тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" 1 класс
календарно-тематическое планирование по зож (1 класс)
Здесь представлено тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" за 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1kl.docx | 26.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование рабочей программы «Азбука здоровья»
1 класс
Дата | Тема | Количество часов | Содержание | Основные виды деятельности учащихся(УУД) | Дистанци-онные образова-тельные технологии | Форма аттестации | |||||||||||
№ п/п | План | Факт | все-го | тео-рия | практика | ||||||||||||
Дружи с водой (2 часа) | |||||||||||||||||
1 | Советы доктора Воды. | 1 | 0.5 | 0.5 | Вступительное слово учителя. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Заучивание слов. Беседа по стихотворению «Мойдодыр». Оздоровительная минутка. Советы доктора Воды. Игра «Доскажи словечко». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Рисование рисунков | ||||||||||
2 | Друзья Вода и Мыло. | 1 | 0,5 | 0.5 | Повторение правил доктора Воды. Сказка о микробах. Заучивание слов. Оздоровительная минутка. Игра «Наоборот». Творческая работа. | Творческое задание | |||||||||||
Забота об органах чувств (1 час) | |||||||||||||||||
3 | Глаза – главные помощники человека. | 1 | 0,5 | 0.5 | Беседа об органах зрения. Заучивание слов. Опыт со светом. Гимнастика для глаз. Игра «Полезно – вредно». Правила бережного отношения к зрению. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Гимнастика для глаз | ||||||||||
Подвижные игры (1 час) | |||||||||||||||||
4 | Подвижные игры. | 1 | 0,5 | 0.5 | Знакомство с доктором Свежий Воздух. Игры на свежем воздухе. «Мяч в воздухе», «Попрыгунчики», Раз, два, три-беги!» | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Публикация на сайте | Игры на свежем воздухе | |||||||||
Забота об органах чувств (1 час) | |||||||||||||||||
5 | Чтобы уши слышали. | 1 | 0,5 | 0.5 | Разыгрывание ситуации. Проведение опытов. Оздоровительная минутка. Правила сохранения слуха. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Игра. Правила сохранения слуха. | ||||||||||
Уход за зубами (3часа) | |||||||||||||||||
6 | Почему болят зубы. | 1 | 0,5 | 0.5 | Игра «Угадай-ка!» Рассказ учителя. Анализ ситуации. Знакомство с доктором Здоровые Зубы. Упражнение «Держи осанку». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Творческое рисование. | ||||||||||
7 | Чтобы зубы были здоровыми. | 1 | 0,5 | 0.5 | Беседа. Знакомство с доктором Здоровая Пища. Упражнение «Спрятанный сахар». Оздоровительная минутка. Зачем человеку зубная щётка? Практическая работа. Разучивание стихотворение. | Тест. | |||||||||||
8 | Как сохранить улыбку красивой? | 1 | 0,5 | 0.5 | Психологический тренинг «Сотвори солнце в себе». Встреча с доктором Здоровые Зубы. Практические занятия. Оздоровительная минутка. Памятка «Как сохранить зубы». | Публикация на сайте | Творческая работа. | ||||||||||
Рабочие инструменты человека (1 час) | |||||||||||||||||
9 | Уход за руками и ногами. | 1 | 0,5 | 0.5 | Разгадывание загадок. Работа с пословицами и поговорками. Оздоровительная минутка. Игра-соревнование «Кто больше?» Памятка «Это полезно знать». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Практическая работа. | ||||||||||
Подвижные игры (1 час) | |||||||||||||||||
10 | Подвижные игры. | 1 | 0,5 | 0.5 | Разучивание игр «Медвежья охота», «Совушка», «Не пропусти мяч». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Игры в спортивном зале | ||||||||||
Забота об органах чувств (3 часа) | |||||||||||||||||
11 | Зачем человеку кожа. | Игра «Угадайка». Встреча с доктором Здоровая Кожа. Рассказ учителя. Оздоровительная минутка «Солнышко». Правила ухода за кожей. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Проведение опытов. | |||||||||||||
