Учитель здоровья России - 2016
учебно-методический материал по зож (2 класс)
Добрый день! Я участвовала в 2016 году в конкурсе "Учительздоровья России- 2016".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_vneklassnogo_zanyati1.docx_no1.zip | 12.84 КБ |
etapy_zanyatiy.zip | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы | Содержание учебного материала | Дози-ровка | Организационно – методические указания | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форми- руемые УУД |
Вводно-подготовительный этап | Построение, приветствие, самоопределение деятельности | 3 мин | Построение в одну шеренгу | - Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортзале! Чтоб здоровья, сил набраться Нужно спортом заниматься. Вот и к нам пришла пора. Начинается… - Правильно – игра. А какие игры на наших занятиях? - Ребята! А вы любите играть в подвижные игры? | Строятся в одну шеренгу Выполнение поворотов. - Игра! - Подвижные.
- Да! | Личностные УУД: активно включаться в общение и взаимо-действие со сверст-никами на принципах уважения и доброже-лательности , взаимо-помощи и сопережи-вания; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; освоение правил здо-рового и безопасного образа жизни. |
Выполнение строевых упражнений. Разминка: -ходьба; -беговые упражнения. О.Р.У. без предметов, под музыку | 1мин 4 мин 1 мин | Направо, налево, кругом Руки за голову Руки на поясе Руки за голову По прямой через центр зала Обратить внимание на осанку | - Я сегодня предлагаю вам поучаствовать в самой веселой из всех спортивных веселых игр –«Скакалка, обруч, мяч и я –спортивная семья», но перед тем, как начать, надо повторить правила ТБ и слегка размяться. - Класс, равняйсь! Смирно! Направо, налево, кругом. Раз, два левой – мы шагаем смело! На носках, руки за голову. На пятках, руки на поясе. На внешней стороне стопы. В полуприседе. Бег: -с захлестыванием голени назад -с высоким подниманием бедра -ускорением | Ребята выполня- ют команды учителя. | Метапредметные -Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; умения планировать, регулировать, конт-ролировать и оцени-вать свои действия. -Познавательные УУД: перерабатывать полу-ченную информацию и делать выводы; устанавливать причин-но-следственные связи. -Коммуникативные УУД: адекватно использо-вать коммуникативные средства для решения различных коммуника-тивных задач; формулировать соб-ственную позицию и высказывать мнение. | |
Построение, затем перестроение в 2 колонны и присаживаемся на скамейки | 1мин | В одну шеренгу, расчет по 2 Идти с интервалом, следить за осанкой. Бедро поднимаем на максимальную высоту. Соблюдать правила техники безопасности. | Беговые упражнения: С высоким подниманием бедра, руками касаясь колена. С захлестывание голени назад. Восстановления дыхания. Построение в одну шеренгу. ОРУ без предметов под музыку. | Ребята выполняют команды учителя. | ||
«Скакалка, обруч, мяч и я- спортивная семья». 1 эстафета «Змейка». 2 эстафета «Весёлые обезьянки» 3 эстафета «Гусеница» 4 эстафета «Карусель» 5 эстафета «Конкурс капитанов» | 10мин 3 мин 3 мин 3 мин
3 мин 3 мин | Правила эстафет: - не начинать эстафету без сигнала учителя; - выполнять эстафету на своей дорожке; - после передачи эстафеты сесть на скамейку в конец колонны своей команды. Команда, закончившая эстафету первой, получает 2 балла, второй – 1балл. Первый игрок обегает обручи змейкой туда и обратно, переда ет эстафету хлопком о ладонь, садиться в конец колонны. По сигналу с мячами в руках добежать до первого обруча, положить волейбольный мяч, добежать до второго обруча, положить баскетбольный и, обегая конус, собрать мячи и передать эстафету. Капитан команды встает напротив своей команды с мячом в руках. По сигналу он передает мяч первому игроку колонны, который ловит мяч, возвращает обратно капитану и сразу же принимает упор - присев. Участник после сигнала судьи бежит со скакалкой в руках до конуса, обегает его и возвращается назад, передает один конец скакалки следующему участнику. Вдвоем проносят скакалку у всей команды под ногами Кто больше соберет малых мячей, рассыпанных на полу, с завязанными глазами. | Учитель: Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Скакалка, обруч, мяч и я –спортивная семья». Я вижу, что вы сегодня бодрые и веселые. - Ребята, вы любите сказки? - А попасть в сказку хотите? Тогда слушайте. Жили - были два брата и сестра - скакалка, обруч и мяч. Но однажды между ними произошел спор - Ребята, давайте поможем скакалке, обручу и мячу помириться и стать дружной семьей. - А сделаем мы это с помощью наших веселых эстафет. Эстафета, эстафета! Пронесется как ракета. Но есть в ней правило одно Один за всех и все за одного. - Капитаны, представьте свои команды. Всем желаю удачи!! - Итак, начинаем! - Мы бежим туда, обратно, Получается приятно. Кто промчится лучше всех? Змейка – лучший друг детей! - Если хочешь быть умелым, Быстрым, ловким, сильным, смелым, За мячом скорей беги, В эстафете победи. - Вот отличная картинка - Так умело, ловко скачут, Любо – дорого смотреть. И у всех одна задача За скакалки не задеть. - Капитаны в командах, Как в пословице русской- Моря перескочат, Пяток не замочат. | - Да - Да Скакалка: Я – скакалка погонялка, Все со мной играют, Даже самый забияка И тот меня знает. Обруч: Я – обруч. И нет у меня начала, нет конца, со всеми я вожусь и весело кружусь. Мяч: Я – мяч. Ростом мал, да удал, от тебя ускакал. Хоть надут я всегда, Со мной не скучно никогда. Скакалка: Я самая важная для всех детей. Со мной дети очень часто играют. Обруч: Нет, я важнее. И со мной играют чаще. Мяч: Нет, я важнее - со мной игры веселее.
Каждая команда становит- ся к стартовой линии. Капитан 1 команды: «Стрела» Капитан 2 команды: «Олимпики» Ребята выполняют команды учителя. Ребята выполняют команды учителя. Ребята выполняют команды учителя. Ребята выполняют команды учителя. Ребята выполняют команды учителя. | - Личностные УУД: освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готов- ности принять на себя ответственность; освоение правил здорового и безопас- ного образа жизни; Метапредметные: - Регулятивные УУД: распределение функций и ролей в совместной деятельности; принимать и сохранять учебную задачу; -Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной , ориенти- роваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учиться выполнять различные роли в группе; совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; развитие психических и нравственных качеств; освоение правил здорового и безопасного образа жизни; | |
Заключительный этап | Подведение общего итога | 10мин | Построение в одну шеренгу | - На этом наша сказочная эстафета подошла к концу. Мы с вами прошли длинный и непростой путь к достижению цели. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А самое главное - получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! А сейчас мы предоставим слово жюри. Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье! Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом очень дружим. Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт - игра! Физкульт-ура! | Метапредметные - Регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделан- ных ошибок , использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата; -Познавательные УУД: Перерабатывать полученную информацию ,делать выводы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Учитель здоровья России 2013"
Лучший урок...
Творческая презентация участника 3 Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России"
Презентация отражает работу по формированию здорового образа жизни....
Выступление на конкурсе "Учитель года России -2016" по теме: "Исследовательская технология как основа формирования ключевых компетенций младших школьников"
Материал содержит выступление учителя начальных классов на конкурсе "Учитель года России -2016" по теме: "Исследовательская технология как основа формирования ключевых компетенций младших ...
"Учитель здоровья России"
Технологические карты уроков 1 класс УМК Планета знаний...
Материалы на конкурс «Учитель года России -2016» в номинации «Лучший учитель»участника районного этапа Всероссийского конкурса
Эссе "Я учитель"...
Внеклассное мероприятие на тему «Учитель здоровья России – 2016»
- способствовать формированию ценностного отношения детей к своему здоровью;- показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека;- развивать у детей потребность в соблюдении правил...
План конспект урока на региональный этап XII Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России-2021"
В материале содержится план-конспект урока, самоанализ урока....