Алгоритм действий при обнаружении взрывного устройства
презентация к уроку по зож (4 класс)
Алгоритм действий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Поражающие факторы взрыва Первичные Вторичные Воздушная ударная волна Обрушение зданий и сооружений Заражение местности Стёкла, обломки зданий Пожары Затопление Осколочные поля
Признаки установки взрывного устройства Бесхозные сумки, пакеты и др. вещи Торчащие над землёй «усики» Бугорки на грунте Нарушение дернового слоя Остатки проволоки, изоленты и т.п. Натянутые шнуры и провода Шум из обнаруженного предмета (тикание часов, щелчки) Наличие на найденном предмете источников питания (батарейки)
Немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете в дежурные службы органов внутренних дел, ФСБ, ГО и ЧС, оперативному дежурному администрации города Исключить использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, других радиосредств, способных вызвать срабатывание радиовзрывателя Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов Указать место нахождения подозрительного предмета Не подходить к обнаруженному предмету, не трогать его руками и не подпускать к нему других Алгоритм действий при обнаружении закладки взрывного устройства
Что делать, если вы в завале Вас завалило • Обуздайте первый страх, не падайте духом • Осмотритесь — нет ли поблизости пустот. Уточните, откуда поступает воздух • Постарайтесь подать сигнал рукой, палкой, голосом, стуком, свистком. Лучше это делать, когда услышите голоса людей, лай собак • Как только машины и механизмы прекратят работу и наступит тишина — значит объявлена "минута молчания". В это время спасатели с приборами и собаками ведут усиленную разведку. Используйте это — привлеките их внимание любым способом. Вас обнаружат по стону, крику и даже по дыханию.
Виды поражения Характеристика поражения Лёгкое Лёгкая контузия, временная потеря слуха, ушибы и вывихи конечностей Среднее Травмы мозга с потерей сознания, повреждением органов слуха, кровотечение из носа и ушей, сильные переломы и вывихи конечностей Тяжёлое Сильная контузия всего организма, ПОВРЕЖДЕНИЕ внутренних органов и мозга, тяжёлые переломы конечностей. Возможны смертельные исходы. Крайне тяжёлое Травмы, обычно приводящие к смертельному исходу.
Что делать, если вы в завале Ранены, получили травму: 1. Оцените травму 2. Окажите себе посильную помощь 3. Растирайте придавленные конечности 4. Перевернитесь на живот, ослабьте давление на грудь Нет возможности выбраться: 1. Постарайтесь найти и надеть теплые вещи 2. Осмотритесь, нет ли просветов, лазов, проёмов 3. Укрепите завал, установите подпорки под конструкцию над вами 4. Голосом и стуком привлекайте внимание спасателей Есть возможность выбраться: 1. осмотритесь, нет ли просветов, лазов, проёмов 2. осторожно выбирайтесь из завала, не вызывая нового обвала 3. выйдите на открытое место 4. зарегистрируйтесь в штабе спасателей
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНО-ЗАЩИТНЫЕ МЕРЫ Необходимо: Укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить решётки, металлические двери, замки, регулярно проверять их сохранность Установить домофоны Организовать дежурство граждан (жильцов) по месту жительства Создать добровольные дружины из жильцов для обхода жилого массива и проверки сохранности печатей и замков Обращать внимание на появление незнакомых автомобилей и посторонних лиц Интересоваться разгрузкой мешков, ящиков, коробок, переносимых в подвал или на первые этажи Не открывать двери неизвестным людям Освободить лестничные клетки, коридоры, служебные помещения от загромождающих их предметов
При обнаружении закладки взрывного устройства сообщи информацию по телефонам: 01 – оперативный дежурный единой службы спасения. 051 – дежурный ЕДДС города
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на районном заседании методического объединения учителей начальных классов "Алгоритм действий и проверка по эталону"
Выступление на районном заседании методического объединения учителей начальных классов "Алгоритм действий и проверка по эталону"...
Урок – проектная задача по русскому языку с элементами информатики. Тема: «Создание таблиц-памяток с алгоритмами действий по расстановке знаков препинания в сложных предложениях и предложениях с однородными членами».
Проект урока по этапам, с описанием формируемых УУД на каждом из них....
Самоанализ урока русского языка в 3 классе « Создание таблиц-памяток с алгоритмами действий по расстановке знаков препинания в сложном предложении и предложениях с однородными членами».
Материал содержит самоанализ урока-проектной задачи по русскому языку "Создание алгоритма действий по расстановке знаков препинания в сложном предложении"....
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, которым рекомендовано обследование в ТПМПК
Если Вы считаете, что Ваш ребенок испытывает трудности в освоении общеобразовательной программы и нуждается в создании специальных условий для получения образования с учетом его особенностей, есл...
Алгоритмы действий в ситуациях социальных рисков и профилактики девиантного поведения обучающихся
Памятки по работе с детьми девиантного поведения...
«Правила поведения на водоёмах, возможные места установки взрывных устройств, поведение на дороге» для оформления уголка класса.
laquo;Правила поведения на водоёмах, возможные места установки взрывных устройств, поведение на дороге» для оформления уголка класса....
Презентация"Действия при обнаружении подозрительных предметов"
Презентация по технике безопасности при обнаружении подозрительных предметов...