презентация "индивидуализация процесса"
презентация

Михасько Олеся Николаевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуализация процесса взаимодействия в системе «ребенок – педагог – родитель» Подготовила: Михасько Олеся Николаевна Специалист DIR Floortime г. Красноярск МБДОУ № 264

Слайд 2

ВАЖНО!: Модель не совершенна Гибкость подхода Новый взгляд к системе«Ребенок- педагог- родитель»

Слайд 3

Классическая модель

Слайд 4

DIR Floortime

Слайд 5

Модель развития (D) , основанная на отношениях (I) с учетом индивидуальных различий (r)

Слайд 6

Детский психоаналитик Стэнли Гринспен заметил: когда взрослые не заставляют ребенка делать то, что сами считают нужным, а стараются понять, что его увлекает, и присоединяются к его занятиям, то ребенок вовлекается во взаимодействие с ними.

Слайд 9

Коммуникативный цикл, открытый ребенком

Слайд 10

УСПЕХОВ ВАМ И ВАШИМ ДЕТЯМ !!! С Уважением Михасько Олеся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие фонематических процессов как одно из обязательных условий «бепроблемного» вхождения детей в процесс школьного обучения.

Одним из обязательных условий "беспроблемного" вхождения детей в процесс школьного обучения и успешного усвоения ими навыков чтения и письма служит определенный (и достаточно высокий) уровень развития...

Развитие познавательных психических процессов у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

Психокоррекционный   комплекс   состоит  из   2 этапов:  установочный  блок  и  коррекционно-развивающий  блок.Цель установочного блока – снятие тревожност...

Управление процессом проектирования образовательного процесса в ДОУ

Материалы доклада на августовской конференции 2012г о системе календарного педагогического планирования в соответствии с ФГТ...