Презентация"Действия при обнаружении подозрительных предметов"
презентация к уроку по зож (1 класс)
Презентация по технике безопасности при обнаружении подозрительных предметов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 108.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Признаки, которые могут указывать на наличие взрывного устройства, других опасных предметов - присутствие проводов, небольших антенн, изоленты , шпагата, верёвки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета; - шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п. - наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек); - растяжки из проволоки, верёвок, шпагата, лески; - необычное размещение предмета; - наличие предмета, несвойственного для данной местности; - специфический запах, несвойственный данной местности.
Если вы обнаружили взрывоопасный предмет: не подходите близко к нему; немедленно сообщите о находке в полицию; не позволяйте случайным людям прикасаться к подозрительному предмету, пытаться его обезвредить и проверить.
Категорически запрещается: наносить удары по корпусу опасного предмета камнями, железом и т.п.; прикасаться к взрывоопасным предметам, переносить его, перекатывать ; закапывать в землю или бросать в огонь; предпринимать попытки к разборке, распиливанию;
Действия при обнаружении подозрительного предмета: 1. Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Не курить, воздерживаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета. 2. Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы . 3. Зафиксировать время и место обнаружения. 4. Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100 метров. 5. По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны. 6. Необходимо обеспечить (помочь обеспечить) организованную эвакуацию людей с территории, прилегающей к опасной зоне. 7. Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения. 8. Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов. 9. Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику. 10. Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/27/picture-909557-1490603816.jpg)
Презентация " Подозрительный предмет"
Беседа о правилах поведения при обнаружении подозрительных предметов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/23/picture-984851-1514006875.jpg)
Технологическая карта урока. Речь и альтернативная коммуникация, 1 класс. Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме. Сказка «Репка», постановка-импровизация.
Технологическая карта урока. ФГОС, вариант (II). Подробно описана деятельность учителя и обучающихся. Используемые технологии - игровая и здоровьесберегающая....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-1039916-1547384824.jpg)
Как вести себя при обнаружении подозрительного предмета, при угрозе и во время террористического акта
Терроризм сегодня – одна из главных угроз человеческой цивилизации. Международный террор за последние годы доказал свою крайнюю жестокость, готовность не останавливаться ни перед чем ради достиж...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/27/picture-808674-1472299013.jpg)
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ по противодействию терроризму «Обнаружение подозрительных предметов»
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Помните: внешний вид предмета может скрывать его на...