Индивидуальная терапевтическая программа DIR Floortime
рабочая программа
Терапевтическая индивидуальная программа DIR Floortime
Ф.И. ребенка: __ ________________________________
Возраст:
Дата начала программы:_____
ФИО составителя:___Михасько Олеся Николаевна__________________
Согласие родителей с программой: ____________________________
Подпись
Ступени функционального эмоционального развития ( FEDL)
.
Проведите горизонтальную линию к наивысшему достигнутому уровню
| Не достигнут | Минимально даже с поддержкой непостоянный | С постоянной и/или предсказуемой поддержкой проявляет островки этого навыка | При наличии структуры и высокого уровня эмоциональной, жестовой, вербальной и сенсомоторной поддержки может расширяться | Не на возрастном уровне, незрелый, фрагментарный. Может быть цикличным, но возвращается к контакту | На возрастном уровне, но гиперчувствительный к стрессу и/ или ограниченный эмоциональный репертуар | На возрастном уровне с полным спектром эмоционального проявления |
Функциональные способности |
|
|
|
|
|
|
|
I. I. Саморегуляция и со- регуляция интерес к окружающему миру |
|
|
|
| Интересуется окружением, но наблюдается повышенная тревожность. |
|
|
II. Вовлечение и общение
|
|
|
| На инициацию отвечает по настроению. Если же ответил, то способен, при поддержке, долгое время удерживаться в контакте. |
|
|
|
III. Двусторонняя целевая коммуникация |
|
|
| Сам инициирует общение, используя слова, мимику и жесты. |
|
|
|
IV. Сложная коммуникация |
|
| При достаточной массированности способен удерживать сложную коммуникацию. Чаще демонстрирует поведение |
|
|
|
|
V. Использование символов и создание эмоционально значимых идей | ----- |
| Отвечает на вопросы. Имитирует простые игровые действия с предметом. |
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная терапевтическая программа DIR Floortime | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Терапевтическая индивидуальная программа DIR Floortime
Ф.И. ребенка: __ ________________________________
Возраст:
Дата начала программы:_____
ФИО составителя:___Михасько Олеся Николаевна__________________
Согласие родителей с программой: ____________________________
Подпись
Ступени функционального эмоционального развития ( FEDL)
.
Проведите горизонтальную линию к наивысшему достигнутому уровню | Не достигнут | Минимально даже с поддержкой непостоянный | С постоянной и/или предсказуемой поддержкой проявляет островки этого навыка | При наличии структуры и высокого уровня эмоциональной, жестовой, вербальной и сенсомоторной поддержки может расширяться | Не на возрастном уровне, незрелый, фрагментарный. Может быть цикличным, но возвращается к контакту | На возрастном уровне, но гиперчувствительный к стрессу и/ или ограниченный эмоциональный репертуар | На возрастном уровне с полным спектром эмоционального проявления |
Функциональные способности | |||||||
I. I. Саморегуляция и со- регуляция интерес к окружающему миру | Интересуется окружением, но наблюдается повышенная тревожность. | ||||||
II. Вовлечение и общение | На инициацию отвечает по настроению. Если же ответил, то способен, при поддержке, долгое время удерживаться в контакте. | ||||||
III. Двусторонняя целевая коммуникация | Сам инициирует общение, используя слова, мимику и жесты. |
IV. Сложная коммуникация | При достаточной массированности способен удерживать сложную коммуникацию. Чаще демонстрирует поведение | ||||||
V. Использование символов и создание эмоционально значимых идей | ----- | Отвечает на вопросы. Имитирует простые игровые действия с предметом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...
арт - терапевтическая программа коррекции эмоциональных состояний
профилактика эмоционального выгорания...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ МБДОУ «_________» _______________.Пояснительная записка Целью создания индивидуального ...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....