ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Будь здоров!» по спортивно-оздоровительному направлению
рабочая программа по зож (1, 2 класс)
Планируемые результаты освоения программы
Воспитательные результаты работы по данной программе внеурочной деятельности можно оценить по двум уровням.
Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об основах здорового образа жизни; об основных нормах гигиены; о технике безопасности при занятии спортом; о русских народных играх и играх разных народов; о правилах конструктивной групповой работы; об основах разработки проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.
Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре.
В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.
Личностные результаты.
У учеников будут сформированы:
- установка на безопасный, здоровый образ жизни;
- потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа
уважительное отношение к культуре других народов.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- проводить сравнение и классификацию объектов;
- понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
- проявлять индивидуальные творческие способности.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- слушать собеседника;
- договариваться и приходить к общему решению;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bud_zdorov.doc | 184 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Алтайская средняя общеобразовательная школа»
ПРОГРАММА
КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Будь здоров!»
по спортивно-оздоровительному направлению
Автор-составитель:
Чагдурова Октябрина Николаевна,
учитель начальных классов
2018 г
Планируемые результаты освоения программы
Воспитательные результаты работы по данной программе внеурочной деятельности можно оценить по двум уровням.
Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об основах здорового образа жизни; об основных нормах гигиены; о технике безопасности при занятии спортом; о русских народных играх и играх разных народов; о правилах конструктивной групповой работы; об основах разработки проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации.
Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к своему здоровью и здоровью окружающих его людей, к спорту и физкультуре.
В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД.
Личностные результаты.
У учеников будут сформированы:
- установка на безопасный, здоровый образ жизни;
- потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- этические чувства на основе знакомства с культурой русского народа
уважительное отношение к культуре других народов.
Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;
- осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- проводить сравнение и классификацию объектов;
- понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;
- проявлять индивидуальные творческие способности.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- слушать собеседника;
- договариваться и приходить к общему решению;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении спортивно-оздоровительных занятий для укрепления здоровья, для успешной учёбы и социализации в обществе.
- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, полезные привычки, подвижные игры и т.д.)
3.Учебно-тематический план занятий
№ п/п | Содержание программы | Всего часов | Часы аудиторных занятий | Часы внеаудиторных занятий |
1 | Вводные занятия. За здоровый образ жизни | 2 | 1 | 1 |
2 | Спорт любить — здоровым быть! | 36 | 3 | 33 |
2.1 | Народные игры. Русские народные игры и игры разных народов | 4 | - | 4 |
2.2 | Подвижные игры | 22 | - | 22 |
2.2.1 | Играя, подружись с бегом | 4 | - | 3 |
2.2.2 | Игры – эстафеты | 3 | - | 3 |
2.2.3 | Игры с прыжками | 4 | - | 3 |
2.2.4 | Кто сильнее? Игры-соревнования | 3 | - | 3 |
2.2.5 | Мой весёлый звонкий мяч! | 4 | - | 4 |
2.2.6 | Сюжетные игры | 4 | - | 3 |
2.3 | Пальчиковые игры. | 3 | 3 | - |
2.4 | Зимние забавы | 4 | - | 4 |
2.5 | Спортивные праздники | 3 | - | 3 |
3. | Игры на развитие психических процессов | 4 | 3 | 1 |
4. | Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть! | 23 | 10 | 13 |
4.1 | Полезные и вредные привычки | 5 | 3 | 2 |
4.2 | Здоровое питание –отличное настроение. | 5 | 5 | - |
4.3 | Лечебная физкультура. Приёмы самомассажа и релаксации | 3 | - | 3 |
4.4 | Помоги себе сам | 3 | - | 3 |
4.5 | Праздники | 3 | - | 3 |
4.6 | Часы здоровья | 4 | 2 | 2 |
5 | Итоговое занятие | 1 | 1 | - |
Итого | 66 | 18 | 48 |
Содержание программы (66ч.):
1 раздел ( 2 ч)
Вводные занятия
За здоровый образ жизни. Беседы о безопасном поведении на дороге по пути в школу, в школе, на льду, на реке, на морозе.
2 раздел ( 36 ч)
Спорт любить — здоровым быть!
Показать детям как можно разнообразить активные игры в школе. Цель данного направления работы предоставить детям возможность узнать о важности активного образа жизни. Увеличить перечень активных игр для детей.
- Народные игры ( 4ч.) Разучивание русских народных игр: «Кот и мышь», «Коршун», «Горелки», «Пчёлки и ласточка». Разучивание игр разных народов. Украинские народные игры: «Высокий дуб», «Колдун», «Мак», «Перепёлочка». Белорусские народные игры: «Заяц-месяц», «Иванка», «Хлоп, хлоп, убегай!».
- Подвижные игры (22ч.) Подобраны игры, носящие соревновательный характер, с применением инвентаря (мяча) и без него, игры с заучиванием слов.
2.2.1. Играя, подружись с бегом (4ч.): «Бездомный заяц», «Борьба за флажки», «Пустое место», «Салки по кругу»
2.2.2. Игры – эстафеты (3ч.): «Команда быстроногих», «Эстафеты-поезда», «Большая круговая эстафета».
- Игры с прыжками (4ч.): «Зайцы в огороде», «Поймай лягушку», «Придумай и покажи», «Кружилиха»
- Кто сильнее? Игры-соревнования (3ч.): «Бой петухов», «Борьба всадников», «Выталкивание спиной», «Эстафета с чехардой»
- Мой весёлый звонкий мяч! (4ч.) «Школа мяча», «Мяч – соседу», «Гонка мячей по кругу», «Охраняй капитана», «Пушбол»
- Сюжетные игры (4ч.): «Птица без гнезда», «Мы-весёлые ребята», «Два мороза», «Космонавты», «Совушка».
2.3. Пальчиковые игры (3ч.). Это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз» и т. Д. Очень важны эти игры для развития творческих способностей у детей. Если ребенок усвоит какую-нибудь одну «пальчиковую игру», он обязательно будет стараться придумывать новую инсценировку для других стишков и песенок. «Волшебные пальчики», «Здравствуй, пальчик», «Долго, долго мы лепили», « Как живёшь?», «Кто приехал?», «Ну-ка, братцы, за работу».
2.4. Зимние забавы (4ч.). Строительные игры из снега. «Клуб ледяных инженеров». Эстафета на санках. Лыжные гонки.
2.5. Спортивные праздники (3ч.) Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», «Богатырская сила»,
3 раздел ( 4 ч) Игры на развитие психических процессов. Игры на развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально – волевой сферы личности) развивают произвольную сферу (умение сосредоточиться, переключить внимание, усидчивость).
4раздел ( 23 ч)
Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть!
4.1. Полезные и вредные привычки. (5ч.) Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма. Курение – это болезнь. Вред от алкоголя. Наркотические вещества. Токсические вещества. Полезные лекарства. Вредные лекарства. Режим дня школьника. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.
4.2. Здоровое питание –отличное настроение. (5ч.) Вредные и полезные привычки в питании. Овощи на твоём столе. Полезные и вредные жвачки, конфеты, шоколадки. Фрукты – лучшие продукты. Очень вкусная еда, но не детская она: сладости, чипсы, напитки (пепси, фанта и т. Д.), торты, сало.
4.3. Лечебная физкультура.( 3ч.) Приёмы самомассажа и релаксации. Релаксационные настрои. Релаксационные упражнения для снятия напряжения с мышц туловища, рук, ног, лица.
4.4. Помоги себе сам.(3ч.) Оказание первой помощи. Познакомить детей с понятием «болезнь», с необходимостью обращаться за помощью к врачам. Показать детям опасные ситуации и научить правилам поведения в них. Показать основные приемы оказания первой доврачебной помощи. Воспитывать желание помогать людям в трудных и опасных для здоровья ситуациях
4.5. Праздники (3ч.) «Мама, папа, я – здоровая семья», «В здоровом теле – здоровый дух»
4.6. Часы здоровья.(4ч.) «О пользе завтрака», «День каши» Цели: рассказать детям о каше как о традиционном блюде русской кухни, её пользе для здоровья; познакомить с правилами приготовления каши. «День соков». Цель: дать представление о значении жидкости для жизнедеятельности организма, необходимом количестве жидкости в ежедневном рационе питания человека, разнообразии и ценности напитков. «Фруктовый карнавал» поговорим о фруктах и их значении для организма человека.
5 раздел ( 1 ч)
Итоговое занятие.
Подведение итогов обучения, обсуждение и анализ успехов каждого воспитанника.
Календарно-тематическое планирование занятий по спортивно-оздоровительному направлению «Будь здоров!» | |||||||
№ п/п | Тема | Основное содержание занятия | Кол-во часов | Формы и методы работы | Вид деятельности | Виды конт роля | Приме чание |
Вводное занятие. | Знакомство с планом работы занятий. Ребёнок пришёл в школу. Составление безопасного маршрута следования от дома до школы. | 1 | Групповая работа | Рисуем правильный маршрут | тематический | По возможности пройти маршрут вместе с ребёнком | |
Полезные привычки. | Режим дня школьника. | 1 | Словесные методы | Просмотр электронной презентации | тематический | Составить свой режим дня | |
Народные игры. | Разучивание русских народных игр «Кот и мышь», «Коршун» | 1 | Рассказ учителя | Разучивание игр | текущий | ||
Игры на развитие психических процессов | Упражнения и игры на развитие внимания | 1 | Индивидуальная работа | Разучивание игр | соревнование | Придумать детям свои игры на внимание | |
Сюжетные игры | Разучивание сюжетных игр «Птица без гнезда», «Мы-весёлые ребята» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | соревнование | ||
Поговорим о правилах этикета | Как правильно есть. Режим питания. | 1 | Наглядные методы | Изучаем правила питания | тематический | Провести практикум | |
Играя, подружись с бегом | Разучивание игр с бегом «Бездомный заяц» | 1 | игра | Разучивание игр | |||
Мой весёлый звонкий мяч! | Разучивание игр с мячом «Школа мяча» | 1 | Фронтальная работа | Разучивание игр | конкурс | ||
Помоги себе сам. | Познакомить детей с понятием «болезнь», с необходимостью обращаться за помощью к врачам. | 1 | Групповая работа | Беседа | Предварительный контроль | Пригласить медработника | |
Игры – эстафеты | Разучивание игр-эстафет «Команда быстроногих» | 1 | Фронтальная работа | Разучивание игр | |||
Игры с прыжками | Разучивание игр с прыжками «Зайцы в огороде» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | |||
Час здоровья | Беседа «О пользе завтрака» | 1 | Индивидуальная работа | Составим меню | Тематический контроль | практикум | |
Пальчиковые игры | Инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев | 1 | Индивидуальная работа, наглядные методы | Разучивание игр | конкурс | Придумать детям свои игры | |
Народные игры. | Разучивание русских народных игр «Горелки», «Пчёлки и ласточка» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | |||
Вредные привычки | Курение – это болезнь. | 1 | Групповая работа | Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма. | Тематический контроль | ||
Кто сильнее? | Разучивание игр-соревнований «Бой петухов», «Борьба всадников» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | |||
Полезные привычки | «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». | 1 | Поисковые методы | Игра – беседа | Тематический контроль | ||
Полезные привычки в питании. | Овощи на твоём столе. | 1 | Индивидуальная работа | практикум | Тематический контроль | ||
Лечебная физкультура. | Учимся приёмам массажа и самомассажа. | 1 | Индивидуальная работа | практикум | Выполняют в спортзале на ковриках | ||
Сюжетные игры | Разучивание сюжетных игр «Два мороза» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | |||
Игры на развитие психических процессов. | Игры на развитие восприятия и мышления | 1 | наглядные методы | Разучивание игр | соревнование | ||
Играя, подружись с бегом | Игры с бегом «Борьба за флажки» | 1 | Фронтальная работа | Разучивание игр | соревнование | ||
Спортивный праздник | Игровая программа «Богатырская сила» | 1 | Групповая работа | Участие в конкурсной программе | Итоговый контроль | Игровая программа | |
Мой весёлый звонкий мяч! | Разучивание игр с мячом «Мяч – соседу» | 1 | Фронтальная работа | Разучивание игр | |||
Полезные привычки в питании | Фрукты – лучшие продукты. | 1 | Индивидуальная работа | практикум | Тематический контроль | викторина | |
Народные игры. | Разучивание украинских народных игр «Высокий дуб», «Колдун», «Мак», «Перепёлочка» | 1 | Словесные методы | Разучивание игр | |||
Час здоровья | «День каши» | 1 | Групповая работа | Беседа-практикум | Предварительный контроль | ||
Зимние забавы. | Лыжные гонки | 1 | Групповая работа | соревнования | |||
Правила безопасного поведения зимой | «Осторожно – тонкий лёд!» «Осторожно – гололёд!» | 1 | Поисковые методы | Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма. | викторина | Нарисовать плакат | |
Пальчиковые игры | Разучивание пальчиковых игр: «Волшебные пальчики», «Здравствуй, пальчик», «Долго, долго мы лепили» | 1 | Наглядные методы | Разучивание игр | Тематический контроль | ||
Вредные привычки. | Вред от алкоголя. | 1 | Индивидуальная работа, поисковые методы | Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма. | |||
Зимние забавы. | Эстафеты на санках | 1 | Групповая работа | соревнования | |||
Помоги себе сам. | Как оказать первую помощь при порезе, ушибе | 1 | Наглядные методы | практикум | Пригласить медработника | ||
34-35 | Праздник | Подготовка и проведение праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» | 2 | Коллективная работа | праздник | ||
36 | Сюжетные игры | Разучивание сюжетных игр «Космонавты» | 1 | Словесные методы | Разучивание игр | ||
37 | Играя, подружись с бегом | Разучивание игр с бегом «Пустое место» | 1 | Коллективная работа | Разучивание игр | соревнования | |
38 | Зимние забавы | Эстафеты на санках. | 1 | Групповая работа | эстафеты | Придумай ещё эстафету | |
39 | Кто сильнее? | Разучивание игр-соревнований «Выталкивание спиной» | 1 | Коллективная работа | Разучивание игр | ||
40 | Игры на развитие психических процессов. | Игры на развитие памяти | 1 | Индивидуальная работа | Разучивание игр | соревнование | |
41 | Пальчиковые игры | Разучивание пальчиковых игр: « Как живёшь?», «Кто приехал?», «Ну-ка, братцы, за работу». | 1 | Индивидуальная работа, наглядные методы | Разучивание игр | конкурс | Сочини свою игру |
42 | Игры – эстафеты | Разучивание игр-эстафет «Эстафеты-поезда» | 1 | Коллективная работа | Разучивание игр | ||
43 | Час здоровья | «День соков» | 1 | Фронтальная работа, поисковые методы | Игра-путешествие | викторина | |
44 | Лечебная физкультура. | Релаксационные упражнения для снятия напряжения с мышц туловища, рук, ног. | 1 | Индивидуальная работа | Разучивание релаксационных упражнений | Выполняют в спортзале на ковриках | |
45 | Сюжетные игры | Разучивание сюжетных игр «Совушка». | 1 | Фронтальная работа | Разучивание игр | ||
46 | Зимние забавы | «Клуб ледяных инженеров». | 1 | Индивидуальная работа | Строительство фигур из снега. | соревнование | |
47 | Народные игры. | Разучивание белорусских народных игр «Заяц-месяц», «Иванка», «Хлоп, хлоп, убегай!». | 1 | Фронтальная работа | Разучивание игр | ||
48 | Вредные привычки | Наркотические вещества. Токсические вещества. | 1 | Фронтальная работа, поисковые методы | Просмотр и обсуждение фрагмента обучающего фильма | опрос | |
49 | Полезные и вредные привычки в питании. | «Очень вкусная еда, но не детская она: сладости, чипсы, напитки (пепси, фанта и т. д.), торты, жвачки». | 1 | Индивидуальная работа | Игра-практикум | игра | |
50 | Помоги себе сам. | Показать детям опасные ситуации и научить правилам поведения в них | 1 | Наглядные методы | практикум | Пригласить медработника | |
51 | Игры с прыжками | Разучивание игр с прыжками «Поймай лягушку» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | Текущий контроль | |
52 | Играя, подружись с бегом | Разучивание игр с бегом: «Салки по кругу» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | ||
53 | Мой весёлый звонкий мяч! | Разучивание игр с мячом «Гонка мячей по кругу» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | ||
54 | Что нужно знать и уметь, чтобы никогда не болеть! | «Здоровое питание – отличное настроение». | 1 | Индивидуальная работа, поисковый метод | Беседа. | тестирование | Составляем меню |
55 | Игры с прыжками | Разучивание игр с прыжками «Придумай и покажи» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | соревнование | |
56 | Кто сильнее? | Разучивание игр-соревнований «Эстафета с чехардой» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | ||
57 | Лечебная физкультура. | Релаксационные настрои | 1 | Индивидуальная работа | Разучивание релаксационных настроев | Выполняют в спортзале на ковриках | |
58 | Час здоровья | «Фруктовый карнавал» | 1 | Поисковый метод | Практикум | игра | |
59 | Игры с прыжками | Разучивание игр с прыжками «Кружилиха» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | тестирование | |
60 | Игры на развитие психических процессов. | Игры на развитие воображения | 1 | Индивидуальная работа | соревнование | ||
61-62 | Праздники | «Мама, папа, я – здоровая семья» | 2 | Групповая работа | Подготовка и проведение праздника | праздник | С приглашением родителей, гостей |
63 | Игры – эстафеты | Разучивание игр-эстафет «Большая круговая эстафета» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | ||
64 | Мой весёлый звонкий мяч! | Разучивание игр с мячом: «Охраняй капитана», «Пушбол» | 1 | Групповая работа | Разучивание игр | ||
65 | Праздники | «В здоровом теле – здоровый дух» | 1 | Фронтальная работа | Участие в конкурсной программе | Спортивные соревнования: | С приглашением родителей, гостей |
66 | Итоговое занятие | Подведение итогов работы, обсуждение и анализ успехов каждого воспитанника. | 1 | Индивидуальная работа | Анкета викторина | ||
Итого: | 66 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Будь здоров!» по спортивно-оздоровительному направлению
Программа и календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности...
Программа внеурочной деятельности спортивно- оздоровительного направления "Будь здоров"
Программа внеурочной деятельности "Будь здоров" разработана в соответствии с требованиями ФГОС. может быть адаптированна в любом образовательном учреждении....
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Если хочешь быть здоров!» для учащихся 1-4 классов.
Программа «Если хочешь быть здоров!» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности начальной школы в соответствии с Федеральным государственным образоват...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Будь здоров!» 1-4 класс
Программа «Будь здоров!» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 1-4 классе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального обще...
Методическая разработка внеклассного мероприятия внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления для обучающихся младших классов «Будь здоров!» Детская зимняя военно-спортивная игра «Зарничка»
Мероприятие проводится для детей младшего школьного возраста совместно с родителями для профилактики и укрепления здоровья....
Рабочая программа неаудиторной занятости учащихся 3 «Б» класса по курсам «Если хочешь быть здоров» (спортивно-оздоровительное направление) «Мы-юные граждане России» (гражданско-патриотическое направление) «Я-исследователь» (проектная деятельность)
Рабочая программа неаудиторной занятостиучащихся 3 «Б» класса по курсам «Если хочешь быть здоров»(спортивно-оздоровительное направление) «Мы-юные граждане России»(граж...
ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Будь здоров!» по спортивно-оздоровительному направлению
ПРОГРАММАКУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Будь здоров!»по спортивно-оздоровительному направлению...