тематическое планирование по рабочей программе " Азбука здоровья" за 3 класс
календарно-тематическое планирование по зож (3 класс)
Здесь представлено тематическое планирование по рабочей программе " Азбука здоровья" за 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl.docx | 38.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование рабочей программы «Азбука здоровья»
3 класс
Дата | Тема | Количество часов | Содержание | Основные виды деятельности учащихся(УУД) | Дистанци-онные образова-тельные технологии | Форма аттестации | |||||||||||
№ п/п | План | Факт | все-го | тео-рия | практика | ||||||||||||
Чего не надо бояться (1час) | |||||||||||||||||
1 | Как воспитывать уверенность и бесстрашие. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме «Как воспитывать уверенность и бесстрашие.» Работа по стихотворению Э Успенского «Академик Иванов». Анализ ситуации по стихотворению И. Токмаковой «Не буду бояться». Игра «Давайте разберемся», практическое занятие. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Анализ ситуации по стихотворению | ||||||||||
Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным (2часа) | |||||||||||||||||
2 | Учимся думать. | 1 | 1 | Беседа по теме занятия. Заучивание слов. Игра «Почему это произошло?». Беседа «Свое мнение». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Тест | |||||||||||
3 | Спеши делать добро. | 1 | 0,5 | 0,5 | Игра «Продолжи сказку». Беседа по теме. Заучивание пословицы. Игра в пословицы. Беседа «Доброта, отзывчивость, скромность». | Игры с пословицами | |||||||||||
Почему мы говорим неправду (2 часа) | |||||||||||||||||
4 | Поможет ли нам обман. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа «Что такое ложь?». Игра «Продолжите рассказы». Творческая работа. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Творческая работа. | ||||||||||
5 | «Неправда – ложь» в пословицах и поговорках. | 1 | 1 |
| Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Косточка». Беседа по прочитанному. Заучивание слов. Заучивание пословиц о правде и лжи. | Презентация на классном сайте | Заверши пословицу | ||||||||||
Почему мы не слушаемся родителей (2 часа) | |||||||||||||||||
6 | Надо ли прислушиваться к советам родителей. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Анализ ситуаций на примере стихотворения С. Михалкова «Я ненавижу слово «спать». Творческая работа «Портрет родителей». Пожелание себе. Чтение и обсуждение отрывка из рассказа Е. Чарушина «Курочка». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Фото-выставка на классном сайте | Творческая работа «Портрет родителей». | |||||||||
7 | Почему дети и родители не всегда понимают друг друга. | 1 | 1 | Беседа по теме. Анализ рассказа М. Горького «Воробышек». Оздоровительная минутка. Игра «Почему нам запрещают?». | Анализ ситуации | ||||||||||||
Надо ли уметь сдерживать себя (2 часа) | |||||||||||||||||
8 | Все ли желания выполнимы. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Анализ ситуаций в стихотворениях «Две сестрички дружно жили» и А. Барто «Девочка - рёвушка. Толкование пословиц и крылатых выражений. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Толкование пословиц и крылатых выражений. | ||||||||||
9 | Как воспитать в себе сдержанность. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа «Что такое каприз?». Игра «Проверь себя». Оздоровительная минутка. Работа с толковым словарем. Толкование пословиц. | Словарная работа | |||||||||||
Не грызи ногти, не ковыряй в носу (2 часа) | |||||||||||||||||
10 11 | Как отучить себя от вредных привычек. | 1 | 0,5 | 0,5 | Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Пятерня! Пятерня!». Беседа по теме «Вредные привычки». Составление памятки «Это полезно знать!». Повторение основного девиза. Работа со стихотворением Г. Остера «Нет приятнее занятья…». Заучивание слов. Игра «Давай поговорим». Чтение стихотворений на тему занятия. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Составление памятки «Это полезно знать!». Тест | ||||||||||
Как относится к подаркам (2 часа) | |||||||||||||||||
12 | Я принимаю подарок. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Игра «Закончите предложение». Анализ ситуации в стихотворении Г Остера «Если ты пришел на елку…» и Н. Носова «Письмо Незнайки». Составление памятки «Это полезно помнить!». Игра «Подбери слова благодарности». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, одноклассниками, друзьями. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Копилка добрых слов | ||||||||||
13 | Я дарю подарок. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Анализ ситуации из песни Э Успенского «У нашей мамы праздник» и стихотворении Г Остера «Если друг на день рожденья…». Ввод понятия «эмоция» и его происхождение. Игра «Выбери ответ». Составление памятки «Это полезно знать!». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Игра «Выбери ответ». | ||||||||||
