Технологическая карта классного часа " Горячее сердце 2016"
классный час (3 класс) на тему
Разработка классного часа" Горячее сердце 2016 год"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 18.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ « СОШ с. Тёпловка Новобурасского района Саратовской области»
Тема « Какой он-герой нашего времени?»
Дата проведения: 10.02.2016 год
Учитель Суворова Ирина Дмитриевна
Цель: Воспитание гражданско-патриотического чувства.
Задачи:
1)Формировать представление учащихся о долге, мужестве, героизме как слагаемых внутренней красоты человека.
2)Познакомить с понятием герой, героический, составит портрет героя.
3)Воспитывать чувства уважения, признательности к людям, совершающим героические поступки.
Оборудование: Моноблок, экран, проектор.
Этап классного часа | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
| -Несмотря на то, что на улице морозно, у каждого из нас есть своя погода, погода нашей души. Давайте посмотрим, какой прогноз на сегодняшний день у нас, если на душе солнечно и без осадков, то улыбнитесь мне. А теперь улыбнитесь друг другу. | Приветствуют улыбками учителя и друг друга. | Личностные |
2. Опора на жизненный опыт и осмысление. Посмотрите, вы все улыбаетесь, значит, в данную минуту вы счастливы, спокойны, веселы. Чья в этом заслуга? -Я предлагаю посмотреть видеоролик и определить тему нашего занятия. (слайд.1) | (обсуждение: родителей, учителей, милиции и т.д.) – тех, кто нас защищает. Просмотр видеоролика. Определение темы урока. | Личностные. Познавательные. Регулятивные. Коммуникативные. | |
| На доске появляется слово « герой» Дайте характеристику: какой он-герой? Каких героев знаете? ( слайд 2-3) - Познакомьтесь, это Бегунов Арсений, ему 8 лет. Можем ли мы назвать его героем. Почему? ( слайд 4) | Дети пишут по одному слову на листочках. Дети вспоминают о героях боевых действий. Предположения детей. | Личностны. Познавательные. Регулятивные. Коммуникативные. |
| - Слайд 5. Посмотрите на слайд. Как называется книга? - Кто герои этой книги? Слайд 6. Я хочу рассказать вам об Арсении. ( рассказ учителя о подвиге мальчика) -Ответьте, может ли Арсений быть героем этой книги. - Я представляю ещё одну героиню этой же книги: Волкова Вероника. Сколько лет девочке? О ней расскажет Зобкова А. Искендерова Э. поведает историю следующего героя Галичина Данилы. ( слайды 7-8) - Как вы думаете, много в этой книге героев? | Почётная книга. Горячее сердце. Предположения детей. Да. Слушают рассказ о Веронике и Даниле. Да. | Познавательные. Регулятивные. Коммуникативные |
| Всероссийская общественно-государственная инициатива "Горячее сердце" (слайд 9) ежегодно выпускает книгу, в которой собраны герои за последние годы. В феврале каждого года, юных героев приглашают в Москву, для вручения нагрудных знаков « Горячее сердце» ( слайд 10) - Давайте продолжим фразу: герой это-… | Просмотр видеоролика о вручении премии. | Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к классному часу " Горячее сердце 2014"
Презентация к классному часу " Есть ли герои у нашего времени. Презентация содержит видеофрагменты....
Учебно - методический комплект (технологическая карта классного часа и учебная презентация) «Сумей понять - в чём твой талант?!»
Дидактическая игра-размышление «Сумей понять - в чём твой талант?!» Цели деятельности учителя: раскрытие самобытности каждого ребёнка, знакомство с миром его увлечений и его талантом. Планируемые резу...
Технологическая карта классного часа "Мой край на карте Родины"
Тема: «Мой край на карте Родины» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с государственной символикой; рассказать об истории родного города и его достопримечательностях; воспи...
Технологическая карта классного часа "Ильменский заповедник"
Тема: «Ильменский заповедник» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с историей Ильменского государственного минералогического заповедника. Планируемые результаты • Предметные: позна...
Технологическая карта классного часа "Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области"
Тема: «Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области» Класс: 2 Цели деятельности учителя: формировать ответственное отношение к природе родного края; углубить знания учащихся о флоре и ...
Технологическая карта классного часа "Добро, которые ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе"
Внеурочная деятельность по программе "Путешествие в страну "Мудрость" с использованием технологии саморазвивающего обучения"....
Технологическая карта классного часа по теме «МАТЕРИНСКОЕ СЕРДЦЕ ЧАЩЕ БЬЁТСЯ» (3 класс)
Цель занятия: воспитывать любовь, благодарность, заботливое отношение к матери, формировать уважение к семейным ценностям.Формирующиеся ценности: традиционные семей...