Цикл индивидуальных занятий - игр, направленный на сенсорное развитие младших дошкольников с ОВЗ в рамках образовательного процесса в ДОУ, осуществляемых тьютором. 3 Раздел.
рабочая программа по коррекционной педагогике
Формирование слухового восприятия и внимания.
Задачи:
1.Учить выделять элементарную инструкцию из ситуации, сделать слово руководством к действию.
2.Развивать внимание, целенаправленные соотносящие действия.
3.Учить зрительно и по слову производить выбор и соотносить .
4.Знакомить с пространственными отношениями, выраженными с помощью предлогов: "на", "под", "рядом".
5. Учить внимательно следить за действиями взрослого; развивать способность самостоятельно воспроизводить несложный образец.
6. Учить узнавать предметы по словесному описанию, опираясь на зрительное описание предметов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности (рисование)
Проблема нашего исследования заключается в недостаточном использовании потенциала изобразительной деятельности, как одного из средств сенсорного развития младш...
КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА: «Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе продуктивных видов деятельности (рисование)»
СодержаниеВведение…………………………………………………………………………….Глава I. Теоретические основы сенсорного развития младших дошкольников.1.1. Проблемы сенсорного развития младших дошкольников в исследованиях отечествен...
Цикл индивидуальных занятий - игр, направленный на сенсорное развитие младших дошкольников с ОВЗ в рамках образовательного процесса в ДОУ, осуществляемых тьютором. 1Раздел.
Сенсорное развитие направлено на: *совершенствование отдельных анализаторов и правильное их использование для накопления сенсорного опыта; *формирование у детей перцептивных действий : действий рассма...
Цикл индивидуальных занятий - игр, направленный на сенсорное развитие младших дошкольников с ОВЗ в рамках образовательного процесса в ДОУ, осуществляемых тьютором. 2 Раздел.
Формирование представлений о величине и формеЗадачи:1. Учить практически различать форму - переставлять пальцы на предмете в зависимости от формы.2. Учить соотносить плоскостную и объёмную форму в пра...
Статья "Сенсорное развитие младших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности"
Сенсорное воспитание в ООД...
Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе дидактических игр и упражнений
Мастер класс для педагогов на тему"Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе дидактических игр и упражнений"...
Проект "Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе дидактических игр и упражнений"
Проект "Сенсорное развитие младших дошкольников в процессе дидактических игр и упражнений"...