Главные вкладки
Ощепкова Наталья Васильевна
САЙТ ТЬЮТОРА
Профессия: педагог- психолог, практический психолог, тьютор
Профессиональные интересы: психология. педагогика, дефектология
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Тюменская область
Место работы: МАДОУ Детский сад №158
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oshchepkova-natalya-vasilevna"Помоги мне это сделать самому, ничего не делая за меня, направь в нужное русло, подтолкни к решению, а остальное я сделаю сам!"
Задача тьютора видится мне намного более сложной, чем деятельность педагога. Это и необходимые компетенции, и умение организовать эффективные системы координации, и роль помощника, наблюдателя, мотиватора. Мне кажется, тьютор – это профессионал, который сочетает в себе очень много компетенций. Это, можно сказать, универсальный педагог. Главная задача тьютора – помочь ребенку быть самостоятельным, ответственным за свое образование, найти себя. Жизнь в тьюторской профессии – это неустанный труд души. Нельзя работать тьютором, нужно им быть. Тьютор в моем понимании – это тот, кто учит ребенка быть человеком.
О себе
Образование высшее.
Ишимский педагогический институт им. П.П.Ершова. Дошкольная педагогика и психология. Специальность : методист по дошкольному образованию, воспитатель.
Тюменский Областной Государственный институт развития регионального образования г. Тюмени. Специальность : практический психолог.
Педагогический стаж 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Ф.М. Достоевского
Мой взгляд на мир
Важнейшую роль в деятельности педагога- воспитателя играет самодостаточность. Педагог должен иметь высокий потенциал для самореализации, для самосовершенствования, для самообразования. Он должен быть сам полноценно развитой личностью. «Только личность способна воспитать личность»,- эта формула принадлежит К.Д. Ушинскому . Трудно не согласиться с великим учителем. Эта формула жива и актуальна и по сей день. Педагог должен обладать умением постоянно учиться, пополнять запас своих знаний, иметь интерес к изучению самого себя, потому что, научившись понимать свой внутренний мир, и жить в гармонии самим с собой, он научится понимать и принимать мир каждого своего ученика, воспитанника. А у детей внутренний мир очень богат и красив. Но не каждого они пускают в свой маленький мир, не каждому открывают своё сердце, а только лишь тому, кто готов понять их и принять такими, какие они есть. Задача педагога, воспитателя, тьютора состоит в том, чтобы найти и подобрать ключик, который откроет главное - путь к знаниям, жизненно значимым умениям, социализации.
Мои достижения
Проведение психокоррекционных занятий для детей с психоневрологическими нарушениями (от 1 до 17 лет) Разработка и применение индивидуальных психокоррекционных программ, рекомендаций , консультаций . Консультирование родителей. Участие в семинарах, тренингах. Разработаны методические пособия, тренинги, лекции для работы с детьми и их родителями. Результативная реабилитационная работа. Успешные тренинги, индивидуальная консультационная работа с родителями . Принимала непосредственное участие в областном форуме «Большая перемена- новые образовательные стандарты»(февраль 2012). Проводила тренинги для родителей. Выступление на областной научно -практической конференции «Актуальные вопросы восстановительного лечения детей с психо-неврологической патологией» (май 2012) Участвовала в 9 Международной научно-практической конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжёлыми и множественными нарушениями развития» (декабрь 2017)
7.04.17. Награждена Почётной грамотой учреждения за многолетний добросовестный труд.