Сценарий праздника "Осень Чародейка" в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Кондратюк Наталья Станиславовна
Сценарий утренника «Осенняя пора»-младшая группа Ход утренника. Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики Вед: Желтый листик на ладони, Был когда-то он зеленый, К нам в окошко он влетел Почему он пожелтел? У кого, друзья, ни спросим- Скажут: наступила-(дети: Осень!) Ведущий: Правильно, В зал осенний мы пришли Повстречаться с Осенью. Нам под ноги тихо-тихо Осень листья бросила. А сейчас ребята споют песню про осень Ребята, а давайте все вместе споем нашу любимую песню про осень. Исполняется песня «Песня об осени»-после песни дети садятся на стульчики Ведущий: А мы с ребятками стихи об осени знаем, Послушайте. Дети.которые читаю стихи, выходят в середину и рассказывают стихотворение. 1. Кричит ворона в небе: кар-р! В лесу пожар-р, в лесу пожар-р. Но было просто очень В нем поселилась осень. 2. Листик клена на ладошку Потихоньку упадет. Это осень золотая, По дорожке к нам идет. 3. Жёлтые листочки, В воздухе кружат. По стеклу дождинки Весело кружат. 4. Праздник осени в саду И светло и весело. Вот какие украшенья Осень нам развесила. 5. Каждый листик золотой, Маленькое солнышко- Соберу в корзинку я, Положу на донышко. Ведущая: Спасибо, ребята. Нам всем очень понравилась ваши стихотворения. Я хотела у вас спросить: – Вы, ребята, как живёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем) Ведущая. А как вы идёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте) Ведущая. А как берёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки) Ведущая. А как отдаёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх) Ведущая. Как шалите? ДЕТИ: (надувают щёки и «хлопают» их кулачками) Ведущая. А как грозите? ДЕТИ: ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем) Ведущая.А вы дружные ребята? ДЕТИ: ДА! Ведущая. Танцевать для нас пойдёте? ДЕТИ: ДА! Ведущая: Ребята, посмотрите, сколько осень листочков с собой принесла, разноцветные и очень красивые. Сейчас мы с вами их возьмем и весело плясать пойдем. (Воспитатель раздаёт детям листочки.) ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ (Садятся на стульчики) Ведущая: Ребятки, я слышу, что к нам кто-то идет. (Под музыку входит Гриб с корзинкой, в корзинке зонт и платок) Гриб: Я пришел из леса. Я грибок лесной. С вами поиграю, поздоровайтесь со мной. Ведущий: Подожди, грибочек, ребята хотят станцевать для тебя и для наших гостей. Гриб: Хорошо! Я с удовольствие посмотрю и потанцую вместе с вами. Танец «Грибочки» Гриб: Какой красивый танец! Молодцы, ребята. А у меня в корзиночке есть зонт, Давайте мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик». Игра «Солнышко и дождик» Грибок: Молодцы ребятки, хорошо плясали. А у меня в корзиночке есть платок, Давайте мы с вами поиграем в игру «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОЧЕК». Ведущая: нам Грибочек предлагает вам ребята, поиграть с платочком. Хотите? тогда выходите! ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОЧЕК» Звучит веселая музыка, дети бегом передвигаются по залу, музыка заканчивается – дети садятся и закрывают глаза ладошками. Ведущая обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова: Раз! Два! Три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, Поскорее отвечайте. Игра проводится три раза с детьми, в четвёртый последний раз Ведущая накрывает Грибочка с корзиночкой( в корзинке яблоки). Ведущий: Все ребята здесь. Так кто же спрятался? Дети узнают под платочком Гриб. Ведущий: Мы платочек поднимаем, кто под ним сейчас узнаем. Кто же это? (ответы детей) А посмотрите что у него в руках. Правильно корзинка, но не простая, а волшебная , но мне нужна ваша помощь, чтобы ее открыть! Давайте все вместе скажем волшебные слова и повторим волшебные движения, чтобы корзина открылась! Сложим вместе мы ладошки И покрутим их немножко, Дружно скажем пару раз: Все вместе: «Осень, ты порадуй нас». Пусть откроется корзина В этот миг, и в этот час прямо на глазах у нас! Ведущий: Вот и открылась наша корзина, а в ней – угощение для вас. Вы его заслужили! Угощайтесь, ребята! (угощения раздать в группе) А нам уже пора. До свидания! До новых встреч! Гриб уходит. Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Надеюсь, гости дорогие, вам понравилось у нас, приходите еще раз!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_utrennik_ml.gr_._2024.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника «Осенняя пора»-младшая группа

Ход утренника.

Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики

Вед: Желтый листик на ладони,

Был когда-то он зеленый,

К нам в окошко он влетел

Почему он пожелтел?

У кого, друзья, ни спросим-

Скажут: наступила-(дети: Осень!)

Ведущий: Правильно, В зал осенний мы пришли

                Повстречаться с Осенью.

                Нам под ноги тихо-тихо

                Осень листья бросила.

А сейчас ребята споют песню про осень

Ребята, а давайте все вместе споем нашу любимую песню про осень.

Исполняется песня «Песня об осени»-после песни дети садятся на стульчики

Ведущий: А мы с ребятками стихи об осени знаем, Послушайте.

Дети.которые читаю стихи, выходят в середину и рассказывают стихотворение.

1. Кричит ворона в небе: кар-р!

В лесу пожар-р, в лесу пожар-р.

Но было просто очень

В нем поселилась осень.

2. Листик клена на ладошку

Потихоньку упадет.

Это осень золотая,

По дорожке к нам идет.

3. Жёлтые листочки,

В воздухе кружат.

По стеклу дождинки

Весело кружат.

4. Праздник осени в саду

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень нам развесила.

5. Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко-

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

Ведущая: Спасибо, ребята. Нам всем очень понравилась ваши стихотворения. Я хотела у вас спросить:

– Вы, ребята, как живёте?

ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)

Ведущая. А как вы идёте?

ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)

Ведущая. А как берёте?

ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)

Ведущая. А как отдаёте?

ДЕТИ: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)

Ведущая. Как шалите?

ДЕТИ: (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)

Ведущая. А как грозите?

ДЕТИ: ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)

Ведущая.А вы дружные ребята?

ДЕТИ: ДА!

Ведущая.  Танцевать для нас пойдёте?

ДЕТИ: ДА!

Ведущая: Ребята, посмотрите, сколько осень листочков с собой принесла, разноцветные и очень красивые. Сейчас мы с вами их возьмем и весело плясать пойдем.

(Воспитатель раздаёт детям листочки.)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ

(Садятся на стульчики)

Ведущая: Ребятки, я слышу, что к нам кто-то идет.

(Под музыку входит Гриб с корзинкой, в корзинке  зонт и платок)

Гриб: Я пришел из леса. Я грибок лесной. С вами поиграю, поздоровайтесь со мной.

Ведущий: Подожди, грибочек, ребята хотят станцевать для тебя и для наших гостей.

Гриб: Хорошо! Я с удовольствие посмотрю и потанцую вместе с вами.

Танец «Грибочки»

Гриб: Какой красивый танец! Молодцы, ребята. А у меня в корзиночке есть зонт, Давайте мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик»

Грибок: Молодцы ребятки, хорошо плясали. А у меня в корзиночке есть платок, Давайте мы с вами поиграем в игру «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОЧЕК».

 Ведущая: нам Грибочек предлагает вам ребята, поиграть с платочком. Хотите?

тогда выходите!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОЧЕК»

Звучит веселая музыка, дети бегом передвигаются по залу, музыка заканчивается – дети садятся и закрывают глаза ладошками. Ведущая обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте,

Поскорее отвечайте.

Игра проводится три раза с детьми, в четвёртый последний раз Ведущая накрывает Грибочка с корзиночкой( в корзинке яблоки).

Ведущий: Все ребята здесь. Так кто же спрятался?

Дети узнают под платочком Гриб.

Ведущий: Мы платочек поднимаем, кто под ним сейчас узнаем. Кто же это? (ответы детей)

А посмотрите что у него в руках. Правильно корзинка, но не простая, а волшебная , но мне нужна ваша помощь, чтобы ее открыть! Давайте все вместе скажем волшебные слова и повторим волшебные движения, чтобы корзина открылась!

Сложим вместе мы ладошки

И покрутим их немножко,

Дружно скажем пару раз:

Все вместе«Осень, ты порадуй нас».

Пусть откроется корзина

В этот миг, и в этот час

прямо на глазах у нас!

Ведущий: Вот и открылась наша корзина, а в ней – угощение для вас. Вы его заслужили! Угощайтесь, ребята! (угощения раздать в группе)

А нам уже пора. До свидания! До новых встреч!

Гриб уходит.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Надеюсь, гости дорогие, вам понравилось у нас, приходите еще раз!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

КОНСПЕКТ интегрированного взаимодействия воспитателя с детьми в I младшей группе на тему «Чародейка зима»

Взаимодействие воспитателя с детьми в процессе проведения непосредственной образовательной деятельности...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...