Левые и правые - кто они?
методическая разработка по зож
таблица с описанием левополушарных и правополушарных учеников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
levye_i_pravye.docx | 18.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛЕВЫЕ И ПРАВЫЕ, КТО ОНИ?
Правополушарные | Левополушарные |
Склонность к творчеству | Склонность к абстрагированию и обобщению. |
Конкретно-образный характер познавательных процессов. | Словестно-логический характер познавательных процессов |
Оперирует образами реальных предметов, отвечает за ориентацию в пространстве и легко воспринимает пространственные отношения. Его функционирование наглядно - образное трехмерное мышление | Оперирует словами, условными знаками и символами, отвечает за письмо, счет, способность к анализу, абстрактное двумерное мышление. |
Восприятие - визуальное. | Восприятие - аудиальное. |
Интеллект — не вербальный, практический. | Интеллект - вербальный, теоретический. |
Переработка информации - быстрая | Переработка информации - медленная и последовательная. |
Память - непроизвольная, образная, способность длительно сохранять впечатления от увиденного. | Память – произвольная. |
Экстраверты. | Интроверты. |
Связь с чувственной сферой | Связь с двигательной сферой |
Связь с бессознательным | Связь с сознанием |
Отвечает за творческие способности: рисование, восприятие гармонии цвета и формы, музыкальный слух, артистичность и успехи в спорте. | Отвечает за когнитивные способности, интеллектуальное развитие. |
УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Правые | Левые |
Творческие задания, эксперименты. | Линейный стиль изложения информации. Неограниченное время выполнения заданий. |
Музыкальный фон на занятиях. | Тишина на занятии. |
Речевой ритм | |
Работа в группах. | Работа в одиночку. |
Вопросы открытого типа. | Вопросы закрытого типа |
Синтез нового материала. Обобщение. | Анализ деталей, неоднократное повторение материала |
Социальная значимость деятельности. | Высокая потребность в умственной деятельности. |
Престижность положения в коллективе. Социальный статус. | Социальный статус не значим. |
Для лучшего зрительного восприятия сочетание цветов должно быть следующим: светлый фон, темное изображение. | Для лучшего зрительного восприятия информации располагается в правой полусфере. Сочетание цветов: темный фон, светлое изображение. |
Для организации невербального общения - посадка полукругом. | Классическая посадка за столами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры, 3 класс. Тема: "Ведение мяча левой и правой руками"
Цели деятельности учителяРазвивать умение самостоятельно выполнять ведение малого мяча правой и левой рукой;Продолжать учить выполнять комплекс общих развивающих упражнений;Научить играть в подвижную ...
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 2Б класс
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 2Б класс...
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 3Б класс
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 3Б класс...
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 4Б класс
Анализ проведения заданий "Левая и правая стороны", "Рукавичка" 4Б класс...
Задание «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)
Коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера) (интеллектуальный аспект общения)«Левая и правая стороны» (Пиаже, 1997).Оцениваемые УУД: действия, направ...
Задание «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже)
Оцениваемые УУД: действия, направленные на учет позиции собеседника(партнера)...
Методика Пиаже "Левая и правая стороны"
Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) направлена на диагностику коммуникативных действий, направленных на учёт позиции собеседника либо партнёра по деятельности. Также она помо...