тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" 2 класс
календарно-тематическое планирование по зож (2 класс)
Здесь представлено тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" за 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2kl.docx | 38.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование рабочей программы «Азбука здоровья»
2 класс
Дата | Тема | Количество часов | Содержание | Основные виды деятельности учащихся(УУД) | Дистанци-онные образова-тельные технологии | Форма аттестации | |||||||||||
№ п/п | План | Факт | все-го | тео-рия | практика | ||||||||||||
Почему мы болеем (3 часа) | |||||||||||||||||
1 | Причина болезни. | 1 | 0.5 | 0.5 | Повторение девиза «Уроков здоровья». Анализ стихотворения. Оздоровительная минутка. Повторение мудрых слов. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Тест | ||||||||||
2 | Признаки болезни. | 1 | 0,5 | 0.5 | Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Грипп». Оздоровительная минутка. Игра – соревнование «Кто больше знает?». | Практическая работа по составлению правил «Как помочь больному?» | |||||||||||
3. | Как здоровье? | 1 | 0,5 | 0.5 | Игра- соревнование «Кто больше знает?». Тест «Твоё здоровье», Оздоровительная минутка. | Рисование рисунков на классный сайт | Практическая работа «Помоги себе сам». | ||||||||||
Кто и как предохраняет нас от болезней (2 часа) | |||||||||||||||||
4 | Как организм помогает себе сам. | 1 | 0,5 | 0.5 | Повторение причин болезни. Рассказ учителя. Режим дня. Оздоровительная минутка. Составление памятки «Как правильно готовить уроки». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Тест «Умеешь ли ты готовить уроки?». | ||||||||||
5 | Здоровый образ жизни. | 1 | 1 | 0.5 | Встреча с докторами Здоровья. Повторение правил. Анализ ситуации. Игра «Вставь словечко». Оздоровительная минутка. Мудрые слова доктора Свежий Воздух. | Публикация на сайте | Тест | ||||||||||
Кто нас лечит (1 час) | |||||||||||||||||
6 | Какие врачи нас лечат. | 1 | 0,5 | 0.5 | Повторение составляющих здорового образа жизни. Беседа по теме. Оздоровительная минутка. Анализ ситуации. Самоанализ здоровья. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Рисование рисунков в группе | ||||||||||
Прививки от болезней (2 часа) | |||||||||||||||||
7 | Инфекцион ные болезни. | 1 | 0,5 | 0.5 | Словарная работа. Игра – соревнование «Кто больше знает?». Оздоровительная минутка. Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Поднялась температура…» | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. | Презентация | ||||||||||
8 | Прививки от болезней. | 1 | 0,5 | 0.5 | Анализ ситуации в стихотворении С.Михалкова «Прививка». Оздоровительная минутка. | Тест «Полезно – вредно». | |||||||||||
Что нужно знать о лекарствах (2 часа) | |||||||||||||||||
9 | Какие лекарства мы выбираем. | 1 | 0,5 | 0.5 | Игра «Кто больше знает?» Беседа «Из чего получают лекарства». Словарная работа. Оздоровительная минутка. Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Презентация | ||||||||||
10 | Домашняя аптечка. | 1 | 0,5 | 0.5 | Анализ ситуации. Работа над стихотворением С. Михалкова «Для больного человека…» Аптека дома. Оздоровительная минутка. Это полезно знать! | Игра «Светофор здоровья». | |||||||||||
Как избежать отравлений (2 часа) | |||||||||||||||||
11 | Отравление лекарствами. | 1 | 0,5 | 0.5 | Беседа по теме. Игра – соревнование «Кто больше?» Оздоровительная минутка. Признаки лекарственного отравления. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Помоги себе сам! Практическая работа. | ||||||||||
12 | Пищевые отравления. | 1 | 0,5 | 0.5 | Повторение признаков лекарственного отравления. Оздоровительная минутка. Признаки пищевого отравления. | Составление памятки "Первая помощь при отравлениях". | |||||||||||
Безопасность при любой погоде (2 часа) | |||||||||||||||||
13 | Если солнечно и жарко. | 1 | 0,5 | 0.5 | Повторение правил поведения при пищевом отравлении. Беседа по теме. Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Забыла Таня про обед…» Оздоровительная минутка. Признаки солнечного ожога. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Практическая работа «Помоги себе сам!» | ||||||||||
14 | Если на улице дождь и гроза. | 1 | 0,5 | 0.5 | Повторение правил. Беседа по картине К. Маковского «Дети, бегущие от грозы». Правила поведения при грозе. Оздоровительная минутка. Помоги себе сам! | Памятка «Правила поведения при грозе» | |||||||||||
Правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте(2часа) | |||||||||||||||||
15 | Опасность в нашем доме. | 1 | 0,5 | 0.5 | Анализ ситуации в стихотворении Э. Успенского «Мама приходит с работы…» Правила безопасного поведения в доме. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья». | Презентация | |||||||||||
16 | Как вести себя на улице. | 1 | 0,5 | 0,5 | Правило перехода улицы в местах, где нет светофора. Игра «Светофор здоровья». Оздоровительная минутка. Анализ ситуации. Заучивание слов. Правила безопасности поведения в транспорте. | Составление мульфильма | |||||||||||
Правила безопасного поведения на воде (1 час) | |||||||||||||||||
17 | Вода – наш друг. | 1 | 0,5 | 0,5 | Встреча с доктором Вода. Правила поведения на воде. Обсуждения стихотворения И. Емельянова. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья». Когда опасность рядом. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Рисование рисунков | ||||||||||
Правила общения с огнём(1час) | |||||||||||||||||
18 | Чтобы огонь не причинил вреда. | 1 | 0,5 | 0,5 | Повторение правил поведения на воде. Беседа «Чем опасен огонь?» Игра «Светофор здоровья». Обсуждение ситуаций. Оздоровительная минутка. Правила поведения при пожаре в доме. Практическая работа «План эвакуации при пожаре». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Делать предварительный отбор источников информации. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Викторина онлайн | Практическая работа «План эвакуации при пожаре». | |||||||||
Как уберечься от поражения электрическим током(1час) | |||||||||||||||||
19 | Чем опасен электрический ток. | 1 | 0,5 | 0,5 | Повторение правил поведения при пожаре в доме. Рассказ учителя. Словарная работа. Первая помощь пострадавшему. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Делать предварительный отбор источников информации. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Тест | ||||||||||
Как уберечься от порезов, ушибов, переломов.(1час) | |||||||||||||||||
20 | Травмы. | 1 | 0,5 | 0,5 | Виды травм. Оказание первой помощи при порезах, ушибах, переломах (практическая работа в парах). Оздоровительная минутка. Заучивание слов. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Делать предварительный отбор источников информации. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Словарная работа. | ||||||||||
Как защититься от насекомых(1час) | |||||||||||||||||
21 | Укусы насекомых. | 1 | 0,5 | 0.5 | Беседа по теме. Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Вдруг какой – то страшный зверь…» Признаки аллергии. Помоги себе сам. Оздоровительная минутка. Словарная работа. Заучивание слов | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Делать предварительный отбор источников информации. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Словарная работа. | ||||||||||
Предосторожности при обращении с животными (1час) | |||||||||||||||||
22 | Что мы знаем про кошек и собак. | 1 | 0,5 | 0.5 | Беседа о домашних животных. Обсуждение стихотворения. Правила обращения с животными. Оздоровительная минутка. Составление правил. Это интересно! | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Делать предварительный отбор источников информации. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Публикация на сайте | Памятка «правила обращения с животными» | |||||||||
Первая помощь при отравлении жидкостями, пищей, парами, газом (2 часа) | |||||||||||||||||
23 | Отравление ядовитыми веществами. | 1 | 0,5 | 0.5 | Виды отравлений. Игра – соревнование «Кто больше знает?» Рассказ учителя. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья» Признаки отравления ядовитыми веществами. Словарная работа. Первая помощь при отравлениях. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Делать предварительный отбор источников информации. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Рисунок | ||||||||||
24 | Отравление угарным газом. | 1 | 0,5 | 0.5 | Беседа по теме. Заучивание слов. Оздоровительная минутка. Признаки отравления угарным газом. Помоги себе сам (составление правил). Игра «Вставь пропущенные слова». | Игра «Вставь пропущенные слова». | |||||||||||
Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и обморожениях (2 часа) | |||||||||||||||||
25 | Как помочь себе при тепловом ударе. | 1 | 0,5 | 0.5 | Признаки теплового удара. Оздоровительная минутка. Помоги себе сам! Игра «Светофор здоровья». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Делать предварительный отбор источников информации. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Тест | ||||||||||
26 | Как уберечься от мороза. | 1 | 0,5 | 0.5 | Работа с отрывком из сказки С. Михалкова «Мороз и морозец». Признаки обморожения. Оздоровительная минутка. Составление правил. Игра «Полезно – вредно». | Игра «Полезно – вредно». | |||||||||||
Первая помощь при травмах (3 часа) | |||||||||||||||||
27 | Растяжение связок и вывих костей. | 1 | 0,5 | 0.5 | Повторение «Какие бывают травмы». Рассказ учителя. Признаки растяжения связок и вывиха костей. Оздоровительная минутка. Практическая работа в группах. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Делать предварительный отбор источников информации. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Практическая работа в группах. | ||||||||||
28 | Переломы. | 1 | 0,5 | 0.5 | Виды переломов. Знакомство с правилами. Оздоровительная минутка. Практическая работа в парах. | Тест | |||||||||||
29 | Если ты ушибся или порезался. | 1 | 0,5 | 0.5 | Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Таня пальчик наколола…» Оздоровительная минутка. Помоги себе сам! Словарная работа. Практическая работа в парах. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятие с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на занятие. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Делать предварительный отбор источников информации. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Учиться выполнять различные роли в группе. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи. | Викторина онлайн | Словарная работа. | |||||||||
Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос (1 час) | |||||||||||||||||
30 | Если в глаз, ухо, нос или горло попало постороннее тело. | 1 | 0,5 | 0.5 | Беседа по теме. Если соринка попала в глаз. Оздоровительная минутка. Когда крошка попала в горло. Если что-то попало в ухо. Отгадывание кроссворда «Органы». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Отгадывание кроссворда «Органы». | ||||||||||
Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек (1 час) | |||||||||||||||||
31 | Укус змеи. | 1 | 0,5 | 0.5 | Работа в онлайн энциклопедии. Это интересно! Признаки укусы змеи. Оздоровительная минутка. Первая помощь при укусе змеи. Отгадывание кроссворда. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Отгадывание кроссворда. | ||||||||||
Сегодняшние заботы медицины (3 часа) | |||||||||||||||||
32 | Расти здоровым. | Беседа о неизлечимых болезнях века. Оздоровительная минутка. Решение задач | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Умение работать в группе. | Рисунок | |||||||||||||
33 | Воспитывай себя. | 1 | 0,5 | 0.5 | Беседа по теме. Оздоровительная минутка. | Тест «Оцени себя сам». | |||||||||||
34 | Я выбираю движение. | 1 | 1 | Урок – праздник «В путь дорогу собирайтесь, за здоровьем отправляйтесь!» | Публикация на сайте | Выступление перед учениками 2 классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 1 класс
Планирование по предметам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математкиа, окружающий мир, технология, ИЗО, ОБЖ....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по программе Занков 1 класс
В данной рабочей программе представлены рабочие программы и календарно-тематическое планирование по следующим предметам:-МАТЕМАТИКА, Аргинская И.И., Кормишина С.Н., 1 класс;-ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ,...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по программе Занков 2 класс
В данной рабочей программе представленя рабочие программы и календарно-тематическое планирование по следующим предметам:-МАТЕМАТИКА, Аргинская И.И., Кормишина С.Н., 2 класс;-ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, Свири...
Календарно-тематическое планирование, рабочие программы УМК ПНШ 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК ПНШ по ФГОС...
Календарно - тематическое планирование к программе" Азбука нравственности"(курс по внеурочной деятельности в 1 кадетском классе)
Календарно - тематическое планирование к программе по внеурочной деятельности " Азбука нравственности" разработана для кадетского класса(1 класс)...
тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" 1 класс
Здесь представлено тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" за 1 класс...
тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" 4 класс
Здесь представлено календарно-тематическое планирование к рабочей программе " Азбука здоровья" за 4 класс...