Ознакомление детей с правилами диеты
книга по зож

В последние годы проблема питания детей в начальной школе становится все более актуальной. Правильное питание в этот период жизненного этапа играет критически важную роль в развитии ребенка, его физическом и психическом здоровье, а также в процессе обучения. Аннотация рассматривает основные аспекты формирования диеты в начальной школе, включая рекомендации по сбалансированному рациону, влияние школьного питания на поведение и успеваемость детей, а также значение роли родителей и педагогов в процессе выбора продуктов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nachalnyy_klass2.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Описание деятельности коллектива

- Здравствуйте, меня зовут Евдокия Романовна и я буду рада познакомиться с вами. У меня сейчас в руках талисман, помните стихотворение Агнии Барто – Мячик? Этот мяч мы нашли у речки, видимо по волнам приплыла, как говорилось в стихотворении – не утонет в речке мяч.

(Дети внимательно слушают вожатого)

- Я передам вам этот мяч по кругу, а вы будете говорить ваше имя и то, чем любите заниматься. Только осторожно кидайте соседу, слегка подбрасывайте. И так, меня зовут Евдокия Романовна и я люблю танцевать.

(Дети по очереди отвечают)

- А сейчас представьте, что мы находимся на необитаемом острове, наш корабль утонул и нас занесло на берег, прямо как в кино. Нам нужно как-то выбраться отсюда.

(Мини инсценировка, где вожатый находит письмо)

- Ребята, я что-то нашла, помогите мне прочесть, а то я мелкие шрифты не смогу прочитать без очков.

(Один желающий читает письмо)

«Дорогие незнакомцы! Приветствую вас на свой остров – Труд, профессия и свое дело. Для того, чтобы вернуться обратно домой, предлагаю пройти испытания, где за каждым правильно выполненным заданием лежит подсказка. Для того чтобы узнать, через что вам придется пройти, следует подойти к монитору и нажать на нее. Дальше – как карта ляжет. Желаю удачи.

С уважением, командир острова»

- Ой-ой-ой, ребята, вот мы попали. Ну ничего, мы выберемся отсюда, правда?

- Да

- Сначала, нам нужно нажать на монитор. Кто-нибудь желает?

(Отвечают, желающий нажимает на черный экран)

- О,

1. Стартовая беседа вожатого – знакомство с участниками коллективного творческого дела путем игры «Знакомство бол». Время на знакомство минуты.

2. Коллективное планирование – определение темы, цели и плана этапов. Выбор совета отрядов. Время на коллективную операцию – 5 минут

3. Знакомство с этапами.

Пляж потерянных вещей – дети должны соотнести признаки профессий с их названиями, а затем демонстрировать что получилось. Задание на актуализацию знаний. Время на выполнение – 2 минуты.

Пещера призваний – участники каждой команды должны составить список качеств некоторых профессий. Время на выполнение заданий – 3 минуты

Форма анализа «светофор» – это метод, который используется для оценки ситуации, процесса или результата в различных областях. Основная идея состоит в том, чтобы визуально представить информацию, используя цвета светофора (красный, желтый, зеленый), что помогает быстро определить статус и проблемы.

Красный свет:

Указывает на наличие серьезных проблем или препятствий.

Участники должны указать на аспекты, с которыми возникли трудности, или на негативные результаты.

Обсуждение ситуации и поиск возможных решений.

Желтый свет:

Символизирует неясности, неопределенности или вопросы, требующие внимания.

Участники могут обозначить пункты, которые можно улучшить, или ситуации, вызывающие сомнения.

Здесь важно обсудить, как можно улучшить текущую ситуацию и какие шаги предпринять.

Зеленый свет:

Отражает положительные моменты, достижения и успешные аспекты.

Участники делятся успехами, признавая то, что было сделано хорошо.

Рассматриваются лучшие практики, которые можно использовать в будущем.

Образование и саморазвитие: после коллективного творческого дела участники могут быть мотивированы к дальнейшему обучению и самосовершенствованию. Это может включать тесты, тренинги и курсы, которые поможет им развивать профессиональные навыки и углублять знания в интересующей сфере.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ

МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ...

Возможности фольклорных музыкальных театров для ознакомления детей с народной культурой.

Возможности фольклорных музыкальных театров для ознакомления детей с народной культурой....

Технологическая карта урока на тему: "Ознакомление с элементарными правилами дорожного движения"

Технологическая карта урока на тему:  "Ознакомление с элементарыми правилами дорожного движения" предназначена для использования при изучении темы по ПДД в начальных классах коррекционной школы  8-го ...

Самообразование "Ознакомление детей раннего возраста с окружающим через игру."

Цель данной работы – развитие познавательной сферы детей раннего возраста за счёт приобретения жизненно необходимых представлений об окружающем мире через игру....

Исследовательская работа "Можно ли детям садиться на диету" 3 класс

Исследовательская работа была подготовлена ученицей 3 класса в рамках проведения муниципального этапа НПК "В мир поиска, в мир творчества, в мир науки!"....

ПРОЕКТ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (6-7 ЛЕТ) С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕМУ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА В ШКОЛУ»

В ходе данного проекта дети знакомятся с правилами дорожного движения, закрепляют свой будущий маршрут от дома до школы....

Буклет для детей "Детям о правилах пожарной безопасности"

Буклет для детей школьного и дощкольного возраста о правилах ППБ...