12 | Надежная защита организма. | 1 | 0,5 | 0.5 | Беседа об органах чувств. Рассказ учителя. Практическая работа. Оздоровительная минутка. Работа по таблице «Строение кожи». Моделирование схемы. | Тест. | |||||||||||
13 | Если кожа повреждена. | 1 | 0,5 | 0.5 | Рассказ учителя о повреждениях кожи. Игра «Можно или нельзя». Оздоровительная минутка «Этюд души». | Практическая работа в парах «Как оказать первую помощь?» | |||||||||||
Подвижные игры (1 час) | |||||||||||||||||
14 | Подвижные игры. | 1 | 0,5 | 0.5 | Разучивание игр «Круговые салки», эстафеты со скакалками, «Весёлая эстафета», «Поезд». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Игры на переменах | ||||||||||
Как следует питаться (2 часа) | |||||||||||||||||
15 | Питание – необходимое условие для жизни человека. | 1 | 0,5 | 0.5 | Повторение правил здоровья. Заучивание слов. Встреча с доктором Здоровая Пища. Упражнение для осанки «Гора». Работа по таблице «Органы пищеварения». Игра «Продолжи сказку». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Рисование рисунков по группам | ||||||||||
16 | Здоровая пища для всей семьи. | 1 | 0,5 | 0.5 | Советы доктора Здоровая Пища. Анализ ситуации. Игра «Угадайка». Проведение опыта. Оздоровительная минутка. Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?». Золотые правила питания. | Публикация на сайте | Презентация | ||||||||||
Как сделать сон полезным (1 час) | |||||||||||||||||
17 | Сон – лучшее лекарство. | 1 | 0,5 | 0.5 | Игры «Можно - нельзя», «Юный кулинар». Повторение правил здоровья Анализ ситуации. Оздоровительная минутка «Хождение по камушкам», | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Игра по гигиене сна «Плохо – хорошо». | ||||||||||
Настроение в школы (1 час) | |||||||||||||||||
18 | Как настроение? | 1 | 0,5 | 0.5 | Встреча с доктором Любовь. Оздоровительная минутка. Упражнение «Азбука волшебных слов». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Тест. | ||||||||||
Настроение в школы (1 час) | |||||||||||||||||
19 | Я пришел из школы. | 1 | 0,5 | 0.5 | Беседа. Анализ и разыгрывание ситуации. Упражнение «Любишь – не любишь», Рассказ учителя. Оздоровительная минутка. Работа с пословицами. Игра «Закончи рассказ». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами | Публикация на сайте | Тест. | |||||||||
Подвижные игры (1 час) | |||||||||||||||||
20 | Подвижные игры по выбору детей. | 1 | 0,5 | 0.5 | Оздоровительная минутка «Упражнения животных». Игра «Знаешь ли ты правила?» Творческая работа «Придумай правила». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе | Творческая работа «Придумай правила». | ||||||||||
Поведение в школе (2 часа) | |||||||||||||||||
21 | Я – ученик. | 1 | 0,5 | 0.5 | Оздоровительная минутка «Упражнения животных». Игра «Знаешь ли ты правила?» Творческая работа «Придумай правила»». Анализ ситуаций. Чтение и работа по содержанию рассказов М.Кунина «Федя на перемене», «В гардеробе», «В столовой». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Формулировать самому простые правила поведения в природе. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе | Рисование рисунков | ||||||||||
22 | Я – ученик. | 1 | 0,5 | 0.5 | Анализ ситуаций. Чтение и работа по содержанию рассказов М.Кунина «Федя на перемене», «В гардеробе», «В столовой». | Презентация | |||||||||||
Вредные привычки (2 часа) | |||||||||||||||||
23 | Вредные привычки. | 1 | 0,5 | 0.5 | Беседа «Это красивый человек». Игра «Да - нет». Оздоровительная минутка «Деревце». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Формулировать самому простые правила поведения в природе. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе | Анализ ситуации. | ||||||||||
24 | Вредные привычки. | 1 | 0,5 | 0.5 | Слово учителя. Заучивание слов. Это нужно запомнить! | Практическая работа в парах. | |||||||||||
Подвижные игры (1 час) | |||||||||||||||||
