Специальная индивидуальная программа СИПР
презентация по коррекционной педагогике
1.Цель составления и реализации СИПР.
2.Чему способствует СИПР.
3.Структура СИПР.
4.Задачи тьюторского сопровождения.
5.Этапы работы тьютора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sipr-_osnova_obrazovatelnoy.pptx | 375.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РЕАЛИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Цель составления и реализации СИПР: о бретение жизненных компетенций: максимально возможная самостоятельность в решении повседневных жизненных задач включение в жизнь общества расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных пределах.
СИПР способствует Индивидуализации Повышению эффективности коррекционно- развивающей работы Пошаговому освоению учебного материала Повышению педагогической компетенции родителей , мотивации к самообразованию Эффективному взаимодействию учителей и специалистов узких областей
СТРУКТУРА СИПР Общие сведения содержат персональные данные о ребенке и его родителях . Характеристика ребенка Индивидуальный учебный Содержание образования. Необходимым условием реализации образовательной программы Специалисты, участвующие в реализации СИПР Программа сотрудничества специалистов с семьей обучающегося Перечень необходимых технических средств общего и индивидуального назначения, дидактических материалов, индивидуальные средства реабилитации, необходимых для реализации СИПР . Средства мониторинга и оценки динамики обучения.
Должность тьютора отнесена к должностям педагогических работников : педагог , участвующий в выявлении и развитии познавательных интересов ребенка, в процессе формирования его личности, в разработке и сопровождении индивидуальной образовательной программы, в создании специальных условий и в организации процесса индивидуальной работы с обучающимся
Задачи тьюторского сопровождения ребенка : 1 . Создание условий для успешного обучения 2. Создание условий для успешной социализации 3 . Максимальное развитие потенциала его личности
Этапы работы тьютора : Диагностико -мотивационный Проектировочный Реализационный Аналитический (рефлексивный)
Сенсорное развитие адекватная эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека - адекватная реакция на соприкосновение с материалами, различными по температуре: х олодный теплый - адекватная реакция на соприкосновение с материалами, различными по фактуре: г ладкий ш ероховатый Предметно-практические действия сминание материала двумя руками: салфетки бумажные полотенца папиросная бумага калька
Картина взаимоотношений ребенка с ОВЗ в школьной системе и роль тьютора в этом процессе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка специальной индивидуальной программы развития для детей с интеллектуальной недостаточностью, с тяжелыми множественными нарушениями развития (конкурс)
Специальная индивидуальная программа развития направлена на формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и ...
Специальная индивидуальная программа развития ребёнка с ОВЗ
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отст...
Специальная индивидуальная программа реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (паталогия атастический церебральный паралич, ЗПР, ЗРР) в условиях дошкольного образовательного учреждения
СодержаниеЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ………………………………………………3Пояснительная записка &helli...
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ОВЗ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯРЕБЁНКА С ОВЗ...
Специальная индивидуальная программа развития
Пример составления СИПР ребёнка в условиях логопункта...
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ воспитанника с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития срок реализации: 1 год
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с воспитанником с тяжёлой степенью интеллектуальной недостаточнос...
"Особенности структуры и содержания специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с ОВЗ"
Особенности структуры и содержания специальной индивидуальной программы развития обучающихся с ОВЗ....