Спортивный час в группе продленного дня (2 класс) "Двигательные упражнения"
материал по зож (2 класс)

Иванова Ольга Юрьевна

Двигательные упражнения. Цель: укрепление здоровья учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gpd_sportivnyy_chas.docx412.08 КБ

Предварительный просмотр:

«Спортивный час» в группе продлённого дня (2 класс)

Тема: Двигательные упражнения.

Движение - это жизнь!

Цель: Укрепление здоровья учащихся 2 класса.

Задачи:                

  • формирование привычек активно двигаться.
  • умение выполнять требования воспитателя.
  • воспитание культуры выполнения двигательных упражнений.

  • 1. Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки:

Только в лес мы все зашли,
Появились комары.
Руки вверх - хлопок над головой
Руки вниз – хлопок другой.

  • 2. Ходьба на внешней и внутренней стороне ступни:

Дальше по лесу шагаем,
И медведя мы встречаем.
Руки за голову кладём,
И вразвалочку идём.

  • 3. Прыжки на двух ногах:

Снова дальше мы идём,
Перед нами водоём

Прыгать мы уже умеем

Прыгать будем мы смелее:
Раз-два, раз-два,
Позади уже вода.

  • 4. Бег:

День и ночь бегу, бегу,
Отдохнуть бы – не могу!
Если мне остановиться
Ручей может испариться.

  • 5. Ходьба с подниманием рук:

Мы шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем.
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.

  • 6. Наклоны вперёд, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх:

Вдруг мы видим: у куста
Выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берём,
И назад его кладем.

  • 7. Бег на носках:

Впереди из-за куста,
Смотрит хитрая лиса.
Мы лисицу обхитрим,
На носочках побежим.

  • 8. Прыжки на двух ногах.

Зайчик быстро скачет в поле,
Очень весело на воле.
Подражаем мы зайчишке,
Непоседы-ребятишки.

  • 9. Наклоны вперед в движении:

На полянку мы заходим,
Много ягод там находим.
Земляника так душиста,
Что не лень нам наклониться.

Дети в снегу.

  • Игра "Снежинки и ветер"

Задачи: Научиться бегать  в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Описание: По сигналу «Ветер!» дети — «снежинки» — бегают по площадке в разных направлениях, кружатся («ветер кружит в воздухе снежинки»). По сигналу «Нет ветра!» — приседают («снежинки упали на землю»).

https://fs.znanio.ru/d5af0e/f5/b9/e6545cddb4c03b660d0f852a1072ba65d9.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневные занятия физическими упражнениями в группе продленного дня

Ежедневные занятия физическими упражнениями в группе продленного дня  (спортивный час)...

Использование игр и игровых упражнений для развития младших школьников в деятельности воспитателя группы продленного дня

Данная статья поможет моим коллегам, воспитателям группы продленного дня, а также родителям учащихся глубже понять значение игровой деятельности для развития младших школьников....

Укрепление физического и эмоционального здоровья детей через организацию подвижных игр и спортивных праздников в группе продленного дня».

В современных условиях наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей. По данным НИИ социальной гигиены и организации здравоохранения им. Н.А. Семашко, в России около 40% детей можно считать ус...

Методическая разработка внеурочного занятия "Спортивный час" в группе продленного дня

Внеурочное занятие "Спортивный час" в группе продленного дня по теме "Если на улице идет дождь"....

Спортивные часы в группе продленного дня

Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в...

Упражнения направленные на улучшения развития внимания на занятиях в группе продленного дня

Основной деятельностью младшего школьника является учебная. Ее успешность напрямую зависит от совокупности способностей, которым обладает каждый конкретный ученик. Одними из наиболее важных являются с...