Мастер-класс для воспитателей_Музыкально-театрализованная деятельность с дошкольниками
консультация

Кондратюк Наталья Станиславовна
Мастер-класс для воспитателей по теме: «Музыкально-театрализованная деятельность с детьми дошкольного возраста» Музыкально-театрализованная деятельность – это самая эффективная форма музыкального воспитания, способствующая формированию творческой личности ребёнка. Через театрализованную игру ребёнок получает больше информации об окружающем мире, у него развивается память и воображение, он переживает различные эмоциональные состояния, а самое основное - учится творить. Цель мастер класса: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Задачи: ➢ Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности в ДОУ. ➢ Познакомить с методами и приемами проведения театрализованных игр. ➢ Повысить профессиональную компетентность педагогов в развитии творческих способностей дошкольников через игру- импровизацию. Ход мастер-класса: "Музыкальное приветствие" Музыкальный руководитель: Здравствуйте, коллеги! Педагоги: Здравствуйте! Музыкальный руководитель: Как ваше настроение? Педагоги: Очень хорошо! Музыкальный руководитель: Пора нам заниматься! Педагоги: Да-да-да! Музыкальный руководитель: Мы будем все стараться? Педагоги: Так же, как всегда! ПРИПЕВ: Музыкальный руководитель: Будем танцевать и песни распевать. Прошу, коллеги вас, За мною повторять! Музыкальный руководитель: Уважаемые коллеги! У каждого из нас найдется маленькая шкатулка, куда мы складываем различные мелочи. И стоит только открыть эту шкатулку – мы находим там множество незаменимых вещиц. Я «открываю свою шкатулку» и достаю из неё свои музыкальные «мелочи»: игры, упражнения, нестандартные пособия и атрибуты которые я использую в своей работе по теме: «Музыкально-театрализованная деятельность с детьми дошкольного возраста». Сегодня на нашем мастер-классе я хочу показать, как можно развивать артистические способности детей через музыкально - театрализованную деятельность, используя как традиционные, так и нетрадиционные виды музыкальной деятельности и вы сможете использовать их на занятиях и в повседневной работе для развития творческих способностей детей. Ведь для развития творчества наиболее благоприятным видом искусства является музыка. Для моего мастер класса мне нужно несколько помощников. Прошу вашего дружеского участия и понимания. Уважаемые коллеги я предлагаю вам, вжиться в роль детей и самим поиграть, выполняя предложенные задания. Давайте все вместе сделаем большой круг. вы любите путешествовать? (ответы коллег) Музыкальный руководитель: Я предлагаю отправиться в Страну Музыкального Творчества. Помощником будет моя музыкальная шкатулка, с удивительными нотками. Давайте вспомним, сколько нот в музыке? (Ответы коллег). Музыкальный руководитель: Назовите их…(до, ре, ми, фа, соль, ля, си). Музыкальный руководитель: Открываем шкатулку и берём первую нотку «До». Я предлагаю отправиться в страну Музыкального Творчества на «Ракете хорошего настроения». Проводится игровое упражнение – « Ракета хорошего настроения» - К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец). - Есть приготовиться! - Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем) - Есть надеть скафандры! - Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши) - Есть пристегнуть ремни! - Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой) - Есть контакт! - Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх) - Есть ключ на старт! - Включить моторы! - Есть включить моторы! Включается звук мотора - Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди) - Вжик, вжик, вжик. - Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1") - Пуск! Включается звук «взлет ракеты» трек - Ура! (бурные аплодисменты) Музыкальный руководитель: Итак, мы приземлились в страну Музыкального Творчества. Давайте присядем. Берём следующую нотку какую? Нотка «РЕ», просит нас провести упражнения на развития речи Музыкально-речевая игра «Ну- ка повторяйте» Включается трек Музыкальный руководитель: (1)Ну-ка, повторяйте: (2)да-да-да* И не отставайте: да-да-да, (3)Надо обязательно слушать все внимательно, Повторять старательно: (4)да-да-да! *Ба-ба-ба, ла-ла-ла, га-га-га, ва-ва-ва Музыкальный руководитель: Ну а мы продолжаем наше занятие открываем шкатулку, берём следующую нотку. Как называется? Правильно, «МИ» . которая предлагает: поиграть в музыкально – дидактическую игру «Ножки и ладошки». Екатерины Железновой Музыкально-дидактическая игра «Ножки и ладожки» Музыкальный руководитель: Посмотрите на экран. Будем все сейчас играть, будем ритмы создавать, ладошки будут хлопать, ну, а ножки будут – топать. Ты на схему посмотри. И потом всё повтори! Включается трек Музыкальный руководитель: Такие игры способствуют развитию музыкальности и ритмичности, развивают внимание, фантазию, а так же - пластическую выразительность, быстроту реакции, координацию движений. Музыкальный руководитель: Продолжаем путешествие берем следующую нотку. Какая эта нотка? «ФА» Эта нотка предлагает нам сделать несколько упражнений дыхательной гимнастики, а затем распеть свои голосочки, что бы подготовить наш голос перед пением. Давайте попробуем выполнить их вместе Упражнение «Собачка». Предлагаю представить, как дышит собачка, которая долго бежала, а затем, попробовать дышать так же. Для этого кладём руки на пояс (рот приоткрыт), дышим животиком. Упражнение «Шарик». Предлагаю «надуть» шарик в животе. Вдох делаем через нос, контролируем, как надувается живот, плечи не поднимаем. Выдох через рот, с хлопком в ладоши - шарик лопнул. Музыкальный руководитель: Какие молодцы давайте перейдем к нашему голосу предлагаю специальные упражнения-распевания. Давайте пропоем на одном звуке затем вверх и вниз «а», «о», «у», «и», «ми», «мэ», «ма», «мо», «му». Музыкальный руководитель: Давайте обратим внимание на музыкальный сундучок. Какая же следующая нотка нас ждёт – это «СОЛЬ». Эта нотка приглашает нас петь и плясать, хороводы водить. Ребята, а какую мы с вами выберем песенку для исполнения? В честь нашей доброй дружбы я предлагаю вам исполнить песню « Песенку друзей». Музыкальный руководитель показывает танцевальные мини движения коллеги, повторяют. Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали с вами друзья к музыкальной шкатулочке давайте откроим и посмотрим, какая следующая нотка нас встречает? Это нотка «ЛЯ» приглашает в мир театрализации. У меня есть волшебный мешочек, в нем находятся атрибуты к сказке, А сказка спряталась в загадку. Ну-ка попробуйте отгадать загадки, быстро руку поднимай-ка и в сказку попадай – ка. Кто отгадает загадку, тот будет играть роль в сказке. Загадки: 1.Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка). 2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка). 3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка). 4. У кого из всех зверей хвост пушистей и длинней? (Лиса). 5. Кто зимой холодной , ходит злой голодный? (Волк) 6. Хозяин леса неуклюжий, наступает всем на уши? ( Медведь) Музыкальный руководитель: Сказку мы все очень ждали. Сказку в гости приглашали? Сказка здесь уже, друзья. Сказка к нам пришла сюда! А как называется она друзья? Все вместе отгадайте. Стоит избушка, резная верхушка, тесом покрыта, щелком прошита, Что это? (Теремок). Правильно молодцы. Театрализация сказки «Теремок» с шумовыми музыкальными инструментами Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок (бубен). Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить (колокольчик). Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живет? (удары деревянными ложками). - Я, мышка-норушка! А ты кто? (колокольчик) - А я лягушка-квакушка (ложки). - Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить (колокольчик). Бежит мимо зайчик-побегайчик, остановился и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живет? (треугольник) - Я, мышка-норушка (колокольчик). - А я лягушка-квакушка (ложки) А ты кто? - А я зайчик-побегайчик (треугольник). - Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить (треугольник) Идет _Ђ__¤__мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живет? (бубенцы) - Я, мышка-норушка (колокольчик). - А я лягушка-квакушка (ложки). - А я зайчик-побегайчик. А ты кто? (треугольник) -А я лисичка-сестричка! - Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить (бубенцы). Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в теремок и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? (рубель) Я, мышка-норушка (колокольчик) - А я лягушка-квакушка (ложки) - А я зайчик-побегайчик. (треугольник) -А я лисичка-сестричка! А ты кто? - Иди к нам жить! Забралась волчок серый бочок в теремок. Стали они в патером жить (играют на своих инструментах). Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал звуки музыки, остановился и заревел вовсю мочь: — Терем-теремок! Кто в тереме живет? (удары по барабану) - Я, мышка-норушка (колокольчик) - А я лягушка-квакушка (ложки) - А я зайчик-побегайчик. (треугольник) -А я лисичка-сестричка! (бубенцы) - А я волчок серый бочок (рубель) А ты кто? - Иди к нам жить! Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит: А я лучше у вас на крыше буду жить. (удары по барабану) Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы. ( Все играют в свои инструменты). Музыкальный руководитель: А последняя нотка «Си» просит нас всех исполнить заключительный танец «Дружба» Уважаемые коллеги давайте все вместе встанем в круг и исполним общий танец. Дружба – сила! Дружба смех! Дружба всем сулит успех! Улыбнемся все тогда - Дружба наша навсегда! Танец «Дружба» Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше путешествие. Все нотки с нами поиграли. Вам понравилось путешествие? Удалось почувствовать себя детьми? Ответы педагогов: Музыкальный руководитель: Спасибо за внимание.__

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №144» ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Мастер-класс для воспитателей по теме:

«Музыкально-театрализованная деятельность с детьми дошкольного возраста»

F:\ПЕДАГОГ ГОДА\ФОТО\Tm6QsaYaCl8.jpg

Музыкальный руководитель Кондратюк Н.С.

Музыкально-театрализованная деятельность – это самая эффективная форма музыкального воспитания, способствующая формированию творческой личности ребёнка. Через театрализованную игру ребёнок получает больше информации об окружающем мире, у него развивается память и воображение, он переживает различные эмоциональные состояния, а самое основное - учится творить.

Цель мастер класса:

Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

Задачи:

 Систематизировать знания педагогов о театрализованной деятельности в ДОУ.

 Познакомить с методами и приемами проведения театрализованных игр.

 Повысить профессиональную компетентность педагогов в развитии творческих способностей дошкольников через игру- импровизацию.

Ход мастер-класса:

"Музыкальное приветствие"

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, коллеги!

Педагоги: Здравствуйте!

Музыкальный руководитель: Как ваше настроение?

Педагоги: Очень хорошо!

Музыкальный руководитель: Пора нам заниматься!

Педагоги: Да-да-да!

Музыкальный руководитель: Мы будем все стараться?

Педагоги: Так же, как всегда!

ПРИПЕВ:

Музыкальный руководитель:

Будем танцевать и песни распевать.

Прошу, коллеги вас, За мною повторять!

Музыкальный руководитель:

Уважаемые коллеги! У каждого из нас найдется маленькая шкатулка, куда мы складываем различные мелочи. И стоит только открыть эту шкатулку – мы находим там множество незаменимых вещиц. Я «открываю свою шкатулку» и достаю из неё свои музыкальные «мелочи»: игры, упражнения, нестандартные пособия и атрибуты которые я использую в своей работе по теме: «Музыкально-театрализованная деятельность с детьми дошкольного возраста». Сегодня на нашем мастер-классе я хочу показать, как можно

развивать артистические способности детей через музыкально - театрализованную деятельность, используя как традиционные, так и нетрадиционные виды музыкальной деятельности и вы сможете использовать их на занятиях и в повседневной работе для развития творческих способностей детей.

Ведь для развития творчества наиболее благоприятным видом искусства является музыка. Для моего мастер класса мне нужно несколько помощников. Прошу вашего дружеского участия и понимания. Уважаемые коллеги я предлагаю вам, вжиться в роль детей и самим поиграть, выполняя предложенные задания. Давайте все вместе сделаем большой круг.

вы любите путешествовать?

(ответы коллег)

Музыкальный руководитель: Я предлагаю отправиться в Страну Музыкального Творчества. Помощником будет моя музыкальная шкатулка, с удивительными нотками. Давайте вспомним, сколько нот в музыке?

(Ответы коллег).

Музыкальный руководитель: Назовите их…(до, ре, ми, фа, соль, ля, си).

Музыкальный руководитель: Открываем шкатулку и берём первую нотку «До». Я предлагаю отправиться в страну Музыкального Творчества на «Ракете хорошего настроения».

Проводится игровое упражнение – « Ракета хорошего настроения»

- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).

- Есть приготовиться!

- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)

- Есть надеть скафандры!

- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)

- Есть пристегнуть ремни!

- Включить контакт! (прикасается указательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)

- Есть контакт!

- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)

- Есть ключ на старт!

- Включить моторы!

- Есть включить моторы!

Включается звук мотора

- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)

- Вжик, вжик, вжик.

- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")

- Пуск!

Включается звук «взлет ракеты» трек

- Ура! (бурные аплодисменты)

Музыкальный руководитель: Итак, мы приземлились в страну Музыкального Творчества. Давайте присядем. Берём следующую нотку какую? Нотка «РЕ», просит нас провести упражнения на развития речи

Музыкально-речевая игра «Ну- ка повторяйте»

Включается трек

Музыкальный руководитель:

(1)Ну-ка, повторяйте: (2)да-да-да*

И не отставайте: да-да-да,

(3)Надо обязательно слушать все внимательно, Повторять старательно: (4)да-да-да!

*Ба-ба-ба, ла-ла-ла, га-га-га, ва-ва-ва

Музыкальный руководитель: Ну а мы продолжаем наше занятие

открываем шкатулку, берём следующую нотку.

Как называется? Правильно, «МИ» . которая предлагает: поиграть в музыкально – дидактическую игру «Ножки и ладошки». Екатерины Железновой

Музыкально-дидактическая игра «Ножки и ладожки»

Музыкальный руководитель: Посмотрите на экран. Будем все сейчас играть, будем ритмы создавать, ладошки будут хлопать, ну, а ножки будут – топать. Ты на схему посмотри. И потом всё повтори!

Включается трек

Музыкальный руководитель: Такие игры способствуют развитию музыкальности и ритмичности, развивают внимание, фантазию, а так же - пластическую выразительность, быстроту реакции, координацию движений.

Музыкальный руководитель: Продолжаем путешествие берем

следующую нотку. Какая эта нотка? «ФА» Эта нотка предлагает нам сделать несколько упражнений дыхательной гимнастики, а затем распеть свои голосочки, что бы подготовить наш голос перед пением.

Давайте попробуем выполнить их вместе

Упражнение «Собачка».

Предлагаю представить, как дышит собачка, которая долго бежала, а затем, попробовать дышать так же. Для этого кладём руки на пояс (рот приоткрыт), дышим животиком.

Упражнение «Шарик».

Предлагаю «надуть» шарик в животе. Вдох делаем через нос, контролируем, как надувается живот, плечи не поднимаем. Выдох через рот, с хлопком в ладоши - шарик лопнул.

Музыкальный руководитель: Какие молодцы давайте перейдем к нашему голосу предлагаю специальные упражнения-распевания. Давайте пропоем на одном звуке затем вверх и вниз «а», «о», «у», «и», «ми», «мэ», «ма», «мо», «му».

Музыкальный руководитель: Давайте обратим внимание на музыкальный

сундучок. Какая же следующая нотка нас ждёт – это «СОЛЬ».

Эта нотка приглашает нас петь и плясать, хороводы водить. Ребята, а какую мы с вами выберем песенку для исполнения? В честь нашей доброй дружбы я предлагаю вам исполнить песню « Песенку друзей».

Музыкальный руководитель показывает танцевальные мини движения коллеги, повторяют.

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали с вами друзья к музыкальной шкатулочке давайте откроим и посмотрим, какая следующая нотка нас встречает? Это нотка «ЛЯ» приглашает в мир театрализации.

У меня есть волшебный мешочек, в нем находятся атрибуты к сказке,

А сказка спряталась в загадку. Ну-ка попробуйте отгадать загадки, быстро руку поднимай-ка и в сказку попадай – ка.

Кто отгадает загадку, тот будет играть роль в сказке.

Загадки:

1.Маленький шарик под лавкою шарит. (Мышка).

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка).

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка).

4. У кого из всех зверей хвост пушистей и длинней? (Лиса).