25 | Подвижные игры. | 1 | 0,5 | 0.5 | Разучивание игр «Золотое зёрнышко», «Не зевай!», «Западня». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Творческая работа «Придумай правила». | ||||||||||
Мышцы, кости и суставы (2 часа) | |||||||||||||||||
26 | Скелет – наша опора. | 1 | 0,5 | 0.5 | Рассказ учителя. Практическая работа. Оздоровительная минутка «Самомассаж ушей». Это интересно. Правила первой помощи. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами . | Практическая работа. Правила первой помощи. | ||||||||||
27 | Осанка – стройная спина. | 1 | 0,5 | 0.5 | Встреча с доктором Стройная Осанка. Это интересно! Оздоровительная минутка. Работа по таблице. Правила для поддержания правильной осанки. | Практические упражнения. | |||||||||||
Как закаляться (1 час) | |||||||||||||||||
28 | Если хочешь быть здоров. | 1 | 0,5 | 0.5 | Сказка о микробах. Правила закаливания. Оздоровительная минутка. Практическая работа. Творческая работа. Это интересно! | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать | Публикация на сайте | Тест «Здоровый человек – это…» | |||||||||
Как правильно вести себя на воде (1 час) | |||||||||||||||||
29 | Правила безопасности на воде. | 1 | 0,5 | 0.5 | Рассказ учителя. Знакомство с правилами поведения на воде. Работа по таблицам «Учись плавать». Имитация движений пловца. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать | Презентация | ||||||||||
Подвижные игры (3 часа) | |||||||||||||||||
30 | Подвижные игры. | 1 | 0,5 | 0.5 | Разучивание игр «Салки», «Западня». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами Организовывать учебное взаимодействие в группе. | Игры на свежем воздухе. | ||||||||||
31 | Подвижные игры. | 1 | 0,5 | 0.5 | Разучивание игр «Медный пень», «Сокол и лиса». | Игры в спортивном зале | |||||||||||
32 | Веселые старты. | 1 | 1 | Командные соревнования. | Соревнования в спортивном зале | ||||||||||||
Доктора природы (1час) | |||||||||||||||||
33 | Обобщающее занятие «Доктора природы». | 1 | 0,5 | 0.5 | Встреча с докторами здоровья. Игра-рассуждение «Здоровый человек-это…», Оздоровительная минутка. Игра «Хорошо-плохо». Повторение правил здоровья. Памятка Здоровичков. Анализ ситуаций. Подвижные игры на воздухе. | Публикация на сайте | Составление памятки «Памятка Здоровичков». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по программе "Перспектива" 1 класс
Планирование по предметам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математкиа, окружающий мир, технология, ИЗО, ОБЖ....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по программе Занков 1 класс
В данной рабочей программе представлены рабочие программы и календарно-тематическое планирование по следующим предметам:-МАТЕМАТИКА, Аргинская И.И., Кормишина С.Н., 1 класс;-ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ,...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по программе Занков 2 класс
В данной рабочей программе представленя рабочие программы и календарно-тематическое планирование по следующим предметам:-МАТЕМАТИКА, Аргинская И.И., Кормишина С.Н., 2 класс;-ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, Свири...
Календарно-тематическое планирование, рабочие программы УМК ПНШ 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК ПНШ по ФГОС...
Календарно - тематическое планирование к программе" Азбука нравственности"(курс по внеурочной деятельности в 1 кадетском классе)
Календарно - тематическое планирование к программе по внеурочной деятельности " Азбука нравственности" разработана для кадетского класса(1 класс)...
тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" 2 класс
Здесь представлено тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" за 2 класс...
тематическое планирование рабочей программы " Азбука здоровья" 4 класс
Здесь представлено календарно-тематическое планирование к рабочей программе " Азбука здоровья" за 4 класс...