Диагностическая таблица (ФЭРС)
рабочая программа
Эффективность методики DIR Floortime можно проследить на диагностической таблице (ФЭРС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_tablitsa_fers.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Ступени функционального эмоционального развития ( FEDL)
Ребенок: Кирилл Возраст: 4 года Диагноз Специалист Михасько О.Н. Дата начала: 29.10.2019.
Второй срез проведен 25.05.20
Проведите горизонтальную линию к наивысшему достигнутому уровню | Не достигнут | Минимально даже с поддержкой непостоянный | С постоянной и/или предсказуемой поддержкой проявляет островки этого навыка | При наличии структуры и высокого уровня эмоциональной, жестовой, вербальной и сенсомоторной поддержки может расширяться | Не на возрастном уровне, незрелый, фрагментарный. Может быть цикличным, но возвращается к контакту | На возрастном уровне, но гиперчувствительный к стрессу и/ или ограниченный эмоциональный репертуар | На возрастном уровне с полным спектром эмоционального проявления |
Функциональные способности | |||||||
I. I. Саморегуляция и со- регуляция интерес к окружающему миру | Кирилл интересуется окр. Пространством и людьми. Но с огр. Репертуаром действий по причине недостаточного сенсорного насыщения и понимания окр. Реакций. | Замечает все, что происходит вокруг. Может восстанавливаться после стресса сам. Но отмечается стереотипность и ограниченность эмоц. репертуара с людьми. | |||||
II. Вовлечение и общение | Кирилл способен удерживаться в контакте длительное время при массированности и создании внешних факторорв | Кирилл свободно удерживается в контакте длительное время, если есть интерес – в контакт вовлекается посредством эмоций. | |||||
III. Двусторонняя целевая коммуникация | Проявляет инициативу, способен обратиться, но имеет мало инструментария для этого | При расширении и дополнительной помощи Кирилл может удерживаться в двустороннем общении. Может посредством имитации демонстрировать просьбы и др. |
IV. Сложная коммуникация | Только в условиях стресса, либо демонстрирует поведение | Кирилл способен выйти на уровень расширения навыков – но поведение на сегодняшний день доминирует. За счет чего процесс динамики может быть не заметен. | |||||
V. Использование символов и создание эмоционально значимых идей | ----- | Речь моторного уровня, идеи не создает, а только имитирует | Кирилл способен обратиться с просьбой, выразив ее словом. Действие с предметом может носить символьный характер, но при отсутствии четкой структуры коррекционной программы эта ступень мало заметна. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические таблицы по образовательной области "Художественный труд.лепка"
Диагностические таблицы по ОО " Художественный труд.Лепка"для первой и второй младшей группы...
Диагностическая таблица баллов
Результативность качества обучения детей....
Диагностические таблицы
Диагностические таблицы по образовательным областям "Коммуникация" и "Безопасность" в средней группе по программе "Детство"....
Диагностические таблицы по развитию игровой деятельности у дошкольников.
Данные диагностические таблицы в помощь воспитателю старшей группы детского сада....
Диагностические таблицы по лепке.
Если вы работаете в художественно - эстетическом направлении, то этот материал обязательно понадобится вам в работе. Разработан он был в ходе работы над программой по лепке с детьми 3-7 ле...
Диагностические таблицы (диагностика и коррекция)
Трудности при обучении русскому языку и чтению....
Диагностические таблицы
Методические разработки для проведения мониторинга по музыкальному воспитанию дошкольников....