Статья: "Методика повседневного формирования осанки у школьников начальных классов"
статья по зож

«Человек, хорошо владеющий своим телом, умело управляющий свои­ми мышцами, как правило, красиво ходит, осанка его характеризуется собран­ностью, стройностью и в то же время раскованностью (Бальсевич В. К., 1997).

По данным Всемирной Организации Здравоохранения: «...выявлено значительное число детей с нарушениями осанки, имеющих недостаточное физическое развитие, сколиоз различной степеней тяжести, плоскостопие...». 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СРЕДСТВА, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ

СРЕДСТВА, ФОРМЫ  И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УРОКАХ.  Центральный компонент любого урока - организация познавательной деятельности учащихся. Ведущими ...

Формирование УУД в начальных классах.

Статья  посвящена УУД в начальных классах, является более актуальной в настоящее время в рамказ реализации ФГОС....

Создание развивающей среды в воспитательном процессе для формирования у обучающихся начальных классов компетенций по выполнению правил дорожного движения

Делиться опытом  применения приёмов, формирующих у обучающихся начальных классов компетенций по выполнению правил дорожного движения....

Использование современных технологий для формирования модели выпускника начальных классов в учебно-познавательной компетенции

Презентация к докладу по теме "Использование современных технологий для формирования модели выпускника начальных классов в учебно-познавательной компетенции"...

Формирование УУД учащихся начальных классах - требование времени

В 2011-2012 учебном году введены ФГОС первых классов образовательных  учреждений страны. В чем теперь заключается роль начальной школы?...

«Формирование компетентности учителей начальных классов в области духовно-нравственного воспитания младших школьников»

В данной статье рассматривается принципы формирование компетентности, компоненты компетенций, и уровни развития компетентности учителей начальных классов в области духовно – нравственного воспит...