Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 2 класса УМК "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
В данной папке собраны календарно - тематические планирования для 2 класс УМК Школа 2100. Данный материал собран и переработан согласно требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.rar | 272.72 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | ТЕМА УРОКА. | ЦЕЛИ УРОКА. | ОБОРУДОВАНИЕ | ДАТА |
МЫ РИСУЕМ ОСЕНЬ | ||||
Рисование с натуры. «Красота осенних листьев». | Обучение выполнению изображений с натуры; развитие умения анализировать специфические свойства акварели и гуаши; воспитание желания передавать в работе эмоции и эстетические чувства. | Коллекция осенних листьев; образец рисунка; репродукция картины В.Д.Поленова «Золотая осень». | ||
Рисование с натуры. «Дары осени». | Знакомство с натюрмортом как жанром изобразительного искусства; изучение формы овощей и фруктов, их локального цвета; развитие наблюдательности, умения видеть характерный цвет предметов. | Образец рисунка; репродукция И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды»; фрукты и овощи (муляжи; загадки о фруктах и овощах. | ||
Декоративная работа. «Веселые узоры». | Ознакомление с произведениями и историей развития полхов-майданской росписи; развитие эмоциональной отзывчивости на роспись мастеров; воспитание любви к декоративно-прикладному искусству. | Образец работы учителя; образцы декоративно-прикладного искусства (расписная доска, вязаные вещи с вышивкой, керамическая ваза); образцы полхов-майданвкой росписи (грибок-копилка, шкатулка, матрешка). | ||
Декоративная работа. «Осенний узор». | Закрепление знаний об истории развития и специфических особенностях полхов-майданской росписи; формирование представлений о том, что окружающая природа является основой творчества народного матера; воспитание любви к декоратино-прикладному искусству. | Образцы работы; образцы изделий полхов-майданской росписи; набор цв.бумаги для определения гармоничных цветовых отношений. | ||
5-6 | Рисование на тему «В гостях у осени». | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; формирование образной памяти, умения компонировать сюжетный рисунок; воспитание любви к осенней природе. | Репродукции картин Левитана «Золотая осень», Серова «Октябрь. Домотканово»; образцы рисунка; набор открыток с живописными и графическими произведениями; «Осенняя песенка». | |
7-8 | Рисование на тему «Богатый урожай». | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; формирование представлений о сельском труде; воспитание уважения к труду. | Образцы рисунка; репродукция картины Ю.Подлясского «С колхозных полей»; песенка «Что нам осень принесла». | |
МЫ РИСУЕМ СКАЗКУ | ||||
9-10 | Декоративная работа «Мы рисуем сказочную птицу». | Ознакомление с произведениями иллюстратора детских книг Е.Чарушина; развитие фантазии и умения творчески стилизовать формы животного мира в декоративные; воспитание любви к русскому народному фольклору. | Е.Чарушин «Детки в клетке»; образцы рисунка, образцы свистулек-птиц из Полхов-майдана. | |
11-12 | Рисование с натуры или по памяти гуся. «Мы готовимся к рисованию сказки». | Изучение анималистического жанра; обучение анализу и сравнению формы птиц; развитие умений изображать формы, строение и цветовую окраску оперения птиц; углубление интереса и любви у детей к животным и птицам. | Репродукции работ В.Ватагина; образцы рисунка; игрушка или чучело гуся. | |
13-14 | Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди». | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; обучение передаче логической связки между изображаемыми объектами композиции, проявлению фантазии; развитие эмоциональной отзывчивости на красоту мира сказок; воспитание любви к русским народным сказкам; формирование нравственных начал в личности ребенка. | Репродукция картины В.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»; образцы рисунка; сказка «Гуси-лебеди». | |
15-16 | Декоративная работа «Мы рисуем сказочную ветку». | Ознакомление с произведениями и историей развития городецкой росписи, творчеством художника-иллюстратора Ю.А.Васнецова; развитие эмоциональной отзывчивости на роспись мастеров; воспитание любви к декоративно-прикладному искусству. | Произведения городецких мастеров; образцы работы; фото цветов, растущих в России; книги с иллюстрациями Ю.А.Васнецова; русские народные песни. | |
МОИ ДРУЗЬЯ | ||||
17-18 | Рисование на тему «Наши зимние забавы». | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие эмоциональной отзывчивости на красочность, яркость окружающего мира; воспитание восхищения красотой зимней природы. | Репродукции картин К.А.Коровина «Зимой», К.Ф.Юона «Мартовское солнце»; образцы рисунка; А.Блок «Снег да снег…», песня «Новогодняя». | |
