Исследовательская работа "Пить или не пить?"
проект по зож (2 класс)
В данной работе рассказывается о исследовательском опыте работы на тему необходимости воды в жизнедеятельности человека, нахождению тому доказательств из медисточников, проведения наблюдений учеником.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.68 МБ |
![]() | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пейте, дети,_________, полезные будете здоровы ! напитки
? Почему дети не пьют третье блюдо? Тема исследовательской работы «Пить или не пить?» Цель: определить значение третьего блюда в питании школьника Задачи: Узнать , каким должен быть питьевой режим младшего школьника Выяснить, как влияет недостаток жидкости на состояние здоровья учащихся, их работоспособность и успеваемость. 3.Доказать необходимость 3 блюда в питании человека . Моя гипотеза: третье блюдо способствует улучшению успеваемости детей, повышению их работоспособности, настроения, укреплению здоровья.
Обе́д — второй или третий приём пищи в день, наиболее обильный. Как правило, на обед подаётся горячая пища .
Вывод. Велика необходимость употребления в пищу после обеда третьего блюда с целью поддержания водного баланса, укрепления здоровья, повышения настроения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система организации исследовательской деятельности в начальной школе как способ развития исследовательских умений младших школьников
Материал из опыта работы учителя, руководителя кружка и классного руководителя по организации исследовательской деятельности в начальной школе....
Исследовательский проект. Тема: Конструирование сценариев уроков музыки, направленных на достижение предметных и метапредметных результатов. Исследовательский проект Тема: Конструирован
Универсальные учебные действия (УУД) широко представлены в музыкальном образовании и воспитании.В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способнос...

Исследовательский проект по теме: «Развитие мотивационной сферы учения через проектно-исследовательскую деятельность учащихся»
Проблемная ситуацияС одной стороны с рождения в ребёнке заложены любопытство, любознательность, способность удивляться и творить.С другой же стороны мы знаем, что, придя в школу первого сентября...

«Формирование у младших школьников интеллектуальных способностей и исследовательских умений и навыков в рамках реализации ФГОС второго поколения во внеурочной и урочной деятельности. Формы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.»
В концепции Федеральных государственных стандартов 2 поколения определено понимание основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достиг...
Исследовательские задания для исследовательского занятия
методическая разработка...
Проверочная работапо теме : "Решение уравнений".
Работа включает задания повышенного уровня сложности....

Контрольная работапо теме "Умножение и деление. Решение задач." 3 класс
Контрольная работа по математике в 3 классе по УМК "Школа России"...