Дорожная карта Загадки человеческого сердца СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА
план-конспект урока по зож (1 класс)
Дорожная карта Загадки человеческого сердца СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности
ФИО участника Кияшко Екатерина
Класс 3_
Предмет окружающий мир
Тема: ПОСМОТРЕТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ В УЧЕБНИКЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 кл, 1 часть Строение тела человека (органы кровообращения) – измерение частоты пульса при различной физической нагрузке.
Тема проекта: Загадки человеческого сердца
Исследуемый объект: сердце человека
Цель проекта: выявление особенности работы сердца человека
Продукт проекта: журнал исследователя
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)
предметные
-усвоение первоначальных сведений об особенностях функционирования сердечно-сосудистой системы;
-умение наблюдать, исследовать;
-освоение доступных способов изучения ЧСС с помощью беспроводной лаборатории LabDisc Гломир (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение)
метапредметные:
-определять и формулировать цель с помощью учителя;
-формулировать учебную задачу;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- проводить анализ с выделением существенных признаков; делать умозаключения и выводы;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
-проводить несложные наблюдения,
- развитие исследовательских учебных действий;
- сбор, обработка, преобразование (трансляция) материала из одной формы в другую, интерпретация материала (объяснение) или же предположение о дальнейшем ходе событий (выдвижение гипотез и предсказание результатов);
личностные:
-осознавать границу знания / незнания, стремиться преодолеть этот разрыв.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Продукт |
I. Подготовительный 1. Погружение в проект − определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся; − создание групп учащихся для работы над проектом 2. Планирование деятельности − Пооперационная разработка проекта с указанием конкретных действий и результатов, сроков и ответственных; − Определение способов сбора и анализа информации, вида продукта и возможной формы презентации результатов проекта, сроков презентации − Распределение задач (обязанностей) между членами группы. | - подготовка учащихся к проектной деятельности; -мотивация учащихся к обсуждению понятийного аппарата, -помогает в анализе и синтезе, наблюдает, контролирует; –определение понятийного аппарата: темы исследовательского проекта; проблемы, гипотезы, цели проекта, задач и плана исследования в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся; - при необходимости корректирует их формулировку. -формирует необходимые специфические умения и навыки. – создание групп учащихся для работы над проектом; -распределение задач (обязанностей) между членами группы; -определение источников информации, способов сбора и анализа информации, результатов проекта, -установление процедур и критериев оценки результатов и процесса;
| -осуществляют вживание в ситуацию; Работа в группах, создание модели человека используя Лего 2.0. -обсуждают тему проекта, проблему, гипотезу, цель проекта, задачи плана исследования; -формулируют цель проекта; -получают дополнительную информацию; -принимают в составе группы (или самостоятельно) решение по поводу темы проекта и аргументируют свой выбор; -осуществляют: • анализ ресурсов и поиск оптимального способа достижения цели проекта; • личностное присвоение проблемы; - осуществляют: • разбивку на группы; • распределение ролей в группе; • планирование работы; • принятие решения по установлению критериев оценивания результатов и процесса. -продумывают продукт групповой деятельности на данном этапе; -проводят оценку (самооценку) результатов данного этапа работы. | Результат этапа: сформулирована тема, определена проблема, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза исследования, составлен план |
II. Основной Осуществление деятельности по решению проблемы | -организация работы учащихся по плану исследования и задачам исследовательского проекта; –организует промежуточные обсуждения полученных данных в группах; | -выполняют запланированные действия в группе; Проведение исследования с использованием ЛабДиска Гломир -при необходимости консультируются с учителем; -осуществляют промежуточные обсуждения полученных данных в группах; Оформление «Журнала исследования» | «Журнал исследователя» с результатами проведенных опытов |
III. Заключительный − Оформление результатов − Презентация результатов − Оценка результатов и процесса проектной деятельности | -способствует структурированию полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, анализу и синтезу данных; формулированию выводов. | Оформляют результаты исследования, изготавливают продукт. Участвуют в коллективном анализе исследовательского проекта, оценивают свою роль, анализируют выполненное исследование, проводят анализ достижений поставленной цели и сформулированной гипотезы. Делают выводы. | Интерактивный плакат «Загадки человеческого сердца» Презентация результатов проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Дорожные знаки" (загадки)
С каждым годом на улицах городов становится все больше машин, поэтому каждый родитель должен научить своего ребенка правильно вести себя на дороге, объяснив, что от соблюдения простых правил зависят ж...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/19/picture-494965-1571483960.jpg)
«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг.
«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/12/picture-493029-1423759856.jpg)
Технологическая карта классного часа " Горячее сердце 2016"
Разработка классного часа" Горячее сердце 2016 год"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/08/picture-1100656-1699438082.jpg)
Открытый урок (развитие речи) Я – сердце маленького человека. Услышь меня.
Цели:1.Развитие речи учащихся.2.Обогощение словарного запаса3. Воспитание у учащихся чувства милосердия, доброты, отзывчивости, сострадания....