19-20 | Рисование с натуры. «Друзья детства». | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; закрепить знания о животных; формирование умений грамотно подбирать цветовые оттенки; воспитание у детей интереса и любви к животным. | Репродукции произведений В.Серова; наброски животных; образцы рисунка; набор детских игрушек; фигурки животных. | |
21-22 | Декоративная работа «Мои любимые игрушечные животные». | Закрепление знаний о геометрическом узоре, умения видеть и называть цвета и цветовые оттенки; развитие эмоциональной отзывчивости на роспись мастеров дымковской и филимоновской игрушки; воспитание любви к декоративно-прикладному искусству нашей Родины. | Дымковские и филимоновские игрушки; образцы рисунка; К,Фофанов «Чем знаменито Дымково». | |
23–24 | Рисование на тему «Мои друзья на границе». | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; закрепить знания о животных; формирование умений грамотно подбирать цветовые оттенки; воспитание у детей интереса и любви к животным. Рисование композиций на выбранный сюжет о служебных собаках. | ||
25-26 | Декоративная работа «Мы любим родную природу». | Ознакомление с произведениями и историей развития павловопосадских платков; развитие отзывчивости на народный орнамент, роспись мастеров; воспитание любви к декоративно-прикладному искусству; формирование навыков коллективной работы. | Образцы рисунка; образцы декоративно-прикладного искусства (народная вышивка Архангельской области; птички-свистульки из Полхов-Майдана; игрушечные дымковские и филимоновские птицы; павлопосадские платки); мелодия на темы весеннего пробуждения природы. | |
27-28 | Рисование на тему «Мои друзья» (карандаш, акварель). | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развития у детей стремления к передаче эмоционально-эстетического отношения к объектам изображения, умения цветом выделять главные объекты композиции, особенности весенней природы, окружающего мира; воспитание чувства товарищества, умения видеть красоту родной природы. | Репродукция картины А.Саврасова «Грачи прилетели», И.Левитана «Весна. Большая вода»; образцы рисунка; М.Исаковский «Весна». | |
С чего начинается Родина | ||||
29. | Рисование на тему «С чего начинается Родина» (карандаш, акварель). | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; формирование у детей представления о родной природе, о Родине; развитие у детей умения выбирать сюжет на предложенную тему, определять формат изображения, располагать отдельные элементы так, чтобы выделить главное в сюжете; воспитание любви к родной природе. | Репродукция картины И.Шишкина «Рожь», образцы рисунка» М.Исаковский «Родина», Л.Чернышова «Рисовали дети счастье». | |
30. | Рисование с натуры натюрморта «Школа». | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; закрепление знаний о процессе рисования с натуры; формирование умения грамотно подбирать цветовые оттенки; воспитание у детей интереса и любви к изображению окружающей действительности. | Репродукция картины П.П.Кончаловского «Окно поэта»; образец рисунка; натюрморт- книга, стаканчик, карандаш, кисточка, ручка; А.Афанасьев «Букварь». | |
31. | Рисование с натуры «Цветы нашей Родины». | Ознакомление с произведениями изобразительного искусства ; закрепление знаний о цветоведении; формирование умений понимать и чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человека; воспитание у детей любви к природе родного края. | Репродукция произведения П.П.Кончаловского «Сирень», образец рисунка; набор гербариев с цветами для инд.пользования; стих. И.Токмаковой «Подарили собаку», Г.Виеру «Фиалка», загадки. | |
32-33. | Рисование на тему «Мы рисуем праздник» (карандаш, акварель) | Закрепление знаний о композиции тематического рисунка; развитие у детей стремления к передаче эмоционально-эстетического отношения при тематическом рисовании; воспитание чувств патриотизма, умения видеть красоту вокруг себя. | Образцы рисунка. | |
34. | Декоративная работа «Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров». | Закрепление знаний о композиции тематического рисунка; развитие у детей стремления к передаче эмоционально-эстетического отношения при тематическом рисовании; воспитание чувств патриотизма, умения видеть красоту вокруг себя. | Образцы изделий Городца, Полхов-Майдана, Гжели, мастеров родного края; образец рисунка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 1 класс Школа 2100
УМК Школа 2100 рабочие программы...
Рабочая программа 1 класс школа 2100 ФГОС
Рабочая программа вместе с тематическим планированием по основным предметам...
Рабочая программа 2 класс школа 2100 ФГОС
Рабочая программа вместе с календарно-тематическим планированием по основным предметам для 2 класса с учётом ФГОС....
Рабочие программы 1 класс "Школа 2100"
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы стандартов второго поколени...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы 4 класс "Школа 2100" в соответствии с ФГОС с календарно-тематическим планированием
Программы по русскому языку иматематике составлены по всем требованиям...