Как следует относиться к наказаниям (1 час) | |||||||||||||||||
14 | Наказание. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Анализ ситуаций в стихотворении «Мальчик нарядный в гости идет» и стихотворении Э Мошковской «Я ушел в свою обиду». Творческая работа. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, одноклассниками, друзьями. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Творческая работа. | ||||||||||
Как нужно одеваться (1 час) | |||||||||||||||||
15 | Одежда. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Игра «Кто больше знает?». Игра «Закончи фразу». Толкование пословицы. Игра «Найди правильный ответ». Анализ ситуации в стихотворении Э Мошковской «Смотрите, в каком я платьице!». Обсуждение высказывания А. П. Чехова. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Выставка на классном сайте «Ателье мод» | Толкование пословиц | |||||||||
Как вести себя с незнакомыми людьми (1час) | |||||||||||||||||
16 | Ответствен ное поведение. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Игра «Закончите высказывание». Составление памятки «Правила поведения с незнакомыми людьми». Чтение стихов «Азбука безопасности». Анализ ситуации по отрывку из рассказа А. Раскина «Как папа опаздывал». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, одноклассниками, друзьями. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Составление памятки «Правила поведения с незнакомыми людьми». | ||||||||||
Как вести себя, когда что –то болит(1 час) | |||||||||||||||||
17 | Боль. | 1 | 0,5 | 0,5 | Разгадывание кроссворда. Беседа по теме. Анализ ситуаций в стихотворении О. Дриза «Шип в мою ладонь впился…». Игра «Закончите фразу». | Личностные УУД: Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, одноклассниками, друзьями. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Разгадывание кроссворда по группам | ||||||||||
Как вести себя за столом (2 часа) | |||||||||||||||||
18 | Сервировка стола. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Разгадывание кроссворда. Работа над правильным правописанием и произношением слова «аппетит». Беседа «Как правильно накрыть стол». Практическая работа по этой теме. Беседа «Мы идем в кафе». | Личностные УУД: Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, одноклассниками, друзьями. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Разгадывание кроссворда. | ||||||||||
19 | Правила поведения за столом. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Анализ ситуации в стихотворении З. Александровой «Ложкою мешая, сердится Танюшка…» Работа над правилами поведения за столом. Анализ ситуации в стихотворении Г. Остера «От знакомых уходя…» | Практическая работа | |||||||||||
Как вести себя в гостях (1 час) | |||||||||||||||||
20 | Ты идешь в гости. | 1 | 0,5 | 0,5 | Анализ ситуаций. Беседа по теме. Составление приглашений. Составление памятки «В гости надо приходить…» | Личностные УУД: Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, одноклассниками, друзьями. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Составление приглашения | ||||||||||
Как вести себя в общественных местах ( 2 часа) | |||||||||||||||||
21 | Как вести себя в транспорте и на улице. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Составление памятки «О правилах поведения в транспорте, на улице». Чтение стихотворений «Азбука поведения». Игра «Выбери правильный ответ». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Игра «Выбери правильный ответ». | ||||||||||
22 | Как вести себя в театре, кино, школе. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Анализ ситуации в стихотворении А. Барто «В театре». Игра «Найди правильный ответ». Беседа «Правила поведения в общественных местах, школе, в детском саду, на игровой площадке». | Презентация на школьном сайте | Рисование рисунков | ||||||||||
«Нехорошие слова». Недобрые шутки (2 часа) | |||||||||||||||||
23 | Умеем ли мы вежливо обращаться. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Игра «Комплимент». Анализ ситуации. Беседа «Умей правильно отказаться от предложения». Чтение стихотворений о «волшебных» словах. | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Базар «Добрых слов» | ||||||||||
24 | Умеем ли мы разговаривать по телефону. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Игра «Телефон». Составление памятки «Правила ведения телефонного разговора». Игра «Комплимент». | Составление памятки «Правила ведения телефонного разговора». | |||||||||||
Что делать, если не хочется в школу (1 час) | |||||||||||||||||
25 | Помоги себе сам. | 1 | 0,5 | 0,5 | Анализ ситуации в стихотворении И. Токмаковой «Скоро в школу». Работа с мудрыми мыслями. Беседа по теме. Чтение и анализ стихотворения С. Маршака «Кот и лодыри». Анализ ситуации в стихотворении Г. Остера «Если друг твой самый лучший…» Игра «Закончи предложения». | Личностные УУД: Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения. Регулятивные УУД: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Предполагать, какая информация необходима. Коммуникативные УУД: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | Анализ ситуации | ||||||||||
