тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" 4 класс
календарно-тематическое планирование по зож (4 класс)
Здесь представлено календарно-тематическое планирование к рабочей программе " Азбука здоровья" за 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_kl.docx | 35.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование рабочей программы «Азбука здоровья»
4 класс
Дата | Тема | Количество часов | Содержание | Основные виды деятельности учащихся(УУД) | Дистанци-онные образова-тельные технологии | Форма аттестации | |||||||||||
№ п/п | План | Факт | все-го | тео-рия | практика | ||||||||||||
Наше здоровье (4 часа) | |||||||||||||||||
1 | Что такое здоровье? | 1 | 0.5 | 0.5 | Слово учителя. Практическая работа. Встреча с медсестрой. Оздоровительная минутка. Игра «Давай поговорим». Творческое задание «Здоровье – это…» | Личностные УУД: Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Творческое задание | ||||||||||
2 | Что такое эмоции? | 1 | 0,5 | 0.5 | Практическая работа. Работа со словарём. Игры «Кто больше знает?», «Продолжи предложение». Оздоровительная минутка. Игра «Твоё имя». | Личностные УУД: Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | публикация на сайте | Творческое задание | |||||||||
3 | Чувства и поступки. | 1 | 0.5 | 0.5 | Работа со стихотворением Дж. Родари. Беседа по теме. Оздоровительная минутка. Игра «Кто больше знает?» Творческая работа в тетради. | Личностные УУД: Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Творческое задание | ||||||||||
4 | Стресс. | 1 | 0.5 | 0.5 | Рассказ учителя. Словарная работа. Практическая работа. Оздоровительная минутка. Игра «Кто больше знает?» Заучивание слов. | Личностные УУД: Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | публикация на сайте | Творческое задание | |||||||||
Как помочь сохранить здоровье? (3 часа) | |||||||||||||||||
5 | Учимся думать и действовать. | 1 | 1 |
| Повторение. Чтение и анализ стихотворений. Оздоровительная минутка. Беседа по теме. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | Игра «Что? Зачем? Как?» | ||||||||||
6 | Учимся находить причину и последствия событий. | 1 | 1 | Игра «Почему это произошло?» Оздоровительная минутка. Игры «Назови возможные последствия», «Что? Зачем? Как?» | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | Работа с пословицами. | |||||||||||
7 | Умей выбирать. | 1 | 1 | Оздоровительная минутка. Беседа по теме. Игра «Комплимент». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | Анализ сказки. | |||||||||||
Что зависит от моего решения (2 часа) | |||||||||||||||||
8 | Принимаю решение. | 1 | 0,5 | 0,5 | Игра «Давай поговорим». Оздоровительная минутка. Психологический тренинг. Работа со стихотворением Б. Заходера «Что красивей всего?» | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | Составление правил | ||||||||||
9 | Я отвечаю за свои решения. | 1 | 0,5 | 0,5 | Оздоровительная минутка. Игры «Что я знаю о себе», «Продолжите предложение». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | Анализ ситуаций | ||||||||||
Злой волшебник – табак (1 час) | |||||||||||||||||
10 | Что мы знаем о курении. | 1 | 0,5 | 0,5 | Игра «Волшебный стул». Встреча с медработником. Работа над пословицами. Беседа по сказке. Оздоровительная минутка. Это интересно! | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | Творческая работа | ||||||||||
Почему некоторые привычки называют вредными (5 часов) | |||||||||||||||||
11 | Зависимость. | 1 | 1 | Чтение стихотворения Э. Мошковской «Странные вещи». Словарная работа. Оздоровительная минутка. Это полезно знать! Игра «Давай поговорим». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | Составление презентации | |||||||||||
12 | Умей сказать НЕТ. | 1 | 1 | Беседа по теме. Оздоровительная минутка. Игры «Давай поговорим», «Что? Зачем? Как?». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Анализ ситуации | |||||||||||
13 | Как сказать нет. | 1 | 1 | Игра «Зеркало и обезьяна». Рассказ учителя. Оздоровительная минутка. Игра «Продолжите предложение». Психологический тренинг. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | Толкование пословиц | |||||||||||
14 | Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ. | 1 | 0,5 | 0,5 | Работа со стихотворением А. Костецкого «Я всё люблю, что есть на свете…» Игра «Комплимент». Оздоровительная минутка. Рассказ учителя. Работа с плакатом «Дерево решений». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Практическая работа | ||||||||||
15 | Я умею выбирать – тренинг безопасного поведения. | 1 | 0,5 | 0,5 | Анализ ситуации. Игра «Выбери правильный ответ». Оздоровительная минутка. Работа с деревом решений. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Творческая работа. | ||||||||||
Помоги себе сам (1 час) | |||||||||||||||||
16 | Волевое поведение. | 1 | 0,5 | 0,5 | Рассказ учителя. Игра «Давай поговорим». Оздоровительная минутка. Игра «Сокровища сердца | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Составление проекта | ||||||||||
Злой волшебник – алкоголь (3 часа) | |||||||||||||||||
17 | Алкоголь. | 1 | 0,5 | 0,5 | Встреча с медработником. Это интересно! Оздоровительная минутка. Игра «Беседа по кругу». Это полезно помнить! | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Коллективное рисование | ||||||||||
18 | Алкоголь - ошибка | 1 | 0,5 | 0,5 | Работа над стихотворением. Анализ ситуации в басне С.Михалкова «Непьющий воробей». Игра «Выбери ответ». Оздоровительная минутка. Психологический тренинг. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Составление памятки «Это полезно помнить!» | ||||||||||
19 | Алкоголь – сделай выбор! | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Игра «Список проблем». Оздоровительная минутка. Психологический тренинг.
| Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Творческая работа с деревом решений. | ||||||||||
Злой волшебник – наркотик (2 часа) | |||||||||||||||||
20 | Наркотик. | 1 | 0,5 | 0,5 | Анализ ситуации. Рассказ учителя. Встреча с медработником. Оздоровительная минутка. Правила безопасности. Игра «Давай поговорим».
| Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Составление презентации | ||||||||||
21 | Наркотик – тренинг безопасного поведения. | 1 | 0,5 | 0,5 | Игра «Пирамида». Повторение правил. Оздоровительная минутка. . Игра «Давай поговорим». Психологический тренинг. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Практическая работа | ||||||||||
Мы - одна семья (2 часа) | |||||||||||||||||
22 | Мальчики и девочки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Игра «Противоположности». Оздоровительная минутка. Игра «Давай поговорим». Анализ ситуации в стихотворении Э. Успенского «Если был бы я девчонкой…» | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Творческая работа. | ||||||||||
23 | Моя семья. | 1 | 0,5 | 0,5 | Защита рисунков. Анализ ситуации в рассказе К.Д.Ушинского «Сила не право». Оздоровительная минутка. Чтение и анализ стихотворения. Игра «Продолжи предложение». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | публикация на сайте | Составление презентации | |||||||||
Повторение (11 часов) | |||||||||||||||||
24 | Дружба. | 1 | 0,5 | 0,5 | Игровое занятие с любимыми героями. Разыгрывание ситуаций. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Разучивание новых игр | ||||||||||
25 | День здоровья. | 1 |
| 1 | Открытие праздника. Игры и соревнования. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | публикация на сайте | Игры в спортивном зале | |||||||||
26 | Умеем ли мы правильно питаться? | 1 | 0,5 | 0,5 | Сюжетно - ролевая игра «Мы идём в магазин». Это интересно! Отгадывание загадок. Оздоровительная минутка «Вершки и корешки». Инсценировка «Спор овощей». Игра «Какие овощи выросли в огороде?» Встреча с Доктором Айболитом. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Сочинение сказки (по группам) | ||||||||||
27 | Я выбираю кашу. | 1 | 0,5 | 0,5 | Игра «Пословицы запутались». Это интересно! Игры «Отгадай - ка», «Затейники». Оздоровительная минутка «Зёрнышко». Конкурс «Самая вкусная и полезная каша» Игра «Угадай сказку». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Игра «Пословицы запутались». | ||||||||||
28 | Чистота и здоровье. | 1 | 1 | Праздник чистоты с Мойдодыром. Инсценировка. Игра «Три движения». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Праздник для 1 классов | |||||||||||
29 | Откуда берутся грязнули? | 1 | 0,5 | 0,5 | Остановка на станции «Грязнулька». Анализ ситуаций в стихотворении Л.Яхнина «Жил на свете мальчик странный…», Э.Успенского «Очень страшная история». Это полезно помнить! Работа со стихотворением. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Составление листа путешествия | ||||||||||
30 | Чистота и порядок (продолжение путешествия) | 1 | 0,5 | 0,5 | Игра «Угадай». Оздоровительная минутка. Работа со стихотворениями. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | публикация на сайте | Работа с пословицами и поговорками. | |||||||||
31 | Будем делать хорошо и не будем плохо. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Работа с пословицами. Высказывания о доброте. Оздоровительная минутка. Игра «Кто больше знает?» Это интересно! Чтение и анализ стихотворений | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Составление проекта | ||||||||||
32 | КВН «Наше здоровье». | 1 | 1 | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | публикация на сайте | Состязание в классе | |||||||||||
33 | Я здоровье берегу – сам себе я помогу. | 1 | 1 | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Праздник для родителей. Фотоколлаж. | ||||||||||||
34 | Будем здоровы. | 1 | 0,5 | 0,5 | Посещение медицинского кабинета. Игра «Письма». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Практическая работа «Выпуск стенной газеты». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 1 класс
Планирование по предметам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математкиа, окружающий мир, технология, ИЗО, ОБЖ....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по программе Занков 1 класс
В данной рабочей программе представлены рабочие программы и календарно-тематическое планирование по следующим предметам:-МАТЕМАТИКА, Аргинская И.И., Кормишина С.Н., 1 класс;-ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ,...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по программе Занков 2 класс
В данной рабочей программе представленя рабочие программы и календарно-тематическое планирование по следующим предметам:-МАТЕМАТИКА, Аргинская И.И., Кормишина С.Н., 2 класс;-ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, Свири...
Календарно-тематическое планирование, рабочие программы УМК ПНШ 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК ПНШ по ФГОС...
Календарно - тематическое планирование к программе" Азбука нравственности"(курс по внеурочной деятельности в 1 кадетском классе)
Календарно - тематическое планирование к программе по внеурочной деятельности " Азбука нравственности" разработана для кадетского класса(1 класс)...
тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" 1 класс
Здесь представлено тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" за 1 класс...
тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" 2 класс
Здесь представлено тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" за 2 класс...