.12. | |
65 | Решение задач разных видов с помощью схем | 29.12. | |
Раздел 6. Доли и дроби (3 ч) | |||
66 | Предметный смысл дроби (доли) | 3ч. 10.01. | |
67 | Предметный смысл дроби. Часть от целого | 11.01. | |
68 | Нахождение дроби от числа и числа по дроби | 12.01. | |
Раздел 7. Действия с величинами (21 ч) | |||
69 | Величины на практике. Единицы длины и их соотношения. | 16.01. | |
70 | Сравнение величин (длина), сложение и вычитание величин | 17.01. | |
71 | Решение задач с величинами .Периметр и площадь прямоугольника. | 18.01. | |
72 | Решение задач с величинами (длина, площадь) | 19.01. | |
73 | Соотношение единиц массы. Решение задач с величинами (длина, площадь, масса) | 23.01. | |
74 | Решение задач с величинами (масса). Перевод одних наименований величин в другие | 24.01. | |
75 | Самостоятельная работа № 3«Решение задач с величинами (длина, площадь, масса)» | 25.01 | |
76 | Сложение и вычитание величин (масса).Решение задач с единицами массы. | 26.01. | |
77 | Соотношение единиц времени. Решение задач на нахождение площади и периметра | 30.01. | |
78 | Соотношение единиц времени. Решение задач с единицами времени. | 31.01. | |
79 | Единицы длины, массы и времени. | 1.02. | |
80 | Решение задач с величинами длины. | 2.02. | |
81 | Решение задач с величинами площади. | 6.02. | |
82 | Решение задач с величинами массы | 13.02. | |
83 | Контрольная работа № 6«Решение задач с величинами» | 14.02. | |
84 | Работа над ошибками. Решение задач с различными величинами | 15.02. | |
85 | Решение задач с различными величинами | 16.02. | |
86 | Решение задач с различными величинами. Закрепление. | 20.02. | |
87 | Решение задач с различными величинами | 21.02. | |
88 | Единицы объёма. Кубический сантиметр, кубический дециметр (литр) | 22.02. | |
89 | Решение задач с величинами (объём, масса) | 27.02. | |
Раздел 8. Скорость движения (21 ч) | |||
90 | Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. | 28.02. | |
91 | Соотношение единиц скорости. | 1.03. | |
92 | Решение текстовых задач на зависимость между величинами. | 2.03. | |
93 | Соотношение единиц скорости. Правила порядка выполнения действий. | 6.03. | |
94 | Решение текстовых задач на зависимость между величинами. | 7.03. | |
95 | Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач на «встречное движение» | 9.03. | |
96 | Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач на движение | 13.03. | |
97 | Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние) | 14.03. | |
98 | Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние) | 15.03. | |
99 | Контрольная работа №7 «Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние)» | 16.03. | |
100 | Работа над ошибками. Решение задач на движение. | 20.03. | |
101 | Решение задач на движение двух тел в противоположных направлениях. | 21.03. | |
102 | Решение задач на движение. Алгоритм письменного деления. | 22.03. | |
103 | Решение задач на встречное движение | 23.03. | |
104 | Решение задач на движение | 27.03. | |
105 | Решение задач на движение | 4ч. 3.04 | |
106 | Решение задач на движение | 4.04. | |
107 | Решение задач на движение | 5.04. | |
108 | Решение задач на движение | 6.04. | |
109 | Решение задач на движение | 10.04. | |
110 | Контрольная работа №8 «Решение задач на движение» | 11.04. | |
Раздел 9. Уравнения. Числовые и буквенные выражения (12 ч) | |||
111 | Работа над ошибками. Уравнения, их сравнение. | 12.04. | |
112 | Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме | 13.04. | |
113 | Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме | 17.04. | |
114 | Составление уравнения по данному тексту. | 18.04. | |
115 | Запись буквенных выражений по данному тексту | 19.04. | |
116 | Объяснение буквенных выражений. Сравнение числовых и буквенных выражений | 20.04. | |
117 | Усложнённые уравнения. Их решение | 24.04. | |
118 | Решение задач способом составления уравнений | 25.04. | |
119 | Решение задач способом составления уравнений | 26.04. | |
120 | Сравнение уравнений, буквенных выражений. | 27.04. | |
121 | Решение задач способом составления уравнений. | 2.05. | |
122 | Контрольная работа №9 «Решение задач способом составления уравнений» | 3.05. | |
Раздел 10. Проверь себя! Чему ты научился в 1-4 классах? (14 ч) | |||
123 | Умножение многозначных чисел. Работа над ошибками. | 4.05 | |
124 | Умножение многозначных чисел | 8.05. | |
125 | Деление многозначных чисел | 10.05. | |
126 | Деление многозначных чисел. Закрепление. | 11.05. | |
127 | Решение задач на движение | 15.05. | |
128 | Решение задач на движение. Закрепление. | 16.05. | |
129 | Деление с остатком | 17.05. | |
130 | Итоговая контрольная работа №10 | 18.05. | |
131 | Работа над ошибками | 22.05. | |
132 | Решение уравнений | 23.05. | |
133 | Самостоятельная работа «Проверь себя». | 24.05. | |
134 | Работа над ошибками. Решение задач. | 25.05. | |
135 | Числовые и буквенные выражения | 29.05. | |
136 | Величины длины, площади. | 30.05 | |
137 | Величины массы, времени | ||
138 | Величины длины, площади, массы, времени | ||
139 | Проверь себя! Чему ты научился в1-4классах? | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...