Чем заняться после школы (1 час) | |||||||||||||||||
26 | Умей организовать свой досуг. | 1 | 1 | Беседа по теме. Стихотворный монтаж. Игра «Давай поговорим». Анализ ситуации в потешных сказках (по мотивам русского фольклора). | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | Анализ ситуаций из сказок | |||||||||||
Как выбрать друзей (2 часа) | |||||||||||||||||
27 | Что такое дружба. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Работа с пословицами. Игра «Закончи рассказ». Игра «Хочу быть». Чтение стихотворения П. Синявского «Ветерок с березкой шепчется». Анализ ситуации в рассказе Л. Н. Толстого «Отец и сыновья». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | Игра «Закончи рассказ». | ||||||||||
28 | Кто может считаться настоящим другом. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Чтение и анализ отрывка из рассказа В. Осеевой «Долг». Игра «Продолжи предложение». Анализ ситуации в стихотворении А. Шалыгина «Настроение упало». Игра «Любит - не любит». Анализ выражения А. Экзюпери «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил…» | Фотоколлаж на школьном сайте | Игра «Любит - не любит». | ||||||||||
Как помочь родителям (1 час) | |||||||||||||||||
29 | Как доставить радость родителям | 1 | 0,5 | 0,5 | Чтение отрывков из стихотворений детских писателей. Беседа по теме. Игра «Давай поговорим». Анализ ситуации в стихотворении Г. Ширковца «Не пойму я взрослых этих…» Игра «Комплимент». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. | Тест | ||||||||||
Как помочь больным и беспомощным (2 часа) | |||||||||||||||||
30 | Если кому-нибудь нужна твоя помощь. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Игра «Выбери правильный ответ». Анализ ситуации в стихотворении Е. Благининой «Наш дедушка». Игра «Давай поговорим». Анализ ситуации в рассказе Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Коллаж | ||||||||||
31 | Спешите делать добро. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме. Толкование пословиц. Игра «Кто больше знает?» Высказывания великих людей о доброте. Инсценировка отрывка из произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Чтение стихотворений о доброте. | Копилка добрых дел | |||||||||||
Повторение (3 часа) | |||||||||||||||||
32 | Огонек здоровья. | 1 | 0,5 | 0,5 | Беседа по теме Театральная постановка «Доктор Айболит». Викторина «Будь здоров!» Работа над пословицами о здоровье. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Викторина «Будь здоров!» | ||||||||||
33 | Путешествие в страну здоровья. | 1 | 1 | Игра-путешествие «В страну здоровья». Станция «Мойдодыр» (о личной гигиене). Станция «Неосторожность» (оказание первой помощи при несчастных случаев). Станция «Не болей» (профилактика инфекционных заболеваний). Станция «Опрятность» (уход за одеждой). Станция «Долой грязь» (гигиена жилища) и т. д. | Путешествие по станциям | ||||||||||||
34 | Культура здорового образа жизни. | 1 | 1 | Урок - соревнование. Культура поведения. Человек и окружающий мир. Культура общения. Человек и его здоровье. Писатели детям. | Личностные УУД: Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей. Регулятивные УУД: Составлять план выполнения задач. Познавательные УУД: Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии. Коммуникативные УУД: Учиться подтверждать аргументы фактами. | Публикация на сайте | Соревнование по группам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 2 класса УМК "Школа 2100"
В данной папке собраны календарно - тематические планирования для 2 класс УМК Школа 2100. Данный материал собран и переработан согласно требованиям ФГОС....
Тематическое планирование и рабочая программа "Окружающий мир", А. А. Плешаков, ФГОС, 2 класс
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение...
Календарно - тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру для 2 класса
Рабочая программа и планирование составлено в соответствии с ФГОС, формирование УУД расписано по каждому уроку...
Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 3 класса УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 3 класса УМК "Школа 2100"...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности социального направления "Азбука безопасности". 3 класс
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Азбука безопасности"соотвествует программе "Азбука безопасности"Разделы:1. "Будь ярким на дороге. Безопасность...
Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 3 класс для 2 класса
Календарно-темаическое планирование разработана на основе ФГОС начального общего образования. Изучение окружающего мира имеет особое значение в развитии начального образования...