Кондратюк Наталья Станиславовна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: изучение детской психологии, музыкальных традиций разных стран, методик и техник обучения, а также умение работать с родителями.
Увлечения: игра на фортепиано
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Магнитогорск
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №144» города Магнитогорска
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-stanislavovna-kondratyuk«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного».
Музыка - одно из тех искусств, в котором содержание произведения бывает трудно пересказать словами. Очень трудно найти слова, которые возникают при слушании или исполнении. В музыкальном воспитании дошкольников требуется не бытовая,а образная речь. Музыкальный руководитель должен обладать грамотной, выразительной, образной, яркой и живой речью. Большое значение в музыкальном воспитании имеют тон речи педагога, его манера общкния с детьми. О чем бы ни говорил музыкальный руководитель, его рассказ должен увлекать детей, он должен быть им интересен.
О себе
В настоящее время работаю музыкальным руководителем в детском саду. Закончила Магнитогорское музыкальное училище имени М.И. Глинки по классу фортепиано и Магнитогорский педагогический университет пр специализации "Дошкольная педагогика и психология". В качестве музыкального руководителя работаю одиннадцатый год. И хотя стаж музыкальной деятельности небольшой, мне нравится эмоциональная привлекательность этой деятельности. Ведь музыка позволяет формировать у ребёнка эстетическое восприятие окружающего мира, развивать образное мышление и воображение. А формирование основ музыкальной культуры - актуальная задача сегодняшнего дня. Средствами музыки происходит становление социально-нравственной стороны будущей личности. Я стараюсь вложить в своих воспитанников основы человеколюбия, справедливости, любви и привязанности к близким людям, к родному краю, к своей Отчизне. В связи с этим, включаю в свою работу с детьми произведения соответствующей направленности, тематические музыкальные досуги, праздники, развлечения, концертные программы. Мой педагогический принцип – помочь ребенку раскрыться, дать почувствовать свою веру в успешность обучения. Для меня каждый ребенок – это уникальная, по-своему неповторимая личность. Он открыт для добра и красоты, чутко реагирует на ложь. Как хрустальный колокольчик радует слух своим благозвучием, так и душа ребёнка отзывается на гармонию красоты. То, как ребенок воспринимает себя, зависит от того, какую оценку мы ему даем. Я стараюсь найти в душе ребенка «нужную струночку», которая отзовется красивым неповторимым звуком и заставит поверить в себя. А как необыкновенно приятно в результате видеть в воспитанниках результат своей работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится «маленьким артистом», всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты