"Масленичный разгуляй" фольклорно-спортивный праздник
методическая разработка по зож (4 класс)

Сценарий фольклорно-спортивного праздника "Масленичный разгуляй" для учащихся 1-4 классов подготовлен и проведен с целью сохранения традиций русского народа, создания в детском коллективе атмосферы радости, веселья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystupleniya.docx15.8 КБ
Файл vystupleniya.docx15.8 КБ
Файл stsenarii.docx24.26 КБ
Файл stsenarii.docx24.26 КБ

Предварительный просмотр:

                Разностороннее развитие личности на основе                          

           индивидуального и дифференцированного подходов.  

( выступление на заседании школьного методического объединения)

 Из опыта работы Шеховановой Галины Борисовны, учителя музыки МБОУ "Средняя общеобразовательная школ №15" Сергиево-Посадского муниципального округа Московской области

Воспитание музыкой есть природосообразный метод развития детских способностей, т.к. он основан на имманентных свойствах детей – тяге к ритму, мелодии, песне, движению ( т.е. к гармонии с собой и окружающим миром). Все это предусмотрено программой по музыке. Мы работаем по программе Е. Критской, которая дает возможность использовать дифференцированный подход к учащимся на уроках, т.е. оказывать психологическую и методическую помощь учащимся в том, чтобы они стали успешными в учебно-познавательной деятельности. Для детей 7-8 лет характерна чрезвычайная подвижность, они нуждаются в частой смене видов работ. Ими легче воспринимается конкретный материал, живой образ. Поэтому одним из действенных средств индивидуально-дифференцированного обучения и воспитания является игра, танцевальные движения, элементы занимательности ( ««Чуча-чача», «Четыре шага» и др.) Все это стимулирует фантазию ребенка, живость воображения, надолго сохраняет сформированные музыкальные образы, что важно как способ и средство познания.

Все мы знаем, что игры развивают способность младших школьников к общению, тренируют память и внимание, развивают речь и активность, инициативу, дисциплинированность. На уроке музыки – это не развлечение, занимательные средства направлены на понимание и усвоение основ языка музыки.

На своих уроках я стремлюсь воспитывать эмоциональную восприимчивость к красоте музыкального произведения, развиваю умение ребенка осознанно выразить свои суждения о прослушенном. Развитие музыкального восприятия осуществляется в традиционной форме слушания музыки с привлечением смежных видов искусств, что способствует формированию музыкального мировоззрения, вкуса, оценочных установок. Большое значение имеют мои смысловые объяснения и индивидуальные беседы с учениками. Я помогаю детям выявить нравственную направленность произведения, его положительное влияние на человека, учу высказывать свое отношение к прослушенной музыке. Активизировать восприятие музыкипомогают такие формы индивидуальной работы, как выражение впечатлений в рисунке или передача настроения в музыкальном движении ( свободная пластическая импровизация).

Индивидуально-дифференцированный подход на уроке музыки учитывает состояние здоровья, а музыка – самое сильное из всех искусств по своему прямому и непосредственному воздействию на психику человека.

На уроках музыки в 5-х классах адаптация проходит безболезненно, т.к. детям все понятно и знакомо. Но материал усложняется, появляются новые задания. Моя работа направлена на то, чтобы рекомендуемые программой музыкальные произведения учащиеся воспринимали ярко, эмоционально и хорошо запоминали. Дети учатся «погружаться» в музыку, воспринимать красоту ее звучания, что служит хорошей основой для развития художественного вкуса.

В основе работы- метод словесного показа, пояснение и непосредственно участие детей в музыкальной деятельности.

На уроках есть возможность создавать ситуации успеха для тех учащихся, которых преследуют неудачи на других уроках, воздействуя на их чувства, а через них на поведение.



Предварительный просмотр:

                Разностороннее развитие личности на основе                          

           индивидуального и дифференцированного подходов.  

( выступление на заседании школьного методического объединения)

 Из опыта работы Шеховановой Галины Борисовны, учителя музыки МБОУ "Средняя общеобразовательная школ №15" Сергиево-Посадского муниципального округа Московской области

Воспитание музыкой есть природосообразный метод развития детских способностей, т.к. он основан на имманентных свойствах детей – тяге к ритму, мелодии, песне, движению ( т.е. к гармонии с собой и окружающим миром). Все это предусмотрено программой по музыке. Мы работаем по программе Е. Критской, которая дает возможность использовать дифференцированный подход к учащимся на уроках, т.е. оказывать психологическую и методическую помощь учащимся в том, чтобы они стали успешными в учебно-познавательной деятельности. Для детей 7-8 лет характерна чрезвычайная подвижность, они нуждаются в частой смене видов работ. Ими легче воспринимается конкретный материал, живой образ. Поэтому одним из действенных средств индивидуально-дифференцированного обучения и воспитания является игра, танцевальные движения, элементы занимательности ( ««Чуча-чача», «Четыре шага» и др.) Все это стимулирует фантазию ребенка, живость воображения, надолго сохраняет сформированные музыкальные образы, что важно как способ и средство познания.

Все мы знаем, что игры развивают способность младших школьников к общению, тренируют память и внимание, развивают речь и активность, инициативу, дисциплинированность. На уроке музыки – это не развлечение, занимательные средства направлены на понимание и усвоение основ языка музыки.

На своих уроках я стремлюсь воспитывать эмоциональную восприимчивость к красоте музыкального произведения, развиваю умение ребенка осознанно выразить свои суждения о прослушенном. Развитие музыкального восприятия осуществляется в традиционной форме слушания музыки с привлечением смежных видов искусств, что способствует формированию музыкального мировоззрения, вкуса, оценочных установок. Большое значение имеют мои смысловые объяснения и индивидуальные беседы с учениками. Я помогаю детям выявить нравственную направленность произведения, его положительное влияние на человека, учу высказывать свое отношение к прослушенной музыке. Активизировать восприятие музыкипомогают такие формы индивидуальной работы, как выражение впечатлений в рисунке или передача настроения в музыкальном движении ( свободная пластическая импровизация).

Индивидуально-дифференцированный подход на уроке музыки учитывает состояние здоровья, а музыка – самое сильное из всех искусств по своему прямому и непосредственному воздействию на психику человека.

На уроках музыки в 5-х классах адаптация проходит безболезненно, т.к. детям все понятно и знакомо. Но материал усложняется, появляются новые задания. Моя работа направлена на то, чтобы рекомендуемые программой музыкальные произведения учащиеся воспринимали ярко, эмоционально и хорошо запоминали. Дети учатся «погружаться» в музыку, воспринимать красоту ее звучания, что служит хорошей основой для развития художественного вкуса.

В основе работы- метод словесного показа, пояснение и непосредственно участие детей в музыкальной деятельности.

На уроках есть возможность создавать ситуации успеха для тех учащихся, которых преследуют неудачи на других уроках, воздействуя на их чувства, а через них на поведение.



Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

фольклорно- спортивного праздника

"МАСЛЕНИЧНЫЙ РАЗГУЛЯЙ"

Подготовила и провела учитель музыки

МБОУ СОШ № 15 п. Скоропусковский

Сергиево-Посадского муниципального

 округа Московской области

Шехованова Галина Борисовна.

 

2020год

Участники: учащиеся 1-4 классов.

Место проведения: спортивная площадка

Цель: знакомство с обычаями и традициями русского народа.

Задачи: приобщение к духовным ценностям наших предков; формирование коммуникативных навыков; развитие творческого потенциала учащихся; формирование художественно-эстетического вкуса; оздоровление учащихся.

Атрибуты: куклы- масленки ( 1 от класса), солнышки, птички ( на палочках), разноцветные шали для девочек, плакаты, цветочки ( для украшения сцены), канат, санки, разноцветные ленты, короб с угощением.

Ведущие: учитель музыки и  2 ученика среднего звена в народных костюмах; звукооператор.

Звучит русская народная музыка "Коробейники"

Ведущий: Внимание! Внимание! Веселое гуляние!

                    Масленица в гости к нам пришла!

                    Привела с собой веселье, счастье, радость, настроение!

Ведущий: Рады, рады мы гостям всегда! Наступила Масленицы пора!

В1 - Добро пожаловать на наш праздник! Затей у нас много разных!

      Песни, частушки послушаем! Блинов со сметаной покушаем!

В2- Спляшем веселую пляску! Покатаемся на салазках!

       А еще будут состязания - разные смешные задания!

В1 - Проходите  к нам на праздник и тихоня, и проказник

       Будет чай у нас горяч, будет блин да калач!

В2 - Будут игры и смех! Будет праздник для всех!

        Поспешайте! Наряжайтесь! К нам на праздник собирайтесь!

                              Звучит песня "К нам гости пришли"

В1 -  Ох, как много вас здесь собралось! А познакомиться мне не со всеми удалось!

                            Игра "Давайте познакомимся"

В1- Насти, Тани, Кати, Вани - дружно руки вверх подняли!

       Коли, Саши, Димы, Вики - язык соседу показали!

       Даши, Максы и Сережи - все в ладоши хлопаем!

       Ани, Маши и Наташи - все ногами топаем!

       Никиты, Дани и Артемы - громко-громко засвистели!

       Оли, Глебы, Сони, Жени - поскорее все присели!

        Про кого я не сказала и сегодня промолчала -

        Как единая семья, громко крикнем "Это Я!"

В2 - Веселись, честной народ! Масленица у ворот!

     Масленица! Масленица! Широкая Масленица!

                           Звучит песня "А мы Масленицу дожидаем"

В1 - Как у наших у ворот стоит ряженый народ .  А ребята удалые в те ворота расписные змейкой быстрою бегут, смех, забавы нам несут!

                                 Игра "Золотые ворота"        

В2 - Эй, девчонки-хохотушки, начинайте петь частушки!

                                        Частушки.

1 - Начинаем петь частушки, просим не смеяться

     Тут народу очень много, можем растеряться!

2 -Вы послушайте, ребят, нескладуху будем петь:

     На дубу свинья пасется, в бане парится медведь!

3 - Между небом и землей поросенок рылся.

     И нечаянно хвостом к туче прицепился!

4 - Я на Масленку катался, трое санок излома.

      Ворона кон замучил, но милашку покатал!

5 - Сшила платье из капусты, огурцом отделала,

      Рассердилась, платье съела! Что же я наделала!

6 - У меня четыре шали, пятая - пуховая,

      Не одна я боевая, все мы здесь бедовые!

7 - Я плясала в три ноги, потеряла сапоги.

      Оглянулася назад - сапоги мои лежат!

8 - Пятый блин я слопала- на мне юбка лопнула.

     Пойду юбку зашивать,чтобы есть блины опять!

9 - Приходите, заходите на румяные блины!

     Нынче Масляна неделя! Будьте счастливы, как мы!

                        Звучит песня "Богатырская наша  сила"

В1 - А теперь прошу вниманья! Приглашаем вас на соревнование!

        Кто захочет - стар и млад - перетягивать канат?

В2 - Вот забава, так забава, еще такого не бывало!

        Если дружно взять канат, потянуть пред -назад

        И сказать при этом "Эх", победит, наверно, смех!

                                      Перетягивание каната.

                            Звучит песня "Уж ты, Зимушка-Зима"( выход Зимы)

Зима - Добрый день, народ честной! Снова встретились со мной!

             Что вы тут развеселились? Расшумелись? Разрезвились?

В1 - Потрудилась ты, Зимушка, всласть! Пора бы и честь знать!

В2 - Ты, Зима, не забывайся, поскорее убирайся!

        Срок тебе уж подошел, знаешь, это хорошо!

В1-  Пусть уходят злые вьюги и метели, их подруги!

        Уходи, Зима - приятельница, ведь в разгаре нынче Масленица!

Зима - Ах, вот вы как! Да я Зима белая, в поле снегом сеяла!

В1 - А к нам придет Весна красная, ясная-ясная!

Зима-А я ее снегом вымою да за ворота выгоню!

В2 - Ох, ты, Зимушка-зима, уходи за ворота! Хватит холода, птичкам голода!

В1- Спорить ты мастерица. Не лучше ль нам в игрище сразиться?

                                     Эстафета на санках "Скорый поезд"

Зима - Вот забава так забава! Поиграли вы на славу!

             Грустно расставаться с вами да Весна уж не за горами!

            Домой, на Север мне пора, до свиданья, детвора!

В1- Прощай, Зима, прости ты нас, что рады мы Весне сейчас!

       Что нынче Весна нам милее, что о тебе мы не жалеем!

В2 - Счастливого пути желаем! На Север с миром отпускаем!

Зима - Спасибо вам, люди добрые, хлебосольные!

             Всем вам здоровья крепкого, солнца ясного, дня прекрасного,

             Хлеба вкусного на вашем столе! Мира светлого на родной земле!

В1 - А теперь пора, ребятки, загадать мне вам загадки.

                                              Загадки

1 - По небу широкому важно золотое светило расхаживает.

      Только выглянет из облаков - сколько веснушчатых носов! (Солнце)

2 - Ледяная, длинная, острие вершинное, вниз направлено к земле.

      Плачет? Знать конец зиме! (Сосулька)

3 - Был пушистый, серебристый, а весною он осел,

      Стал тяжелым и зернистым и на солнце почернел (Снег)

4 - Она приходит с ласкою и со своею сказкою,

      Волшебной палочкой взмахнет, в лесу подснежник расцветет! (Весна)

                                       Звучит пение птиц

1 - Рыхлый снег на солнце тает, ветерок в ветвях играет,

      Звонче птичьи голоса. Значит, к нам идет Весна!

                                      Звучит " Заиграйте, мои гусельки"

Весна - Я Весна, Весна-красна! Как же к вам спешила!

               Все сугробы на пути солнцем растопила.

2 - Здравствуй, Весна- красна! Как тебе мы рады!

     Ярких красок нам несешь! Ты - наша отрада!

Весна - Я пришла к вам вместе с солнцем на сохе, на бороне!

               Кулики летят в одонце. Знать конец пришел зиме!

                Принесла я вам, родные, золотистый колосок.

                Красны ленты расписные и пшеничный пирожок.

                Всем я в пояс поклонюсь. Желаю лета красного, урожая богатого!

                Самых разных вам утех! И добра - на всех! На всех!

                                             Игра "Заря-заряница"

1 - Слышны повсюду голоса: Весна нам Масленицу привела!

              Звучит "Барыня". На сцену выходят дети с куклами-масленками.

1 - Масленица-кривошейка, встречаем тебя хорошенько:

      Сыром, маслом, пирогом да румяненьким блинком!

2 - Без блинов не Масленица. Без пирогов не именины!

3 - Блин добр не один!

4 - Блин - не клин, брюха не расколет

5 - Первый блин комом, а второй с маслом

6 - Масленица объедуха, деньгам приберуха!

7 - Хоть с себя все заложи, а Масленицу проводи!

8 - Не житье, а Масленица!

                                         Песня " Вы блиночки мои"

1 - Разгуляй, гуляй народ, бери Масленицу в оборот!

                                        Игра "Курилка"

2 - Ох, веселый здесь народ,все стоят, разинув рот!

      Что ж, давайте продолжать, время всем пришло плясать

                                    Флешмоб в народном стиле

1 - Ну вот пришла пора , время нам проститься! До свидания, друзья! Позвольте          поклониться!

2 - Ты прощай, прощай, наша Масленица! Ты прощай, прощай, наша широкая!

1 - А чтоб прощанию придать величие, мы по старому обычаю

      Все невзгоды подпалим, костром душу развеселим!

2 - Разжигайте пламя, люди! Подпалите чучела! Пусть сгорят все-все проблемы, чтобы    нас не мучили

Все: Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Чтобы все метели разом улетели.

         Чтобы все невзгоды, холод, непогоды, зимние морозы, неудачи, слезы -

         Пусть они сгорают, к солнцу улетают! Гори, гори ясно!

                                   Дети бросают в костер записки с "неприятностями"

                                   Далее все расходятся в классы на чаепитие

        



Предварительный просмотр:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

фольклорно- спортивного праздника

"МАСЛЕНИЧНЫЙ РАЗГУЛЯЙ"

Подготовила и провела учитель музыки

МБОУ СОШ № 15 п. Скоропусковский

Сергиево-Посадского муниципального

 округа Московской области

Шехованова Галина Борисовна.

 

2020год

Участники: учащиеся 1-4 классов.

Место проведения: спортивная площадка

Цель: знакомство с обычаями и традициями русского народа.

Задачи: приобщение к духовным ценностям наших предков; формирование коммуникативных навыков; развитие творческого потенциала учащихся; формирование художественно-эстетического вкуса; оздоровление учащихся.

Атрибуты: куклы- масленки ( 1 от класса), солнышки, птички ( на палочках), разноцветные шали для девочек, плакаты, цветочки ( для украшения сцены), канат, санки, разноцветные ленты, короб с угощением.

Ведущие: учитель музыки и  2 ученика среднего звена в народных костюмах; звукооператор.

Звучит русская народная музыка "Коробейники"

Ведущий: Внимание! Внимание! Веселое гуляние!

                    Масленица в гости к нам пришла!

                    Привела с собой веселье, счастье, радость, настроение!

Ведущий: Рады, рады мы гостям всегда! Наступила Масленицы пора!

В1 - Добро пожаловать на наш праздник! Затей у нас много разных!

      Песни, частушки послушаем! Блинов со сметаной покушаем!

В2- Спляшем веселую пляску! Покатаемся на салазках!

       А еще будут состязания - разные смешные задания!

В1 - Проходите  к нам на праздник и тихоня, и проказник

       Будет чай у нас горяч, будет блин да калач!

В2 - Будут игры и смех! Будет праздник для всех!

        Поспешайте! Наряжайтесь! К нам на праздник собирайтесь!

                              Звучит песня "К нам гости пришли"

В1 -  Ох, как много вас здесь собралось! А познакомиться мне не со всеми удалось!

                            Игра "Давайте познакомимся"

В1- Насти, Тани, Кати, Вани - дружно руки вверх подняли!

       Коли, Саши, Димы, Вики - язык соседу показали!

       Даши, Максы и Сережи - все в ладоши хлопаем!

       Ани, Маши и Наташи - все ногами топаем!

       Никиты, Дани и Артемы - громко-громко засвистели!

       Оли, Глебы, Сони, Жени - поскорее все присели!

        Про кого я не сказала и сегодня промолчала -

        Как единая семья, громко крикнем "Это Я!"

В2 - Веселись, честной народ! Масленица у ворот!

     Масленица! Масленица! Широкая Масленица!

                           Звучит песня "А мы Масленицу дожидаем"

В1 - Как у наших у ворот стоит ряженый народ .  А ребята удалые в те ворота расписные змейкой быстрою бегут, смех, забавы нам несут!

                                 Игра "Золотые ворота"        

В2 - Эй, девчонки-хохотушки, начинайте петь частушки!

                                        Частушки.

1 - Начинаем петь частушки, просим не смеяться

     Тут народу очень много, можем растеряться!

2 -Вы послушайте, ребят, нескладуху будем петь:

     На дубу свинья пасется, в бане парится медведь!

3 - Между небом и землей поросенок рылся.

     И нечаянно хвостом к туче прицепился!

4 - Я на Масленку катался, трое санок излома.

      Ворона кон замучил, но милашку покатал!

5 - Сшила платье из капусты, огурцом отделала,

      Рассердилась, платье съела! Что же я наделала!

6 - У меня четыре шали, пятая - пуховая,

      Не одна я боевая, все мы здесь бедовые!

7 - Я плясала в три ноги, потеряла сапоги.

      Оглянулася назад - сапоги мои лежат!

8 - Пятый блин я слопала- на мне юбка лопнула.

     Пойду юбку зашивать,чтобы есть блины опять!

9 - Приходите, заходите на румяные блины!

     Нынче Масляна неделя! Будьте счастливы, как мы!

                        Звучит песня "Богатырская наша  сила"

В1 - А теперь прошу вниманья! Приглашаем вас на соревнование!

        Кто захочет - стар и млад - перетягивать канат?

В2 - Вот забава, так забава, еще такого не бывало!

        Если дружно взять канат, потянуть пред -назад

        И сказать при этом "Эх", победит, наверно, смех!

                                      Перетягивание каната.

                            Звучит песня "Уж ты, Зимушка-Зима"( выход Зимы)

Зима - Добрый день, народ честной! Снова встретились со мной!

             Что вы тут развеселились? Расшумелись? Разрезвились?

В1 - Потрудилась ты, Зимушка, всласть! Пора бы и честь знать!

В2 - Ты, Зима, не забывайся, поскорее убирайся!

        Срок тебе уж подошел, знаешь, это хорошо!

В1-  Пусть уходят злые вьюги и метели, их подруги!

        Уходи, Зима - приятельница, ведь в разгаре нынче Масленица!

Зима - Ах, вот вы как! Да я Зима белая, в поле снегом сеяла!

В1 - А к нам придет Весна красная, ясная-ясная!

Зима-А я ее снегом вымою да за ворота выгоню!

В2 - Ох, ты, Зимушка-зима, уходи за ворота! Хватит холода, птичкам голода!

В1- Спорить ты мастерица. Не лучше ль нам в игрище сразиться?

                                     Эстафета на санках "Скорый поезд"

Зима - Вот забава так забава! Поиграли вы на славу!

             Грустно расставаться с вами да Весна уж не за горами!

            Домой, на Север мне пора, до свиданья, детвора!

В1- Прощай, Зима, прости ты нас, что рады мы Весне сейчас!

       Что нынче Весна нам милее, что о тебе мы не жалеем!

В2 - Счастливого пути желаем! На Север с миром отпускаем!

Зима - Спасибо вам, люди добрые, хлебосольные!

             Всем вам здоровья крепкого, солнца ясного, дня прекрасного,

             Хлеба вкусного на вашем столе! Мира светлого на родной земле!

В1 - А теперь пора, ребятки, загадать мне вам загадки.

                                              Загадки

1 - По небу широкому важно золотое светило расхаживает.

      Только выглянет из облаков - сколько веснушчатых носов! (Солнце)

2 - Ледяная, длинная, острие вершинное, вниз направлено к земле.

      Плачет? Знать конец зиме! (Сосулька)

3 - Был пушистый, серебристый, а весною он осел,

      Стал тяжелым и зернистым и на солнце почернел (Снег)

4 - Она приходит с ласкою и со своею сказкою,

      Волшебной палочкой взмахнет, в лесу подснежник расцветет! (Весна)

                                       Звучит пение птиц

1 - Рыхлый снег на солнце тает, ветерок в ветвях играет,

      Звонче птичьи голоса. Значит, к нам идет Весна!

                                      Звучит " Заиграйте, мои гусельки"

Весна - Я Весна, Весна-красна! Как же к вам спешила!

               Все сугробы на пути солнцем растопила.

2 - Здравствуй, Весна- красна! Как тебе мы рады!

     Ярких красок нам несешь! Ты - наша отрада!

Весна - Я пришла к вам вместе с солнцем на сохе, на бороне!

               Кулики летят в одонце. Знать конец пришел зиме!

                Принесла я вам, родные, золотистый колосок.

                Красны ленты расписные и пшеничный пирожок.

                Всем я в пояс поклонюсь. Желаю лета красного, урожая богатого!

                Самых разных вам утех! И добра - на всех! На всех!

                                             Игра "Заря-заряница"

1 - Слышны повсюду голоса: Весна нам Масленицу привела!

              Звучит "Барыня". На сцену выходят дети с куклами-масленками.

1 - Масленица-кривошейка, встречаем тебя хорошенько:

      Сыром, маслом, пирогом да румяненьким блинком!

2 - Без блинов не Масленица. Без пирогов не именины!

3 - Блин добр не один!

4 - Блин - не клин, брюха не расколет

5 - Первый блин комом, а второй с маслом

6 - Масленица объедуха, деньгам приберуха!

7 - Хоть с себя все заложи, а Масленицу проводи!

8 - Не житье, а Масленица!

                                         Песня " Вы блиночки мои"

1 - Разгуляй, гуляй народ, бери Масленицу в оборот!

                                        Игра "Курилка"

2 - Ох, веселый здесь народ,все стоят, разинув рот!

      Что ж, давайте продолжать, время всем пришло плясать

                                    Флешмоб в народном стиле

1 - Ну вот пришла пора , время нам проститься! До свидания, друзья! Позвольте          поклониться!

2 - Ты прощай, прощай, наша Масленица! Ты прощай, прощай, наша широкая!

1 - А чтоб прощанию придать величие, мы по старому обычаю

      Все невзгоды подпалим, костром душу развеселим!

2 - Разжигайте пламя, люди! Подпалите чучела! Пусть сгорят все-все проблемы, чтобы    нас не мучили

Все: Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Чтобы все метели разом улетели.

         Чтобы все невзгоды, холод, непогоды, зимние морозы, неудачи, слезы -

         Пусть они сгорают, к солнцу улетают! Гори, гори ясно!

                                   Дети бросают в костер записки с "неприятностями"

                                   Далее все расходятся в классы на чаепитие

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Пусть кружится карусель масленичных дней. Народный праздник Масленица"

В результате реализации этого проекта дети знакомятся с традициями и обычаями русского народа, приоб­ретают знания о праздновании дней масленичной недели, у них формируется познавательный интерес, они...

Визитная карточка учебного проекта «Пусть кружится карусель масленичных дней. Народный праздник Масленица»

Визитная карточка учебного проекта«Пусть кружится карусель масленичных дней. Народный празд­ник Масленица»...

Сценарий театрализованного праздника «Масленичная - ярмарка» на улице.

Сценарий театрализованного праздника «Масленичная - ярмарка» на улице. Цель мероприятия: приобщение воспитанников к истокам русской культуры через организованный досуг. Зада...

"Масленичные забавы"- сценарий праздника

quot;Масленичные забавы"-сценарий  праздника....

Сценарий праздника " Масленичная широкая"

Сценарий праздника " Масленица широкая" для начальной школы...