Главные вкладки
Капитонова Надежда Константиновна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: Воспитательные возможности художественной литературы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №29 Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-kapitonova
О себе
Меня зовут Капитонова Надежда Константиновна, я воспитатель детского сада № 29. На данный момент я являюсь выпускницей Российского Государственного Педагогического Университета им.Герцена, кафедры дошкольной педагогики.
Большую роль в выборе профессии определили мои близкие, которые всю свою жизнь трудятся в системе образования.
Придя в детский сад, я поняла всю ответственность моей работы, ведь я первый педагог, который входит в жизнь ребенка и его семьи.
Детский сад для ребенка – это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живет, и как губка впитывает весь уклад и традиции детского сада, группы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
А.С.Макаренко "Книга для родителей"

Моё портфолио
Меня зовут Капитонова Надежда Константиновна, я воспитатель детского сада № 29. На данный момент я еще являюсь студентом Российского Государственного Педагогического Университета им.Герцена, кафедры дошкольной педагогики.
Большую роль в выборе профессии определили мои близкие, которые всю свою жизнь трудятся в системе образования.
Придя в детский сад, я поняла всю ответственность моей работы, ведь я первый педагог, который входит в жизнь ребенка и его семьи.
Детский сад для ребенка – это второй дом, где он проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живет, и как губка впитывает весь уклад и традиции детского сада, группы.