презентация педагогического опыта DIR Floortime
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Михасько Олеся Николаевна Психолог Тренер – практик Игротерапевт Методы: - DIR Floortime - Прикладной анализ поведения (Отечественная дефектология; Сенсорная интеграция; Территория речи и Игровая логопедия; M . A . P . Метод М. Лынской; и др.)
Правила семинара: Уважать мнение и чувства другого, Говорить о сопротивлении и непонимании; Говорить за себя. ПРИМЕРЫ: «Ты говоришь ерунду, ты не прав» «То, что ты говоришь, кажется мне ерундой, я с тобой не соглашаюсь»
На сегодняшний день можно выделить ряд проблем инклюзивного образования:
1. Отсутствие нормативных документов регламентирующих инклюзивное обучение. 2. Недостаточная подготовленность педагогических кадров, работающих по модели инклюзивного образования. 3.Неготовность общества к принятию детей с ограниченными возможностями здоровья 4. Недостаточное финансирование инклюзивных образовательных учреждений. 5. Отсутствие системы медико-психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
Модель инклюзивного образования предполагает: * создание для детей с особыми потребностями безбарьерной среды обучения, * приспособление образовательной среды к их нуждам, * оказание необходимой поддержки в процессе совместного обучения со здоровыми сверстниками.
Цель - познакомить с ключевыми элементами метода DIR Floortime в освоении технологии включения детей с ОВЗ в процесс взаимодействия со сверстниками.
Задачи: - - Рассмотреть теоретические аспекты метода DIR Floortime ; - Проанализировать представленный видеохронометраж, - Применить элементы метода Floortime в практических упражнениях, - Провести рефлексию собственного опыта.
Как Вы с этим справляетесь?
Основная философия Floortime – это философия ОТНОШЕНИЙ, построенных на УВАЖЕНИИ
Факторы, влияющие на формирование причин поведения Ситуация сегодня: Возраст ребенка; Как протекали кризисные периоды (незаметно, болезненно, ярко) Жалобы родителей Описание ситуации
М.И. Лисина Категории мотивов
М.И. Лисина Средства общения
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация педагогического опыта «Психологическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ»
В публичной презентации педагогического опыта по теме «Психологическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ» представлена система работы педагога-психолога в детском саду, кот...
Презентация педагогического опыта по теме"Развитие эмоциональной культуры педагога как одно из условий профилактики эмоционального выгорания"
Развитие эмоциональной культуры педагогов как одно из условий профессионального выгорания...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ. ТРАДИЦИИ МОЕЙ СЕМЬИ» ...
Презентация педагогического опыта на тему: «Формирование основ патриотизма у детей дошкольного возраста через познание своей малой Родины»
Проблема формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста актуальна и значима.Патриотизм – это важнейшее нравственное качество любого человека. В тоже время в обществе наблюдается "дефи...
Презентация педагогического опыта воспитателя МБДОУ № 143 Барановой Елены Юрьевны
В данной презентации отражены основные принципы и направления моей работы в д/с "Тулячок" Пролетарского района г. Тула...
Презентация педагогического опыта на конкурс «Лучший педагогический работник негосударственного образовательного учреждения» «Путешествие в страну «Всезнания» Подготовительная к школе группа. Воспитатель: Гусева М. Н., 1 кв. категория
Ранняя профориентация дошкольников....
Презентация педагогического опыта работы на фестиваль педагогических идей "Мастерство и творчество"
В материале представлен опыт работы педагогической деятельности...