Конкурсная работа "Гибкий путь к мастерству"
творческая работа учащихся по зож (1 класс)
Творческая работа учащегося об увлечении спортом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Творческая работа учащегося об увлечении спортом | 723.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением
отдельных предметов»
Адрес: 309186, Белгородская область, город Губкин, улица Победы, 24, т. 8(47241)7-60-82
Адрес электронной почты: shkoola__1@mail.ru
Конкурс детских проектов
«Спортивный стадион программы
«Разговор о правильном питании»
Творческая работа
«Гибкий путь» к мастерству
Автор работы: Аветисян Ашот,
учащийся 1 Б класса
Руководитель: Михайлова Ирина Васильевна, учитель начальных классов
«Гибкий путь» к мастерству…
Однажды мы с папой пришли в спортивный комплекс «Горняк».
Папа туда меня привел неслучайно. В этот день проходили соревнования по дзюдо. Когда я увидел спортсменов-дзюдоистов, у меня перехватило дыхание. Они были такие сильные, ловкие, красивые.
В тот самый момент я захотел быть на них похожим. Я сказал папе, что тоже хочу заниматься этим видом спорта. Меня записали в секцию «Дзюдо». Вот уже год я занимаюсь этой борьбой три раза в неделю. Мне нравится заниматься дзюдо, потому что эта борьба помогает мне стать сильным, здоровым, а еще наш учитель говорит, что занятия хорошо сказываются на умственных способностях, т.к. необходимо запоминать сложные приемы и мыслить в ходе поединка.
Моего тренера зовут Игорь Константинович Костягин. Он и строгий, и добрый. От него я узнал много интересного об этом виде спорта.
«Дзюдо» дословно переводится как «гибкий путь». «Мягкость» побеждает силу и зло. Это значит, чтобы победить, надо поддаться. Дзюдо - борьба без применения оружия. Основа дзюдо – это броски, болевые приемы, удержания. Для занятий дзюдо нужны специальные спортивные тонкие маты – татами, на которых дзюдоисты занимаются босиком. В качестве тренировочной одежды используется дзюдога, специальное кимоно. Это вид борцовской одежды, который состоит из куртки, брюк и пояса.
Дзюдо возникло в Японии благодаря мастеру боевых искусств Дзигоро Кано.
В детстве он был слабым и болезненным ребенком, но хотел укрепить свою силу и дух. В 17 лет он стал самостоятельно заниматься джиу-джитсу и скоро достиг больших успехов. А в 1882 г. Дзигоро Кано основал школу дзюдо на основе боевого искусства джиу-джитсу. Для своих учеников он выработал наставления, которые должен знать каждый дзюдоист:
- умей оценить свои возможности и возможности противника;
- обдумывай тщательно, а действуй решительно;
- при трудностях не пугайся и иди вперед;
- одержав победу, не заносись, потерпев поражение, не сгибайся.
Чтобы выигpать поединок, нужно получить 1 очко (иппон), две половины очка (вадзари), большое количество юко (неполных вадзаpи) или кока (неполных юко). Получение иппона или двухкpатное получение вадзаpи позволяет закончить борьбу досрочно. Иппон пpисуждается за пpием, выполненный безупpечно. В технике бросков - за выполнение бpоска на спину. В технике удеpжаний - за 30 секунд полного контролируемого удержания. В технике болевых приемов - за то, что пpотивник выpазит подчинение вашей воле.
Президент Российской Федерации В.В. Путин сам занимается дзюдо с 11 лет. Он говорит, что дзюдо – это занятие и для тела, и для ума. Оно развивает силу, ловкость, выносливость, учит держать себя в руках, видеть сильные и слабые стороны соперника, стремиться к победе. Владимир Владимирович Путин – мастер спорта по дзюдо.
Я тоже хочу стать мастером спорта по дзюдо. У меня хороший учитель, который мне поможет в этом. Мой тренер говорит, что занятия дзюдо помогут мне воспитать мужественный характер, силу, волю, настойчивость, быть дисциплинированным. А я очень хочу быть похожим на своего учителя. Пока я еще не участвовал в соревнованиях и не побеждал, но у меня еще всё впереди!
Занятия дзюдо помогут мне укрепить свое здоровье и лучше подготовиться к сдаче норм ГТО. Я считаю, что тот, кто занимается дзюдо, вырастет настоящим мужчиной и всегда сможет постоять за себя и за своих близких.
Мы команда дзюдоистов,
Самых сильных и плечистых.
Пусть нам сопутствует удача,
Будет так, а не иначе.
В спорте мы оставим след,
Шлем Вам всем физкультпривет!
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением
отдельных предметов»
Адрес: 309186, Белгородская область, город Губкин, улица Победы, 24, т. 8(47241)7-60-82
Адрес электронной почты: shkoola__1@mail.ru
Конкурс детских проектов
«Спортивный стадион программы
«Разговор о правильном питании»
Творческая работа
«Гибкий путь» к мастерству
Автор работы: Аветисян Ашот,
учащийся 1 Б класса
Руководитель: Михайлова Ирина Васильевна, учитель начальных классов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выступление на методическом совещании "Совершенствование педагогического мастерства через участие в конкурсном движении"
Материал знакомит с целью конкурсов, задачами, этапами....
презентация выступления "Совершенствование педагогического мастерства через участие в конкурсном движении"
Материал знакомит с целью, задачами проведения конкурсов педагогического мастерства...
Выступление на методическом совете "Совершенствование педагогического мастерства через участие в конкурсном движении"
Выступление на методическом совете "Совершенствование педагогического мастерства через участие в конкурсном движении"...
открытый урок по ИЗО 4 класс по теме "На пути к мастерству. Родная природа."
открытый урок по ИЗО 4 класс по теме "На пути к мастерству. Родная природа."...
Конкурсный материал "Дополнительная общеобразовательная программа Юный инспектор движения" "Фестиваль педагогического мастерства 2022"
Данная программа направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, от...
Тема опыта: «ТРИЗ-педагогика: как воспитать ребёнка изобретателем» конкурсная работа "Фестиваль пед.мастерства - 2022"
Детство – это тот особый возраст, когда ребенок открывает для себя мир, когда происходят значительные изменения во всех сферах его психики. Это возраст, когда появляется способность к творческом...
Конкурсная работа "К вершинам мастерства" математика 3 класс
Методическая разработка урока по теме:«Задачи на понимание смысла арифметического действия деление с остатком»...