Главные вкладки
Михасько Олеся Николаевна
Страничка психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: метод DIR Floortime
Увлечения: айкидо
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: МБДОУ №264
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olesya-mihaskoВсе мы родом из детства
О себе
Я, педагог – психолог, имею высшее педагогическое образование. Специализируюсь и имею достаточный опыт в работе с детьми с особенностями в развитии. В своей коррекционной практике опираюсь на три базовых направления: Сенсорная интеграция, Прикладной анализ поведения и Технология DIR Floortime. Во всех трех направлениях имею подтвержденную сертификацию и продолжаю повышать свой профессиональный уровень. На сегодняшний день разрабатываю, апробирую и внедряю модель включения ребенка с ОВЗ в группу сверстников посредством интеграции нескольких подходов. Рада новым знакомствам, всегда открыта новому опыту и готова делиться этим с другими.
Моё портфолио
Моя документация
Мои публикации:
- DIR FLOORTIME как эффективный способ взаимодействия с детьми дошкольного озраста
- аналитическая справка о работе психолога в учреждении
- Аналитическая справка по адаптации
- годовой план психолога
- группы для родителей в социальных сетях
- Диагностическая таблица (ФЭРС)
- Индивидуальная терапевтическая программа DIR Floortime
- конспект занятия
- лист наблюдения навыков коммуникации у ребенка
- Оценочный лист для родителя
- Оценочный лист родителю по определению готовности ребенка старшего дошкольного возраста к школьному обучению
- Оценочный лист родителю по определению готовности ребенка старшего дошкольного возраста к школьному обучению
- План самообразования
- презентация "индивидуализация процесса"
- презентация для родителей
- презентация педагогического опыта DIR Floortime
- проект "Включение детей с ОВЗ в группу сверстников"
- Рабочая карта для педагога I младшей группы
- Справка по результатам исследования уровня подготовки детей к школе
- Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы