Методическая разработка по физической культуре. Тема: "Подвижные игры" для обучающихся с ОВЗ.
методическая разработка по зож (3 класс)
Методическая разработка по физической культуре для обучающихся с ОВЗ "Подвижные игры" 3 класс, использование во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 49.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ТЕМА: «Подвижные игры для обучающихся с ОВЗ 3 класс»
Пояснительная записка
Рабочая программа внеурочной деятельности для 3 класса (для обучающихся с задержкой психического развития разработана на основе авторской программы Физическая культура 1-4, Лях В.И., Москва, Просвещение, 2019 г., образовательной программы школы в соответствии с нормативными документами:
- письмом Комитета по образованию от 10.06.2016 № 03-20-2137/16-0-0 «О направлении методических рекомендаций "Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий и внеурочной деятельности в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья"
- Методическими рекомендациями КО СПб от 12.07.2017 №03-28-3920/17-0-0 «Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий и внеурочной деятельности при реализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья»;
- распоряжением Комитета по образованию от 16.04.2019 № 988-р «О формировании календарного учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, в 2020/2021 учебном году»;
- Учебным планом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 439 Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год;
- Планом внеурочной деятельности Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 439 Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год
Рабочая программа в соответствии с учебным планом ГБОУ школы № 439 и календарным учебным графиком на 2020-2021 учебный год рассчитана на 34 часа (исходя из 1часа в неделю).
Цель программы:
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию здорового образа жизни и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» направлена на создание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоение основной образовательной программы начального общего образования; создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни, как к одному из главных путей в достижении успеха; направлена на разрешение ряда проблем, возникающих при обучении и воспитании младших школьников в условиях четырехлетнего начального обучения. В числе этих проблем:
- несоответствие уровня психического развития ребенка возрастной норме;
- низкая познавательная и учебная мотивации;
- негативные тенденции личностного развития;
- коммуникативные проблемы;
- эмоциональные нарушения поведения;
Задачи:
- развитие психофизических функций;
- обогащение кругозора детей, формирование представлений о предметах и явлениях окружающей действительности;
- формирование учебной мотивации.
- развитие личностных компонентов познавательной деятельности: самостоятельности, произвольности, познавательной активности.
- коррекция нарушений в развитии: зрительное восприятие, память, внимание, пространственные представления и ориентация, ориентировка во времени
- охрана и укрепление общесоматического и психоневрологического здоровья ребенка.
- организация благоприятной среды, обеспечивающей общее развитие ребенка, стимуляцию его познавательной деятельности, коммуникативных функций.
- укреплять здоровье учащихся, приобщать их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействовать гармоническому, физическому развитию;
- обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции.
Программа создана на основе общедидактических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка и помощь в обучении.
При разработке программы учитывался контингент учащихся школы, дети с ограниченными возможностями здоровья, у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдается слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов. Дети с задержкой психического развития отличаются незрелостью сложных форм поведения, целенаправленной деятельности, на фоне быстрой истощаемости, утомляемости, нарушенной работоспособности. У учащихся характерны преобладание эмоциональной сферы поведения, повышенный фон настроения, непосредственность и яркость эмоций, а также незрелость мотивационной сферы и личности в целом, наблюдается преобладание игровых интересов.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» предназначена для обучающихся 3 классов. Реализация программы осуществляется посредством двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание, мышление, творческая самостоятельность.
Методы и приемы обучения:
- обобщающая беседа;
- использования упражнений в игровой форме (игровой метод);
- использования упражнений в соревновательной форме (соревновательный метод);
- метод словесного воздействия;
- подвижные игры;
Ожидаемые результаты освоения обучающимися
программы внеурочной деятельности
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих умений:
- целостный, социально ориентированный взгляд на мир;
- ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;
- способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;
- развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;
- освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
- преодаление проблем эмоционально-личностной сферы;
- социализация;
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
Регулятивные УУД:
- умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;
- планирование общей цели и пути её достижения;
- распределение функций и ролей в совместной деятельности;
- конструктивное разрешение конфликтов;
- осуществление взаимного контроля;
- оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
Познавательные УУД:
- добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;
- перерабатывать полученную информацию, делать выводы;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;
- устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД:
- взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры);
- адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;
- учиться выполнять различные роли в группе.
Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.
- двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся;
- развитие физических способностей;
- освоение правил здорового и безопасного образа жизни;
- развитие психических и нравственных качеств;
- повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести
обучающиеся в процессе реализации программы внеурочной деятельности
В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» обучающиеся должны знать:
- основы истории развития подвижных игр в России;
- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств;
- возможности формирования индивидуальных черт свойств личности посредством регулярных занятий;
- индивидуальные способы контроля по развитию адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышение физической подготовленности;
- правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи; влияние здоровья на успешную учебную деятельность;
- значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;
Должны уметь:
- адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;
- отвечать за свои поступки;
- отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;
- технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;
- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения;
- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием.
Формы учета знаний и умений, система контролирующих
материалов для оценки планируемых результатов освоения
программы внеурочной деятельности
Контроль и оценка результатов освоения программы внеурочной деятельности зависит от тематики и содержания изучаемого раздела.
Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих форм деятельности:
- викторины;
- конкурсы;
- ролевые игры;
- выполнение заданий соревновательного характера;
- оценка уровня результатов деятельности (знание, представление, деятельность по распространению ЗОЖ);
- результативность участия в конкурсных программах и др.
Учебно-тематический план
3 класс
«Подвижные игры»
№ | Тема | Кол. часов |
1 | Техника безопасности -инструкция по ТБ -цели и задачи курса -техника безопасности при занятиях подвижными играми | 3 |
2 | Беседы - беседы по правильному питанию и о режиме дня - беседа «Твой организм», «Красивая осанка» | 3 |
3 | Игры «Гуси – лебеди», «Совушка», «Игольное ушко», «Отгадай, чей голос?», «Воздушный десант», «Удочка», «Хоккей на траве» «Выши ноги от земли», Подвижная игра «Ангар», «Салки», «Лукошко», «Вызов номеров», «Рыбалка», «Мышеловка», «Воронята», «Волк во рву», «Дуэльный баскетбол», «Кресло соседа», «Бирюльки», «Поймай меня», «Вызов номеров», «Гонки с шайбой», «Кот все видит», «Скатывание шаров», «Вьюнок», «Гонки снежных комов», «Зигзаг», «Лепим снеговика», «Догони меня», «Вытеснялки», «Попрыгунчики», «Два Мороза», «У медведя во бору», «Наперегонки парами», «Попрыгунчики – воробышки», «Лягушки – цапли», «Зима - лето», «Найди себе пару», «Шишки, желуди, орехи», «Зима – лето», «С кочки на кочку», «День ночь», «Колдунчик», «Лягушки – цапли», «Статуя», «Метко в цель», «Гуси и волк», «Кот идет», «Вышибалы», «Оленьи упряжки», «Мы веселые ребята», «Пчелки», «Товарищ командир», «Летает - не летает» | 28 |
Итого | 34 |
Календарно-тематическое планирование
«Подвижные игры»
3 класс
30 ч (1 час в неделю)
№ | Тема занятия | Дата | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты | |
I четверть (7 часов) | |||||
1. | Инструктаж по технике безопасности. Вводное занятие. | 07.09 | Инструкция по ТБ. Цели и задачи курса | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в разученные игры. | |
2 | Подвижная игра «Совушка», «Игольное ушко». | 14.09 | Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры. | |
3 | «Отгадай, чей голос?», «Хоккей на траве». | 21.09 | Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры: прыжки через скакалку, «классики». | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры. | |
4 | «Удочка», «Воздушный десант» | 28.09 | Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | |
5. | «Выше ноги от земли», подвижная игра «Ангар». | 05.10 | Подвижные игры. Эстафета по кругу. Самостоятельные игры Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры. | |
6. | «Салки», «Лукошко». | 12.10 | Равномерный бег. Развитие выносливости. Игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Соревнования по подвижным играм | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры. | |
7. | «Вызов номеров», «Рыбалка» | 19.10 | Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игры Эстафеты. Комбинированная эстафета Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в разученные игры. | |
II четверть (7 часов) | |||||
8. | «Мышеловка», подвижная игра «Воронята». | 09.11 | Прыжки. Подвижные игры.». Эстафета с прыжками через движущее препятствие. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие, самостоятельно играть в разученные игры. | |
9. | «Выше ноги от земли», «Настольное лото». | 16.11 | Подвижные игры. Эстафета с переноской предметов Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры. | |
10. | «Салки», «Мушкетеры» | 23.11 | Подвижные игры. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры | |
11. | «Скатывание шаров», «Вьюнок». | 30.11 | Подвижные игры. Самостоятельные игры. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | |
12. | Беседы по правильному питанию и о режиме дня. «Овощи и фрукты».
| 07.12 | Беседы по правильному питанию и о режиме дня. Подвижные игры. Игры по выбору. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету из различных исходных положений, самостоятельно играть в разученные игры. | |
13. | «Пятнашки», «Кот и мыши».
| 14.12 | Подвижные игры. Игры по выбору. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с прыжками через скакалку, самостоятельно играть в разученные игры. | |
14. | «Вышибалы» | 21.12 | Подвижные игры. Весёлые старты. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Весёлые старты. | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | |
III четверть (9 часов) | |||||
15. | Подвижные игры «Наперегонки парами», «Проведи». | 11.01 | Подвижные игры. Эстафета с мячами, скакалками Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, самостоятельно играть в разученные игры. | |
16. | «Подвижная цель» | 18.01 | Эстафета с мячами, скакалками Развитие скоростно-силовых способностей | Знать правила поведения во время игр, самостоятельно играть в разученные игры. | |
17. | «Гонки снежных комков», «Зигзаг». | 25.01 | Игры на улице, по выбору
| Знать правила поведения при играх, самостоятельно играть в разученные игры. | |
18. | «Два мороза», «Снежки»
| 01.02 | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | Знать правила поведения при играх, самостоятельно играть в разученные игры. | |
19. | «Белые медведи», «День и ночь».
| 08.02 | Самостоятельные игры. | Знать правила поведения при играх, самостоятельно играть в разученные игры. | |
20. | Беседы по правильному питанию и о режиме дня, «Магазин» | 15.02 | Беседы по правильному питанию и о режиме дня Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | Знать правила поведения при играх, самостоятельно играть в разученные игры. | |
21. | «Попрыгунчики» | 22.02 | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | Знать правила поведения при играх, самостоятельно играть в разученные игры. | |
22. | Подвижные игры «Лягушки – цапли», «Зима – лето». | 01.03 | Самостоятельные игры. | Знать правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры. | |
23. | Подвижные игры «Наперегонки парами», «Проведи». | 15.03 | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | Знать правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры. | |
IV четверть (7 часов) | |||||
24. | Подвижные игры «Играй, мяч не теряй», «Омары». | 29.03 | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | Знать правила поведения при играх, самостоятельно играть в разученные игры. | |
25. | «Быстрая передача» | 05.04 | Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | Знать правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету, самостоятельно играть в разученные игры. | |
26. | «Мяч среднему», «Мяч соседу». | 12.04 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. ». Эстафета прыжками. Самостоятельные игры. | Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с прыжками на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом. | |
27. | «С кочки на кочку», «День ночь» | 19.04 | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафета с передачей 1палочки. Самостоятельные игры | Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом. | |
28. | «Подвижная цель». | 26.04 | Развитие скоростно-силовых способностей. Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель. Эстафета по кругу. Игры по выбору: ручной мяч. | Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом. | |
29. | Беседа «Твой организм». Подвижная игра «Кот проснулся». | 17.05 | Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Соревнования на точность броска мяча в корзину. Самостоятельные игры. | Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом. | |
30 | Весёлые старты. Итоговое занятие | 24.05 | Подвижные игры. Эстафета с обменом мячей. Игры по выбору Комбинированная эстафета Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом. | |
Игры на улице, по выбору. | Подвижные игры на улице. Игры по выбору. Комбинированная эстафета. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом. | |||
Подвижные игры «Передача мяча в колоннах», «Зима – лето». | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафета с передачей мяча. Самостоятельные игры. | Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом. | |||
«Играй, мяч не теряй». | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Эстафета с передачей мяча. Самостоятельные игры. | Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом. | |||
Подвижные игры «Гонка мячей», «Салки выручалки» | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Самостоятельные игры. | Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом. |
Учебно-методический комплект,
обеспечивающий реализацию программы (включая электронные ресурсы)
- ФГОС Примерные программы начального образования. – «Просвещение», Москва, 2009. ФГОС Планируемые результаты начального общего образования. – «Просвещение», Москва. 2009.
- Авторская программа Физическая культура 1-4, Лях В.И., Москва, Просвещение, 2019 г.,
Материально-техническое (информационное, методическое) оснащение
образовательного процесса , включая электронные ресурсы
- Лях В.И и Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы - М.: Просвещение, 2019 г.,
- Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продлённого дня. М. Просвещение.
- Шурухина В.К. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня школы. М. Просвещение.
- Яковлев В. Г. Ратников В.П. Подвижные игры. М. Просвещение.
- Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие. Степанова. - М.: Баласс, 2012. - С. 128. Образовательная система «Школа 2100», серия «Методическая библиотека учителя начальной школы».
- Примерные программы по учебным предметам. Физическая культура. 1-4 классы: проект. – 3 – е изд. – М.: Просвещение, 2011.- 61с. – Стандарты второго поколения.
- http://school-collection.edu.ru/- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- http://www.100let.net/index.htm-Уроки здоровья. Клуб здоровья и долголетия http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/- Социальная сеть работников образования
- http://www.prodlenka.org/novosti-obrazovaniia/blog.html - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»
- мячи
- скакалки
- обручи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Физическая культура. Тема: подвижные игры.
Конспект урока. Физическая культура. 1 класс. Тема: подвижные игры...
Методическая разработка уроков физической культуры по развитию физических качеств ловкости, быстроты, выносливости.
Методическая разработка уроков физической культуры по развитию физических качеств ловкости, быстроты, выносливости.В данной работе представлены вопросы развития физических качеств: ловкости, быс...
Технологическая карта урока физической культуры. Тема: «Подвижные игры».
Цель деятельности учителя: развитие физических качеств (ловкость, быстрота) и внимание Планируемые результаты:Предметные: -развивать быстроту реакции- воспитывать смелость, честность, дисци...
Технологическая карта урока физической культуры Тема: "Подвижные игры"
Цель деятельности учителя: развитие физических качеств (ловкость, быстрота) и вниманиеПланируемые результаты:Предметные: -развивать быстроту реакции- воспитывать смелость, честность, ...
Учебно-методическая разработка урока физической культуры для обучающихся 3 класса по теме : «Баскетбол. Ловля и передача мяча в движении.»
Учебно-методическая разработка урока физической культуры для обучающихся 3 класса по теме :«Баскетбол. Ловля и передача мяча в движении». Обучающий урок в разделе "Спортривные и...
Методическая разработка по физической культуре. Тема "Оздоровительная гимнастика" для обучающихся с ОВЗ
Методическая разработка по физической культуре. Тема: "Оздоровительная гимнастика" для обучающихся с ОВЗ...
Методическая разработка учителя физической культуры школы 134 Терентьева Александра Сергеевича по теме "подвижные игры на основе баскетбола"
Конспект урока физической культуры по теме "подвижные игры на основе баскетбола"...