Главные вкладки
ВОЛКОВА ОЛЬГА ПАВЛОВНА
Если быть, то быть лучшим.
Профессия: УЧИТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ, Уроки с применением ИКТ
Увлечения: КНИГИ, КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: село ЕФРЕМОВКА
Место работы: МБОУ ЕФРЕМОВСКАЯ СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-2010-makhНе зли других, и сам не злись, Мы ж гости в этом Бренном мире, И если что не так, смирись. Будь поумнее, улыбнись, Холодной думай головой. Ведь в жизни все закономерно, Зло, излученное тобой, к Тебе вернется непременно…
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. Одним из методов активизации мыслей школьников, их стимулированию к самостоятельному приобретению знаний являются дидактические игры. Игра – это творчество. Игра – это труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся. Они познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре. Во время игры они, как правило, очень внимательны, сосредоточены и дисциплинированы.
Игра должна рассматриваться как могущественный незаменимый рычаг умственного развития обучающегося.
Современная дидактика, обращаясь к игровым формам обучения на уроках, справедливо усматривает в них возможности эффективной организации взаимодействия педагога и обучающихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса.
Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания.
Я не считаю, что использование игровых ситуаций на уроке дает возможность учащимся овладеть математикой "легко и счастливо". Легких путей в науку нет. но использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом, чтобы большинство подростков испытали и осознали притягательные стороны математики, ее возможности в совершенствовании умственных способностей и в преодолении трудностей - необходимы.
О себе
ОКОНЧИЛА ТАГАНРОГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, физико-математический факультет. Работаю учителем математики в сельской школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каверин "Два капитана"
Моё портфолио
К профессии учителя с уважением относились во все времена. Наверное, потому, что учитель - это не просто высокообразованный человек, а прежде всего тот, кто умеет передать свои знания другим, объяснить непонятное, найти ключ к способностям каждого ученика.
Для того чтобы кого-то научить чему-то, надо самому в совершенстве разбираться в этом, быть готовым ответить на любой вопрос. К тому же, учителю часто приходится отвечать и на вопросы, не касающиеся его предмета, поэтому его кругозор должен быть широким. А еще учителю необходимы такие качества, как выдержка, терпение, дружелюбие. Учитель должен быть хорошим психологом и любить детей.
Быть учителем очень ответственно, потому что он для учащихся образец в мышлении и поведении. Мало того, что учителю обязательно в совершенстве знать тот предмет, который он преподает, ему необходимо уметь научить. Каждый ребенок в классе должен понять материал. А дети все разные, поэтому учителю следует быть внимательным к каждому. Он должен найти подход ко всем, заинтересовать их в своем предмете, показать его важность и полезность в жизни учеников. При этом учитель обязан с уважением относиться к индивидуальности ученика, не унижать его, даже ставя двойку. Такого учителя любят ученики, внимательно слушают и с интересом выполняют задания.
Лучшая благодарность учителю от ученика - это его готовность перенимать знания и успешность в будущей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты