Курышова Наталия Николаевна

Сайт воспитателя детского сада

Пришла в детский сад-улыбнись на пороге,все что отдаешь,получишь обратно в итоге.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: Увлекаюсь цветами

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Ртищево

Место работы: МДОУ №12 "Звездочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-kuryshova
В мире есть две сложные вещи -воспитывать и управлять.
И.Кант

"Я Воспитатель!"Скажу это гордо! Ведь быть педагогом прекраснее нет, "Любить надо жизнь"- отвечу вам твердо, Быть другом детей,и в этом секрет.

О себе

Я работаю в системе образования 23 года. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Но по  обстоятельствам, которые случаются в нашей жизни, от более взрослых детишек ,я пришла работать к самым маленьким   ,в детский сад . Я не работаю воспитателем, я продолжаю жить своей профессией, мне нравится быть воспитателем. Для меня работа с детьми – это призвание, состояние души, это образ жизни.

      Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, селу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

       Я всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Маленькие дети обрушивают, «водопад» вопросов относительно названий предметов, их свойств и действий. К детским вопросам, стараюсь относиться серьёзно, поддерживаю у детей желание задавать их, благожелательно разъясняю то, о чём они спрашивают, тем самым, желая постепенно перевести детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особенностями его воспитания, его детством, как к нему относились педагоги в детском саду и в школе, чувством долга и ответственностью.

               Приходя к детям, я постоянно помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потому что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже большей любви и заботы, чем от родителей. Надо научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят. Самое главное,  в каждом малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок особенный, гениальный. Надо помнить каждому из нас, что душа и сердце  ребёнка открыты.  Мне приятно общаться с моими воспитанниками и  родителями. Я безгранично счастлива от того, что сделала правильный выбор, что моя профессия нашла меня и могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения.

     Люди по-разному понимают, что такое счастье. Но в большинстве своём мы счастливы, когда здоровы и веселы наши дети. И мы прикладываем немало сил, чтобы сделать их жизнь лучше нашей. И не только по долгу службы, но и по велению сердца, я стараюсь наполнить жизнь, детей, радостью и счастьем.

         Детский сад – островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний. Я люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, счастья, искренности, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я состоялась как педагог, потому что я помогаю детям!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.И.Куприн "Поединок".Книги мудрости В.А.Сухомлинский.В книге "Сердце отдаю детям"он поднимается над обыденностью,находит определения для самых сложных,тончайших явлений жизни взрослых и детей.

Мой взгляд на мир

Каждый человек рождается для чего-либо. Поэтому я считаю что все мы в течении жизни должны совершенствоваться, работать над собой. В мире столько всего необычного и непознанного,  такой простор для деятельности, что можно выбрать для себя определенную цель и стремиться к ней. Главное найти свое место в жизни. Для меня - это моя семья, моя работа. Главное – чтобы всем людям вокруг тебя было комфортно. Стараясь не причинять неприятностей другим.

Притча: На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.

Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.

 

Мы видим мир таким, каковы мы сами.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы