"Масленичный разгуляй" фольклорно-спортивный праздник
методическая разработка по зож (4 класс)
Сценарий фольклорно-спортивного праздника "Масленичный разгуляй" для учащихся 1-4 классов подготовлен и проведен с целью сохранения традиций русского народа, создания в детском коллективе атмосферы радости, веселья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystupleniya.docx | 15.8 КБ |
vystupleniya.docx | 15.8 КБ |
stsenarii.docx | 24.26 КБ |
stsenarii.docx | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Разностороннее развитие личности на основе
индивидуального и дифференцированного подходов.
( выступление на заседании школьного методического объединения)
Из опыта работы Шеховановой Галины Борисовны, учителя музыки МБОУ "Средняя общеобразовательная школ №15" Сергиево-Посадского муниципального округа Московской области
Воспитание музыкой есть природосообразный метод развития детских способностей, т.к. он основан на имманентных свойствах детей – тяге к ритму, мелодии, песне, движению ( т.е. к гармонии с собой и окружающим миром). Все это предусмотрено программой по музыке. Мы работаем по программе Е. Критской, которая дает возможность использовать дифференцированный подход к учащимся на уроках, т.е. оказывать психологическую и методическую помощь учащимся в том, чтобы они стали успешными в учебно-познавательной деятельности. Для детей 7-8 лет характерна чрезвычайная подвижность, они нуждаются в частой смене видов работ. Ими легче воспринимается конкретный материал, живой образ. Поэтому одним из действенных средств индивидуально-дифференцированного обучения и воспитания является игра, танцевальные движения, элементы занимательности ( ««Чуча-чача», «Четыре шага» и др.) Все это стимулирует фантазию ребенка, живость воображения, надолго сохраняет сформированные музыкальные образы, что важно как способ и средство познания.
Все мы знаем, что игры развивают способность младших школьников к общению, тренируют память и внимание, развивают речь и активность, инициативу, дисциплинированность. На уроке музыки – это не развлечение, занимательные средства направлены на понимание и усвоение основ языка музыки.
На своих уроках я стремлюсь воспитывать эмоциональную восприимчивость к красоте музыкального произведения, развиваю умение ребенка осознанно выразить свои суждения о прослушенном. Развитие музыкального восприятия осуществляется в традиционной форме слушания музыки с привлечением смежных видов искусств, что способствует формированию музыкального мировоззрения, вкуса, оценочных установок. Большое значение имеют мои смысловые объяснения и индивидуальные беседы с учениками. Я помогаю детям выявить нравственную направленность произведения, его положительное влияние на человека, учу высказывать свое отношение к прослушенной музыке. Активизировать восприятие музыкипомогают такие формы индивидуальной работы, как выражение впечатлений в рисунке или передача настроения в музыкальном движении ( свободная пластическая импровизация).
Индивидуально-дифференцированный подход на уроке музыки учитывает состояние здоровья, а музыка – самое сильное из всех искусств по своему прямому и непосредственному воздействию на психику человека.
На уроках музыки в 5-х классах адаптация проходит безболезненно, т.к. детям все понятно и знакомо. Но материал усложняется, появляются новые задания. Моя работа направлена на то, чтобы рекомендуемые программой музыкальные произведения учащиеся воспринимали ярко, эмоционально и хорошо запоминали. Дети учатся «погружаться» в музыку, воспринимать красоту ее звучания, что служит хорошей основой для развития художественного вкуса.
В основе работы- метод словесного показа, пояснение и непосредственно участие детей в музыкальной деятельности.
На уроках есть возможность создавать ситуации успеха для тех учащихся, которых преследуют неудачи на других уроках, воздействуя на их чувства, а через них на поведение.
Предварительный просмотр:
Разностороннее развитие личности на основе
индивидуального и дифференцированного подходов.
( выступление на заседании школьного методического объединения)
Из опыта работы Шеховановой Галины Борисовны, учителя музыки МБОУ "Средняя общеобразовательная школ №15" Сергиево-Посадского муниципального округа Московской области
Воспитание музыкой есть природосообразный метод развития детских способностей, т.к. он основан на имманентных свойствах детей – тяге к ритму, мелодии, песне, движению ( т.е. к гармонии с собой и окружающим миром). Все это предусмотрено программой по музыке. Мы работаем по программе Е. Критской, которая дает возможность использовать дифференцированный подход к учащимся на уроках, т.е. оказывать психологическую и методическую помощь учащимся в том, чтобы они стали успешными в учебно-познавательной деятельности. Для детей 7-8 лет характерна чрезвычайная подвижность, они нуждаются в частой смене видов работ. Ими легче воспринимается конкретный материал, живой образ. Поэтому одним из действенных средств индивидуально-дифференцированного обучения и воспитания является игра, танцевальные движения, элементы занимательности ( ««Чуча-чача», «Четыре шага» и др.) Все это стимулирует фантазию ребенка, живость воображения, надолго сохраняет сформированные музыкальные образы, что важно как способ и средство познания.
Все мы знаем, что игры развивают способность младших школьников к общению, тренируют память и внимание, развивают речь и активность, инициативу, дисциплинированность. На уроке музыки – это не развлечение, занимательные средства направлены на понимание и усвоение основ языка музыки.
На своих уроках я стремлюсь воспитывать эмоциональную восприимчивость к красоте музыкального произведения, развиваю умение ребенка осознанно выразить свои суждения о прослушенном. Развитие музыкального восприятия осуществляется в традиционной форме слушания музыки с привлечением смежных видов искусств, что способствует формированию музыкального мировоззрения, вкуса, оценочных установок. Большое значение имеют мои смысловые объяснения и индивидуальные беседы с учениками. Я помогаю детям выявить нравственную направленность произведения, его положительное влияние на человека, учу высказывать свое отношение к прослушенной музыке. Активизировать восприятие музыкипомогают такие формы индивидуальной работы, как выражение впечатлений в рисунке или передача настроения в музыкальном движении ( свободная пластическая импровизация).
Индивидуально-дифференцированный подход на уроке музыки учитывает состояние здоровья, а музыка – самое сильное из всех искусств по своему прямому и непосредственному воздействию на психику человека.
На уроках музыки в 5-х классах адаптация проходит безболезненно, т.к. детям все понятно и знакомо. Но материал усложняется, появляются новые задания. Моя работа направлена на то, чтобы рекомендуемые программой музыкальные произведения учащиеся воспринимали ярко, эмоционально и хорошо запоминали. Дети учатся «погружаться» в музыку, воспринимать красоту ее звучания, что служит хорошей основой для развития художественного вкуса.
В основе работы- метод словесного показа, пояснение и непосредственно участие детей в музыкальной деятельности.
На уроках есть возможность создавать ситуации успеха для тех учащихся, которых преследуют неудачи на других уроках, воздействуя на их чувства, а через них на поведение.
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
фольклорно- спортивного праздника
"МАСЛЕНИЧНЫЙ РАЗГУЛЯЙ"
Подготовила и провела учитель музыки
МБОУ СОШ № 15 п. Скоропусковский
Сергиево-Посадского муниципального
округа Московской области
Шехованова Галина Борисовна.
2020год
Участники: учащиеся 1-4 классов.
Место проведения: спортивная площадка
Цель: знакомство с обычаями и традициями русского народа.
Задачи: приобщение к духовным ценностям наших предков; формирование коммуникативных навыков; развитие творческого потенциала учащихся; формирование художественно-эстетического вкуса; оздоровление учащихся.
Атрибуты: куклы- масленки ( 1 от класса), солнышки, птички ( на палочках), разноцветные шали для девочек, плакаты, цветочки ( для украшения сцены), канат, санки, разноцветные ленты, короб с угощением.
Ведущие: учитель музыки и 2 ученика среднего звена в народных костюмах; звукооператор.
Звучит русская народная музыка "Коробейники"
Ведущий: Внимание! Внимание! Веселое гуляние!
Масленица в гости к нам пришла!
Привела с собой веселье, счастье, радость, настроение!
Ведущий: Рады, рады мы гостям всегда! Наступила Масленицы пора!
В1 - Добро пожаловать на наш праздник! Затей у нас много разных!
Песни, частушки послушаем! Блинов со сметаной покушаем!
В2- Спляшем веселую пляску! Покатаемся на салазках!
А еще будут состязания - разные смешные задания!
В1 - Проходите к нам на праздник и тихоня, и проказник
Будет чай у нас горяч, будет блин да калач!
В2 - Будут игры и смех! Будет праздник для всех!
Поспешайте! Наряжайтесь! К нам на праздник собирайтесь!
Звучит песня "К нам гости пришли"
В1 - Ох, как много вас здесь собралось! А познакомиться мне не со всеми удалось!
Игра "Давайте познакомимся"
В1- Насти, Тани, Кати, Вани - дружно руки вверх подняли!
Коли, Саши, Димы, Вики - язык соседу показали!
Даши, Максы и Сережи - все в ладоши хлопаем!
Ани, Маши и Наташи - все ногами топаем!
Никиты, Дани и Артемы - громко-громко засвистели!
Оли, Глебы, Сони, Жени - поскорее все присели!
Про кого я не сказала и сегодня промолчала -
Как единая семья, громко крикнем "Это Я!"
В2 - Веселись, честной народ! Масленица у ворот!
Масленица! Масленица! Широкая Масленица!
Звучит песня "А мы Масленицу дожидаем"
В1 - Как у наших у ворот стоит ряженый народ . А ребята удалые в те ворота расписные змейкой быстрою бегут, смех, забавы нам несут!
Игра "Золотые ворота"
В2 - Эй, девчонки-хохотушки, начинайте петь частушки!
Частушки.
1 - Начинаем петь частушки, просим не смеяться
Тут народу очень много, можем растеряться!
2 -Вы послушайте, ребят, нескладуху будем петь:
На дубу свинья пасется, в бане парится медведь!
3 - Между небом и землей поросенок рылся.
И нечаянно хвостом к туче прицепился!
4 - Я на Масленку катался, трое санок излома.
Ворона кон замучил, но милашку покатал!
5 - Сшила платье из капусты, огурцом отделала,
Рассердилась, платье съела! Что же я наделала!
6 - У меня четыре шали, пятая - пуховая,
Не одна я боевая, все мы здесь бедовые!
7 - Я плясала в три ноги, потеряла сапоги.
Оглянулася назад - сапоги мои лежат!
8 - Пятый блин я слопала- на мне юбка лопнула.
Пойду юбку зашивать,чтобы есть блины опять!
9 - Приходите, заходите на румяные блины!
Нынче Масляна неделя! Будьте счастливы, как мы!
Звучит песня "Богатырская наша сила"
В1 - А теперь прошу вниманья! Приглашаем вас на соревнование!
Кто захочет - стар и млад - перетягивать канат?
В2 - Вот забава, так забава, еще такого не бывало!
Если дружно взять канат, потянуть пред -назад
И сказать при этом "Эх", победит, наверно, смех!
Перетягивание каната.
Звучит песня "Уж ты, Зимушка-Зима"( выход Зимы)
Зима - Добрый день, народ честной! Снова встретились со мной!
Что вы тут развеселились? Расшумелись? Разрезвились?
В1 - Потрудилась ты, Зимушка, всласть! Пора бы и честь знать!
В2 - Ты, Зима, не забывайся, поскорее убирайся!
Срок тебе уж подошел, знаешь, это хорошо!
В1- Пусть уходят злые вьюги и метели, их подруги!
Уходи, Зима - приятельница, ведь в разгаре нынче Масленица!
Зима - Ах, вот вы как! Да я Зима белая, в поле снегом сеяла!
В1 - А к нам придет Весна красная, ясная-ясная!
Зима-А я ее снегом вымою да за ворота выгоню!
В2 - Ох, ты, Зимушка-зима, уходи за ворота! Хватит холода, птичкам голода!
В1- Спорить ты мастерица. Не лучше ль нам в игрище сразиться?
Эстафета на санках "Скорый поезд"
Зима - Вот забава так забава! Поиграли вы на славу!
Грустно расставаться с вами да Весна уж не за горами!
Домой, на Север мне пора, до свиданья, детвора!
В1- Прощай, Зима, прости ты нас, что рады мы Весне сейчас!
Что нынче Весна нам милее, что о тебе мы не жалеем!
В2 - Счастливого пути желаем! На Север с миром отпускаем!
Зима - Спасибо вам, люди добрые, хлебосольные!
Всем вам здоровья крепкого, солнца ясного, дня прекрасного,
Хлеба вкусного на вашем столе! Мира светлого на родной земле!
В1 - А теперь пора, ребятки, загадать мне вам загадки.
Загадки
1 - По небу широкому важно золотое светило расхаживает.
Только выглянет из облаков - сколько веснушчатых носов! (Солнце)
2 - Ледяная, длинная, острие вершинное, вниз направлено к земле.
Плачет? Знать конец зиме! (Сосулька)
3 - Был пушистый, серебристый, а весною он осел,
Стал тяжелым и зернистым и на солнце почернел (Снег)
4 - Она приходит с ласкою и со своею сказкою,
Волшебной палочкой взмахнет, в лесу подснежник расцветет! (Весна)
Звучит пение птиц
1 - Рыхлый снег на солнце тает, ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса. Значит, к нам идет Весна!
Звучит " Заиграйте, мои гусельки"
Весна - Я Весна, Весна-красна! Как же к вам спешила!
Все сугробы на пути солнцем растопила.
2 - Здравствуй, Весна- красна! Как тебе мы рады!
Ярких красок нам несешь! Ты - наша отрада!
Весна - Я пришла к вам вместе с солнцем на сохе, на бороне!
Кулики летят в одонце. Знать конец пришел зиме!
Принесла я вам, родные, золотистый колосок.
Красны ленты расписные и пшеничный пирожок.
Всем я в пояс поклонюсь. Желаю лета красного, урожая богатого!
Самых разных вам утех! И добра - на всех! На всех!
Игра "Заря-заряница"
1 - Слышны повсюду голоса: Весна нам Масленицу привела!
Звучит "Барыня". На сцену выходят дети с куклами-масленками.
1 - Масленица-кривошейка, встречаем тебя хорошенько:
Сыром, маслом, пирогом да румяненьким блинком!
2 - Без блинов не Масленица. Без пирогов не именины!
3 - Блин добр не один!
4 - Блин - не клин, брюха не расколет
5 - Первый блин комом, а второй с маслом
6 - Масленица объедуха, деньгам приберуха!
7 - Хоть с себя все заложи, а Масленицу проводи!
8 - Не житье, а Масленица!
Песня " Вы блиночки мои"
1 - Разгуляй, гуляй народ, бери Масленицу в оборот!
Игра "Курилка"
2 - Ох, веселый здесь народ,все стоят, разинув рот!
Что ж, давайте продолжать, время всем пришло плясать
Флешмоб в народном стиле
1 - Ну вот пришла пора , время нам проститься! До свидания, друзья! Позвольте поклониться!
2 - Ты прощай, прощай, наша Масленица! Ты прощай, прощай, наша широкая!
1 - А чтоб прощанию придать величие, мы по старому обычаю
Все невзгоды подпалим, костром душу развеселим!
2 - Разжигайте пламя, люди! Подпалите чучела! Пусть сгорят все-все проблемы, чтобы нас не мучили
Все: Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Чтобы все метели разом улетели.
Чтобы все невзгоды, холод, непогоды, зимние морозы, неудачи, слезы -
Пусть они сгорают, к солнцу улетают! Гори, гори ясно!
Дети бросают в костер записки с "неприятностями"
Далее все расходятся в классы на чаепитие
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
фольклорно- спортивного праздника
"МАСЛЕНИЧНЫЙ РАЗГУЛЯЙ"
Подготовила и провела учитель музыки
МБОУ СОШ № 15 п. Скоропусковский
Сергиево-Посадского муниципального
округа Московской области
Шехованова Галина Борисовна.
2020год
Участники: учащиеся 1-4 классов.
Место проведения: спортивная площадка
Цель: знакомство с обычаями и традициями русского народа.
Задачи: приобщение к духовным ценностям наших предков; формирование коммуникативных навыков; развитие творческого потенциала учащихся; формирование художественно-эстетического вкуса; оздоровление учащихся.
Атрибуты: куклы- масленки ( 1 от класса), солнышки, птички ( на палочках), разноцветные шали для девочек, плакаты, цветочки ( для украшения сцены), канат, санки, разноцветные ленты, короб с угощением.
Ведущие: учитель музыки и 2 ученика среднего звена в народных костюмах; звукооператор.
Звучит русская народная музыка "Коробейники"
Ведущий: Внимание! Внимание! Веселое гуляние!
Масленица в гости к нам пришла!
Привела с собой веселье, счастье, радость, настроение!
Ведущий: Рады, рады мы гостям всегда! Наступила Масленицы пора!
В1 - Добро пожаловать на наш праздник! Затей у нас много разных!
Песни, частушки послушаем! Блинов со сметаной покушаем!
В2- Спляшем веселую пляску! Покатаемся на салазках!
А еще будут состязания - разные смешные задания!
В1 - Проходите к нам на праздник и тихоня, и проказник
Будет чай у нас горяч, будет блин да калач!
В2 - Будут игры и смех! Будет праздник для всех!
Поспешайте! Наряжайтесь! К нам на праздник собирайтесь!
Звучит песня "К нам гости пришли"
В1 - Ох, как много вас здесь собралось! А познакомиться мне не со всеми удалось!
Игра "Давайте познакомимся"
В1- Насти, Тани, Кати, Вани - дружно руки вверх подняли!
Коли, Саши, Димы, Вики - язык соседу показали!
Даши, Максы и Сережи - все в ладоши хлопаем!
Ани, Маши и Наташи - все ногами топаем!
Никиты, Дани и Артемы - громко-громко засвистели!
Оли, Глебы, Сони, Жени - поскорее все присели!
Про кого я не сказала и сегодня промолчала -
Как единая семья, громко крикнем "Это Я!"
В2 - Веселись, честной народ! Масленица у ворот!
Масленица! Масленица! Широкая Масленица!
Звучит песня "А мы Масленицу дожидаем"
В1 - Как у наших у ворот стоит ряженый народ . А ребята удалые в те ворота расписные змейкой быстрою бегут, смех, забавы нам несут!
Игра "Золотые ворота"
В2 - Эй, девчонки-хохотушки, начинайте петь частушки!
Частушки.
1 - Начинаем петь частушки, просим не смеяться
Тут народу очень много, можем растеряться!
2 -Вы послушайте, ребят, нескладуху будем петь:
На дубу свинья пасется, в бане парится медведь!
3 - Между небом и землей поросенок рылся.
И нечаянно хвостом к туче прицепился!
4 - Я на Масленку катался, трое санок излома.
Ворона кон замучил, но милашку покатал!
5 - Сшила платье из капусты, огурцом отделала,
Рассердилась, платье съела! Что же я наделала!
6 - У меня четыре шали, пятая - пуховая,
Не одна я боевая, все мы здесь бедовые!
7 - Я плясала в три ноги, потеряла сапоги.
Оглянулася назад - сапоги мои лежат!
8 - Пятый блин я слопала- на мне юбка лопнула.
Пойду юбку зашивать,чтобы есть блины опять!
9 - Приходите, заходите на румяные блины!
Нынче Масляна неделя! Будьте счастливы, как мы!
Звучит песня "Богатырская наша сила"
В1 - А теперь прошу вниманья! Приглашаем вас на соревнование!
Кто захочет - стар и млад - перетягивать канат?
В2 - Вот забава, так забава, еще такого не бывало!
Если дружно взять канат, потянуть пред -назад
И сказать при этом "Эх", победит, наверно, смех!
Перетягивание каната.
Звучит песня "Уж ты, Зимушка-Зима"( выход Зимы)
Зима - Добрый день, народ честной! Снова встретились со мной!
Что вы тут развеселились? Расшумелись? Разрезвились?
В1 - Потрудилась ты, Зимушка, всласть! Пора бы и честь знать!
В2 - Ты, Зима, не забывайся, поскорее убирайся!
Срок тебе уж подошел, знаешь, это хорошо!
В1- Пусть уходят злые вьюги и метели, их подруги!
Уходи, Зима - приятельница, ведь в разгаре нынче Масленица!
Зима - Ах, вот вы как! Да я Зима белая, в поле снегом сеяла!
В1 - А к нам придет Весна красная, ясная-ясная!
Зима-А я ее снегом вымою да за ворота выгоню!
В2 - Ох, ты, Зимушка-зима, уходи за ворота! Хватит холода, птичкам голода!
В1- Спорить ты мастерица. Не лучше ль нам в игрище сразиться?
Эстафета на санках "Скорый поезд"
Зима - Вот забава так забава! Поиграли вы на славу!
Грустно расставаться с вами да Весна уж не за горами!
Домой, на Север мне пора, до свиданья, детвора!
В1- Прощай, Зима, прости ты нас, что рады мы Весне сейчас!
Что нынче Весна нам милее, что о тебе мы не жалеем!
В2 - Счастливого пути желаем! На Север с миром отпускаем!
Зима - Спасибо вам, люди добрые, хлебосольные!
Всем вам здоровья крепкого, солнца ясного, дня прекрасного,
Хлеба вкусного на вашем столе! Мира светлого на родной земле!
В1 - А теперь пора, ребятки, загадать мне вам загадки.
Загадки
1 - По небу широкому важно золотое светило расхаживает.
Только выглянет из облаков - сколько веснушчатых носов! (Солнце)
2 - Ледяная, длинная, острие вершинное, вниз направлено к земле.
Плачет? Знать конец зиме! (Сосулька)
3 - Был пушистый, серебристый, а весною он осел,
Стал тяжелым и зернистым и на солнце почернел (Снег)
4 - Она приходит с ласкою и со своею сказкою,
Волшебной палочкой взмахнет, в лесу подснежник расцветет! (Весна)
Звучит пение птиц
1 - Рыхлый снег на солнце тает, ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса. Значит, к нам идет Весна!
Звучит " Заиграйте, мои гусельки"
Весна - Я Весна, Весна-красна! Как же к вам спешила!
Все сугробы на пути солнцем растопила.
2 - Здравствуй, Весна- красна! Как тебе мы рады!
Ярких красок нам несешь! Ты - наша отрада!
Весна - Я пришла к вам вместе с солнцем на сохе, на бороне!
Кулики летят в одонце. Знать конец пришел зиме!
Принесла я вам, родные, золотистый колосок.
Красны ленты расписные и пшеничный пирожок.
Всем я в пояс поклонюсь. Желаю лета красного, урожая богатого!
Самых разных вам утех! И добра - на всех! На всех!
Игра "Заря-заряница"
1 - Слышны повсюду голоса: Весна нам Масленицу привела!
Звучит "Барыня". На сцену выходят дети с куклами-масленками.
1 - Масленица-кривошейка, встречаем тебя хорошенько:
Сыром, маслом, пирогом да румяненьким блинком!
2 - Без блинов не Масленица. Без пирогов не именины!
3 - Блин добр не один!
4 - Блин - не клин, брюха не расколет
5 - Первый блин комом, а второй с маслом
6 - Масленица объедуха, деньгам приберуха!
7 - Хоть с себя все заложи, а Масленицу проводи!
8 - Не житье, а Масленица!
Песня " Вы блиночки мои"
1 - Разгуляй, гуляй народ, бери Масленицу в оборот!
Игра "Курилка"
2 - Ох, веселый здесь народ,все стоят, разинув рот!
Что ж, давайте продолжать, время всем пришло плясать
Флешмоб в народном стиле
1 - Ну вот пришла пора , время нам проститься! До свидания, друзья! Позвольте поклониться!
2 - Ты прощай, прощай, наша Масленица! Ты прощай, прощай, наша широкая!
1 - А чтоб прощанию придать величие, мы по старому обычаю
Все невзгоды подпалим, костром душу развеселим!
2 - Разжигайте пламя, люди! Подпалите чучела! Пусть сгорят все-все проблемы, чтобы нас не мучили
Все: Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Чтобы все метели разом улетели.
Чтобы все невзгоды, холод, непогоды, зимние морозы, неудачи, слезы -
Пусть они сгорают, к солнцу улетают! Гори, гори ясно!
Дети бросают в костер записки с "неприятностями"
Далее все расходятся в классы на чаепитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Пусть кружится карусель масленичных дней. Народный праздник Масленица"
В результате реализации этого проекта дети знакомятся с традициями и обычаями русского народа, приобретают знания о праздновании дней масленичной недели, у них формируется познавательный интерес, они...
Визитная карточка учебного проекта «Пусть кружится карусель масленичных дней. Народный праздник Масленица»
Визитная карточка учебного проекта«Пусть кружится карусель масленичных дней. Народный праздник Масленица»...
Сценарий праздника «Закрутилась карусель масленичных дней. Народный праздник Масленица» (дополненный)
Сценарий праздника Масленица дополненный и переработанный....
Сценарий театрализованного праздника «Масленичная - ярмарка» на улице.
Сценарий театрализованного праздника «Масленичная - ярмарка» на улице. Цель мероприятия: приобщение воспитанников к истокам русской культуры через организованный досуг. Зада...
"Масленичные забавы"- сценарий праздника
quot;Масленичные забавы"-сценарий праздника....
Сценарий праздника " Масленичная широкая"
Сценарий праздника " Масленица широкая" для начальной школы...