Сценарий праздника "Осень Чародейка" в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_utrennik_ml.gr_._2024.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника «Осенняя пора»-младшая группа
Ход утренника.
Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики
Вед: Желтый листик на ладони,
Был когда-то он зеленый,
К нам в окошко он влетел
Почему он пожелтел?
У кого, друзья, ни спросим-
Скажут: наступила-(дети: Осень!)
Ведущий: Правильно, В зал осенний мы пришли
Повстречаться с Осенью.
Нам под ноги тихо-тихо
Осень листья бросила.
А сейчас ребята споют песню про осень
Ребята, а давайте все вместе споем нашу любимую песню про осень.
Исполняется песня «Песня об осени»-после песни дети садятся на стульчики
Ведущий: А мы с ребятками стихи об осени знаем, Послушайте.
Дети.которые читаю стихи, выходят в середину и рассказывают стихотворение.
1. Кричит ворона в небе: кар-р!
В лесу пожар-р, в лесу пожар-р.
Но было просто очень
В нем поселилась осень.
2. Листик клена на ладошку
Потихоньку упадет.
Это осень золотая,
По дорожке к нам идет.
3. Жёлтые листочки,
В воздухе кружат.
По стеклу дождинки
Весело кружат.
4. Праздник осени в саду
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень нам развесила.
5. Каждый листик золотой,
Маленькое солнышко-
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
Ведущая: Спасибо, ребята. Нам всем очень понравилась ваши стихотворения. Я хотела у вас спросить:
– Вы, ребята, как живёте?
ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)
Ведущая. А как вы идёте?
ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)
Ведущая. А как берёте?
ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)
Ведущая. А как отдаёте?
ДЕТИ: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)
Ведущая. Как шалите?
ДЕТИ: (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)
Ведущая. А как грозите?
ДЕТИ: ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)
Ведущая.А вы дружные ребята?
ДЕТИ: ДА!
Ведущая. Танцевать для нас пойдёте?
ДЕТИ: ДА!
Ведущая: Ребята, посмотрите, сколько осень листочков с собой принесла, разноцветные и очень красивые. Сейчас мы с вами их возьмем и весело плясать пойдем.
(Воспитатель раздаёт детям листочки.)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ
(Садятся на стульчики)
Ведущая: Ребятки, я слышу, что к нам кто-то идет.
(Под музыку входит Гриб с корзинкой, в корзинке зонт и платок)
Гриб: Я пришел из леса. Я грибок лесной. С вами поиграю, поздоровайтесь со мной.
Ведущий: Подожди, грибочек, ребята хотят станцевать для тебя и для наших гостей.
Гриб: Хорошо! Я с удовольствие посмотрю и потанцую вместе с вами.
Танец «Грибочки»
Гриб: Какой красивый танец! Молодцы, ребята. А у меня в корзиночке есть зонт, Давайте мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Игра «Солнышко и дождик»
Грибок: Молодцы ребятки, хорошо плясали. А у меня в корзиночке есть платок, Давайте мы с вами поиграем в игру «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОЧЕК».
Ведущая: нам Грибочек предлагает вам ребята, поиграть с платочком. Хотите?
тогда выходите!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАТОЧЕК»
Звучит веселая музыка, дети бегом передвигаются по залу, музыка заканчивается – дети садятся и закрывают глаза ладошками. Ведущая обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова:
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте,
Поскорее отвечайте.
Игра проводится три раза с детьми, в четвёртый последний раз Ведущая накрывает Грибочка с корзиночкой( в корзинке яблоки).
Ведущий: Все ребята здесь. Так кто же спрятался?
Дети узнают под платочком Гриб.
Ведущий: Мы платочек поднимаем, кто под ним сейчас узнаем. Кто же это? (ответы детей)
А посмотрите что у него в руках. Правильно корзинка, но не простая, а волшебная , но мне нужна ваша помощь, чтобы ее открыть! Давайте все вместе скажем волшебные слова и повторим волшебные движения, чтобы корзина открылась!
Сложим вместе мы ладошки
И покрутим их немножко,
Дружно скажем пару раз:
Все вместе: «Осень, ты порадуй нас».
Пусть откроется корзина
В этот миг, и в этот час
прямо на глазах у нас!
Ведущий: Вот и открылась наша корзина, а в ней – угощение для вас. Вы его заслужили! Угощайтесь, ребята! (угощения раздать в группе)
А нам уже пора. До свидания! До новых встреч!
Гриб уходит.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Надеюсь, гости дорогие, вам понравилось у нас, приходите еще раз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
КОНСПЕКТ интегрированного взаимодействия воспитателя с детьми в I младшей группе на тему «Чародейка зима»
Взаимодействие воспитателя с детьми в процессе проведения непосредственной образовательной деятельности...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.
Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...
Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)
Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...