5. Кто зимой холодной , ходит злой голодный? (Волк)

6. Хозяин леса неуклюжий, наступает всем на уши? ( Медведь)

Музыкальный руководитель: Сказку мы все очень ждали. Сказку в гости приглашали? Сказка здесь уже, друзья. Сказка к нам пришла сюда! А как называется она друзья? Все вместе отгадайте. Стоит избушка, резная верхушка, тесом покрыта, щелком прошита, Что это? (Теремок). Правильно молодцы.

Театрализация сказки «Теремок» с шумовыми музыкальными инструментами

Музыкальный руководитель: Стоит в поле теремок (бубен).

Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить (колокольчик).

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет? (удары деревянными ложками).

- Я, мышка-норушка! А ты кто? (колокольчик)

- А я лягушка-квакушка (ложки).

- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить (колокольчик). Бежит мимо зайчик-побегайчик, остановился и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живет? (треугольник)

- Я, мышка-норушка (колокольчик). - А я лягушка-квакушка (ложки)

А ты кто? - А я зайчик-побегайчик (треугольник).

- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить (треугольник) Идет _Ђ__¤__мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет? (бубенцы)

- Я, мышка-норушка (колокольчик).

- А я лягушка-квакушка (ложки).

- А я зайчик-побегайчик. А ты кто? (треугольник)

-А я лисичка-сестричка! - Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить (бубенцы).

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в теремок и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? (рубель)

Я, мышка-норушка (колокольчик)

- А я лягушка-квакушка (ложки)

- А я зайчик-побегайчик. (треугольник)

-А я лисичка-сестричка! А ты кто? - Иди к нам жить! Забралась волчок серый бочок в теремок. Стали они в патером жить (играют на своих инструментах).

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал звуки музыки, остановился и заревел вовсю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? (удары по барабану)

- Я, мышка-норушка (колокольчик)

- А я лягушка-квакушка (ложки)

- А я зайчик-побегайчик. (треугольник)

-А я лисичка-сестричка! (бубенцы)

- А я волчок серый бочок (рубель) А ты кто? - Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

А я лучше у вас на крыше буду жить. (удары по барабану)

Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок. Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок

— все целы и невредимы. ( Все играют в свои инструменты).

Музыкальный руководитель: А последняя нотка «Си» просит нас всех исполнить заключительный танец «Дружба» Уважаемые коллеги давайте все вместе встанем в круг и исполним общий танец. Дружба – сила! Дружба смех! Дружба всем сулит успех! Улыбнемся все тогда - Дружба наша навсегда!

Танец «Дружба»

Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше путешествие. Все нотки с нами поиграли. Вам понравилось путешествие? Удалось почувствовать себя детьми?

Ответы педагогов:

Музыкальный руководитель: Спасибо за внимание.__


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс для педагогов ДОУ "Организация образовательной деятельности с дошкольниками с использование перфокарт "

В данном материале представленны рекомендации для педагогов ДОУ по организации деятельности с дошкольниками с использование перфокарт....

Мастер - класс Для педагогов, по познавательно – исследовательской деятельности дошкольников на тему: «Организация экспериментальной деятельности дошкольников»

Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детскогоповедения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиск...

Мастер-класс на РП(М)О "Мотивация деятельности дошкольников как средстворазвития детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности.

Познакомить с приемами и способами развития навыков импровизации у детей; музыкальных, ритмических, пластических....

Мастер-класс для педагогов по опытно-экспериментальной деятельности «Исследовательская деятельность дошкольников (домашний лимонад)»Удивительные свойства воды.

Мастер-класс для педагогов по опытно-экспериментальной деятельности «Исследовательская деятельность дошкольников (домашний лимонад)»...

Мастер-класс "Системно-деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками"

Цель: повышение компетентности участников мастер-класса в умении использовать системно-деятельностный подход в работе с детьми дошкольного возраста.Задачи:1. Активизировать знания участников мастер-кл...

Мастер класс «Использование элементов нейрофитнеса в образовательной деятельности с дошкольниками»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов.Задачи:1) Ознакомление участников мастер-класса с приёмами и упражнениями данного вида гимнастики.2) Формирование понятия актуальности данны...