презентация выступления "Совершенствование педагогического мастерства через участие в конкурсном движении"
презентация к уроку на тему

Миняйленко Марина Николаевна

Материал знакомит с целью, задачами проведения конкурсов педагогического мастерства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovershenstvovanie_pedagogicheskogo_masterstva.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совершенствование педагогического мастерства через участие в конкурсном движении Северо-Казахстанская область Тайыншинский район КГУ «Средняя школа №3 г.Тайынша » Миняйленко М.Н. учитель начальных классов

Слайд 2

«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель» К.Д.Ушинский

Слайд 3

Педагог - это специалист, владеющий высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе осуществления выполняемой деятельности, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в профессиональную деятельность, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего педагогического труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж .

Слайд 4

Конкурс педагогического мастерства – это соревнование учителей в педагогическом профессионализме, в умении продемонстрировать свой педагогический стиль, раскрыть секреты своего педагогического мастерства, обнаружить необычное в традиционном.

Слайд 5

Главные цели конкурса – пропаганда приоритетов образования, формирование общественного представления о творчески работающих педагогах, повышение престижа педагогической профессии.

Слайд 6

Конкурс решает следующие задачи : выявляет лучших педагогов; оценивает профессионализм участников; стимулирует развитие системы образования; создает условия для обмена опытом и распространения в профессиональной среде наиболее востребованных и популярных идей.

Слайд 7

Три этапа развития профессионализма педагогов в конкурсах педагогического мастерства.

Слайд 8

I этап - этап вхождения педагога в конкурс происходит осознание своих возможностей и готовности участвовать в конкурсе профессионального мастерства.

Слайд 9

II этап - этап конкурсный происходит раскрытие способностей, личностных и профессиональных качеств конкурсанта, его утверждение в условиях конкурса, подтверждение своего профессионального уровня.

Слайд 10

III этап - постконкурсный этап происходит прогнозирование дальнейшей деятельности конкурсанта, возможная перспектива изменений профессиональной «Я»-концепции, утверждение профессиональной позиции, более глубокое осмысление гуманистических, социальных, профессиональных ценностей, необходимость роста профессиональной успешности.

Слайд 11

С чего начинается конкурсант? Со способности к анализу своего педагогического опыта. Происходит систематизация собственных находок, используемых приемов, дидактического материала и т.д. участники конкурса сравнивают свои собственные умения до конкурса и после конкурса, то есть себя с собой. у учителя есть возможность увидеть неординарный опыт других учителей и сравнивать свои возможности с достижениями коллег.

Слайд 12

Участие в конкурсе побуждает учителя находить информацию о новых направлениях педагогической мысли, знакомиться и сопоставлять свою деятельность с современными подходами и технологиями обучения, осваивать и внедрять их в свою педагогическую практику.

Слайд 13

Конкурс является для педагога не только формой соревнования в профессиональном мастерстве и способом продемонстрировать свои способности в достижении качественного результата, но и условием обнаружения собственных затруднений, дефицита профессионализма, что, в свою очередь, служит стимулом формирования потребности в профессиональном совершенствовании.

Слайд 14

Конкурс профессионального мастерства является сильным источником стимулирования мотивации для саморазвития и профессионального роста учителя.

Слайд 15

Интернет-ресурсы Фон - http://1.bp.blogspot.com/- kz7tqZRvWN0/UNS750ki0qI/AAAAAAAAD1Y/QwGWuN0Nf7E/s1600/1290975653_wchh_5015.jpg Новогодне-зимний клипарт - http://image2you.ru/allimages/_ img_33058_21f0c_1355195661.png Клипарт Золотая зима – http://s0.pic4you.ru/allimage/y2011/12-12/13910/1499678.png Клипарт Золотая зима - http://s0.pic4you.ru/allimage/y2011/12-11/13910/1497276.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль учителя в развитии творческого потенциала обучающихся через участие в конкурсном движении

Выступление на педагогическом совете по теме "Роль учителя в развитии творческого потенциала обучающихся через участие в конкурсном движении....

Выступление на методическом совете "Совершенствование педагогического мастерства через участие в конкурсном движении"

Выступление на методическом совете "Совершенствование педагогического мастерства через участие в конкурсном движении"...

ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «КНИГА ГОДА» КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ.

Как сформировать положительную, устойчивую, внутреннюю мотивацию к чтению у обучающихся? Эту проблему решали педагоги г. Серова школы №1 с углубленным изучением отдельны предметов "Полифорум"...

Обобщение опыта по теме "Повышение педагогического мастерства через работу сетевых сообществ учителей"

Статья "Повышение педагогического мастерства через работу сетевых сообществ учителей"...

Участие в городском конкурсе профессионального педагогического мастерства "Учитель года - 2024". Конкурсное задание "Описание опыта работы".

ПРИЕМ «ВЕСЕЛЫЕ ОСТРОВА» КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯМЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВАктуальность и перспективность опытаКаждодневная жизнь любого человека, в том числе и ребенка, п...

Повышение педагогического мастерства через участие педагога в профессиональных конкурсах

Перемены, происходящие в обществе, затрагивают и систему образования. Большое внимание уделяется его качеству и эффективности. Меняется и позиция учителя. «Именно педагог является основной фигур...