Дорожная карта Загадки человеческого сердца СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА
план-конспект урока по зож (1 класс)
Дорожная карта Загадки человеческого сердца СЕРДЦЕ ЧЕЛОВЕКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_zagadki_chelovecheskogo_serdtsa_serdtse_cheloveka.docx | 18.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности
ФИО участника Кияшко Екатерина
Класс 3_
Предмет окружающий мир
Тема: ПОСМОТРЕТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ В УЧЕБНИКЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 кл, 1 часть Строение тела человека (органы кровообращения) – измерение частоты пульса при различной физической нагрузке.
Тема проекта: Загадки человеческого сердца
Исследуемый объект: сердце человека
Цель проекта: выявление особенности работы сердца человека
Продукт проекта: журнал исследователя
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные)
предметные
-усвоение первоначальных сведений об особенностях функционирования сердечно-сосудистой системы;
-умение наблюдать, исследовать;
-освоение доступных способов изучения ЧСС с помощью беспроводной лаборатории LabDisc Гломир (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение)
метапредметные:
-определять и формулировать цель с помощью учителя;
-формулировать учебную задачу;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- проводить анализ с выделением существенных признаков; делать умозаключения и выводы;
-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
-проводить несложные наблюдения,
- развитие исследовательских учебных действий;
- сбор, обработка, преобразование (трансляция) материала из одной формы в другую, интерпретация материала (объяснение) или же предположение о дальнейшем ходе событий (выдвижение гипотез и предсказание результатов);
личностные:
-осознавать границу знания / незнания, стремиться преодолеть этот разрыв.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Продукт |
I. Подготовительный 1. Погружение в проект − определение проблемы, темы и целей проекта в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся; − создание групп учащихся для работы над проектом 2. Планирование деятельности − Пооперационная разработка проекта с указанием конкретных действий и результатов, сроков и ответственных; − Определение способов сбора и анализа информации, вида продукта и возможной формы презентации результатов проекта, сроков презентации − Распределение задач (обязанностей) между членами группы. | - подготовка учащихся к проектной деятельности; -мотивация учащихся к обсуждению понятийного аппарата, -помогает в анализе и синтезе, наблюдает, контролирует; –определение понятийного аппарата: темы исследовательского проекта; проблемы, гипотезы, цели проекта, задач и плана исследования в ходе совместной деятельности педагога и обучающихся; - при необходимости корректирует их формулировку. -формирует необходимые специфические умения и навыки. – создание групп учащихся для работы над проектом; -распределение задач (обязанностей) между членами группы; -определение источников информации, способов сбора и анализа информации, результатов проекта, -установление процедур и критериев оценки результатов и процесса;
| -осуществляют вживание в ситуацию; Работа в группах, создание модели человека используя Лего 2.0. -обсуждают тему проекта, проблему, гипотезу, цель проекта, задачи плана исследования; -формулируют цель проекта; -получают дополнительную информацию; -принимают в составе группы (или самостоятельно) решение по поводу темы проекта и аргументируют свой выбор; -осуществляют: • анализ ресурсов и поиск оптимального способа достижения цели проекта; • личностное присвоение проблемы; - осуществляют: • разбивку на группы; • распределение ролей в группе; • планирование работы; • принятие решения по установлению критериев оценивания результатов и процесса. -продумывают продукт групповой деятельности на данном этапе; -проводят оценку (самооценку) результатов данного этапа работы. | Результат этапа: сформулирована тема, определена проблема, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза исследования, составлен план |
II. Основной Осуществление деятельности по решению проблемы | -организация работы учащихся по плану исследования и задачам исследовательского проекта; –организует промежуточные обсуждения полученных данных в группах; | -выполняют запланированные действия в группе; Проведение исследования с использованием ЛабДиска Гломир -при необходимости консультируются с учителем; -осуществляют промежуточные обсуждения полученных данных в группах; Оформление «Журнала исследования» | «Журнал исследователя» с результатами проведенных опытов |
III. Заключительный − Оформление результатов − Презентация результатов − Оценка результатов и процесса проектной деятельности | -способствует структурированию полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, анализу и синтезу данных; формулированию выводов. | Оформляют результаты исследования, изготавливают продукт. Участвуют в коллективном анализе исследовательского проекта, оценивают свою роль, анализируют выполненное исследование, проводят анализ достижений поставленной цели и сформулированной гипотезы. Делают выводы. | Интерактивный плакат «Загадки человеческого сердца» Презентация результатов проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Дорожные знаки" (загадки)
С каждым годом на улицах городов становится все больше машин, поэтому каждый родитель должен научить своего ребенка правильно вести себя на дороге, объяснив, что от соблюдения простых правил зависят ж...
Дорожная карта ученика
Примерный образец "Дорожной карты ученика"....
«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг.
«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг....
Технологическая карта классного часа " Горячее сердце 2016"
Разработка классного часа" Горячее сердце 2016 год"...
Открытый урок (развитие речи) Я – сердце маленького человека. Услышь меня.
Цели:1.Развитие речи учащихся.2.Обогощение словарного запаса3. Воспитание у учащихся чувства милосердия, доброты, отзывчивости, сострадания....
Дорожные знаки. Окр мир. Дорожная карта
Дорожные знаки. Окр мир. Дорожная карта...