Индивидуальная терапевтическая программа DIR Floortime
рабочая программа

Михасько Олеся Николаевна

Терапевтическая индивидуальная программа DIR Floortime

 

Ф.И. ребенка: __ ________________________________

Возраст:

 

Дата начала  программы:_____

ФИО составителя:___Михасько Олеся Николаевна__________________

 

Согласие родителей с программой: ____________________________

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ступени функционального эмоционального развития ( FEDL)

 

                        .

Проведите горизонтальную линию к наивысшему достигнутому уровню

 

Не достигнут

Минимально даже с поддержкой непостоянный

С постоянной и/или предсказуемой поддержкой проявляет островки этого навыка

При наличии структуры и высокого уровня эмоциональной, жестовой, вербальной и сенсомоторной поддержки может расширяться 

Не на возрастном уровне, незрелый,

фрагментарный. Может быть цикличным, но возвращается к контакту

На возрастном уровне, но гиперчувствительный к стрессу и/ или  ограниченный эмоциональный репертуар

На возрастном уровне  с полным спектром эмоционального проявления

Функциональные способности

 

 

 

 

 

 

 

I. I. Саморегуляция и со- регуляция интерес к окружающему миру

 

 

 

 

 Интересуется окружением, но наблюдается  повышенная тревожность.

 

 

II. Вовлечение и общение

 

 

 

 

 

 

     На инициацию отвечает по настроению. Если же ответил, то способен, при поддержке, долгое время удерживаться в контакте.

 

 

 

III. Двусторонняя целевая коммуникация

 

 

 

Сам инициирует общение, используя слова, мимику и жесты.

 

 

 

 

IV. Сложная коммуникация

 

 

При достаточной массированности способен удерживать сложную коммуникацию. Чаще демонстрирует поведение

 

 

 

 

V. Использование символов и создание эмоционально значимых идей

-----

 

Отвечает на вопросы. Имитирует простые игровые действия с предметом.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Терапевтическая индивидуальная программа DIR Floortime

Ф.И. ребенка: __ ________________________________

Возраст: 

Дата начала  программы:_____

ФИО составителя:___Михасько Олеся Николаевна__________________

Согласие родителей с программой: ____________________________

Подпись

Ступени функционального эмоционального развития ( FEDL)

                .

Проведите горизонтальную линию к наивысшему достигнутому уровню

Не достигнут

Минимально даже с поддержкой непостоянный

С постоянной и/или предсказуемой поддержкой проявляет островки этого навыка

При наличии структуры и высокого уровня эмоциональной, жестовой, вербальной и сенсомоторной поддержки может расширяться  

Не на возрастном уровне, незрелый,

фрагментарный. Может быть цикличным, но возвращается к контакту

На возрастном уровне, но гиперчувствительный к стрессу и/ или  ограниченный эмоциональный репертуар

На возрастном уровне  с полным спектром эмоционального проявления

Функциональные способности

I. I. Саморегуляция и со- регуляция интерес к окружающему миру

 Интересуется окружением, но наблюдается  повышенная тревожность.

II. Вовлечение и общение

     На инициацию отвечает по настроению. Если же ответил, то способен, при поддержке, долгое время удерживаться в контакте.

III. Двусторонняя целевая коммуникация

Сам инициирует общение, используя слова, мимику и жесты.

IV. Сложная коммуникация

При достаточной массированности способен удерживать сложную коммуникацию. Чаще демонстрирует поведение

V. Использование символов и создание эмоционально значимых идей

-----

Отвечает на вопросы. Имитирует простые игровые действия с предметом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа

Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ  МБДОУ  «_________» _______________.Пояснительная записка       Целью создания индивидуального ...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....